Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Помогите ПЖЛ!!!!!!!!


Тип работы
Материал

Оригами китайское модульное Помогите ПЖЛ Бумага

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Вот он не много закрутился

Вот он не много закрутился фото 1
 
Вот он не много закрутился фото 2
 
Вот он не много закрутился фото 3
 
Вот он не много закрутился фото 4

Основание 30 модулей.

ПОмогите пжл скажите почему он у мя так закручивается?

начала делать второго тоже самое(((((((

Luy6868

Секрет прост: когда насаживаете модели, особенно в самом начале работы, крепче сожмите получившийся круг, следите за плотностью и ровностью насаживания. После 4-5 ряда будет легче.

Сэсэг

А как вы делали первые два ряда - от этого зависит многое

Посмотрите МК радужный лебедь

http://stranamasterov.ru/technic/swan

Екатерина48

вот по этому МК я и делала. как начинаю делать пункт 8 и 9 так и кривится(((((

это сильно ужасно?

Aye4ka

У меня первый тоже закручивался, причина оказалась в том что я плохо начала сажать модули с 4го ряда, посмотрите может и ваши не плотно сидят, и какого размера модули вы использовали??

п.с а все равно симпотичный получился))))))))))))

Екатерина48

Я думаю мож я наоборот сильно плотно делаю?!

у мя все хорошо сидит как вкопанные)))

спасибо за поддержку?

мож побольше модулей взять?не 30!

Aye4ka

я правильно поняла проблема с выворачиванием? именно там косить начинает?

честно не советую брать слишком много, делала лебедя с основанием в 50(у меня в блоге он есть) так намучилсь я сним, вот там косило так косило)))))))))

Екатерина48

1/8 листа А4

strecosa

Если сделать нулевой ряд двойным ,то такой проблемы не возникает.Попробуйте!!!

Екатерина48

Это как понять двойным?

Жирафка

Мне кажется, что модули крупные и им тесно.Попробуйте всё-таки в основании увеличить.А на первом фото они  той стороной внутрь, которая должна быть наружу.

strecosa

Размер модуля в данном случае роли не играет,проверенно на собственном опыте,а вот то что нулевой ряд стоит не правильно мне тоже так показалось и это может быть причиной,посмотрите внимательно в МК действие на фото 2и3

Екатерина48

Я так и делаю

Екатерина48

пока все правильно?

Екатерина48

не вроде все правильно я уже у всех работы просмотрела прмсто мож так на фотке смотрится!!!

вообщем я ни знаю что мне делать?

или попробывать взять например модулей 40?

синица666

сделайте без нулевого ряда,тогда и выворачивать непридётся !

Екатерина48

тоесть как бы начиная делать ставить их сразу на гипотенузу?

у вас есть такие работы?

strecosa

Да,действительно,пока всё правильно.Я наверное повторюсь,НО колличество модулей и размер модулей здесь не при чём,поверьте ,от кол-ва модулей и их размера может зависеть только величина фигуры.

 

светлана2

Екатерина48! У Вас неплотно вставлены первые два ряда, поэтому все косит. Попробуйте плотнее ставить модули.

Екатерина48

Я их уплотнила на столько смогла. а дальше тоже плотно делать или все равно?

Спасибо!!!!

результат выложу

светлана2

Вот первые три ряда нужно делать плотно и еще первый ряд тоже надо модули ставить ровно вертикально,если чуть-чуть в сторону пошли, то будет косить.У меня сегодня мальчишки тоже делали сборку и у некоторых тоже косят модули, я им подправляла.

Екатерина48

Спасибо большое пока вроде все получается

Я пока в стадии разработки)))

А чем вы режите бумагу?

Я ножом

Aye4ka

Класс)) и не косит)) я по старинке ножницами))) мой нож для бумаги затупился уже)))

Сэсэг

Я вот купила резак китайский - выложу фото в своем профиле - обещано что режет 15 страниц без погрешностей - а так 4-6 листов без скосов - удобно и руки не устают от канцножа улыбаюсь

Насчет лебедя - я то делаю без выворачивания - попробую с ним - так что эти советы забираю в копилку.

А.С.Я.

Причина не в модулях и не в плотности соединения модулей,а просто нужно менять направление движения поделки ,когда вставляете модули  делайте несколько рядов по часовой стрелки,а затем против.Я столкнулась с этой проблемой когда делала вазу .Промучилась ,причину не нашла ,но как исправить нашла метод .Попробуйте, действует.Удачи.

МАНМАРУСЯ

Я выворачиваю уже на втором- третьем ряду.

А коньчики смазываю клеем что-бы не расходились.

Екатерина48

спасбо всем за отличные советы которые мне пригодились))))

я стала делать плотнее первые ряды, и надевать модули каждый ряд в рзном направление))) и все хорошо получается без клея)))))

Натали78

Здравствуйте. Помогите и мне, пожалуйста. Я сделала первый ряд из 30 модулей. Начала вставлять второй и у меня первый стал разваливаться. Может я не правильно вставляю второй ряд? И первый ряд у меня не круглый получился.  А так хочется научиться и дочу свою научить.

natameli

Здравствуйте. Я тоже начала делать лебедя из 30 модулей. Уже сделала первый ряд, но он у меня получился не круглый. Начала собирать второй ряд, но у меня стал первый разваливаться. Второй ряд я вставляла в первый, поочередно каждый модуль. Может я что-то не так делаю. Подскажите мне, пожалуйста. Я так хочу научиться делать лебедя и научить свою дочу.

светлана2

Посмотрите МК http://stranamasterov.ru/technic/swan очень хорошо получается по нему. Плотненько втавляйте модули и сразу надевать надо ровненько, чтобы не перекашивало. Первый ряд руками поправьте, чтобы был кругленький, а дальше плотно вставляйте модули.