Наши дубки

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Наши дубки

В избранных: 4

Поделиться:

Наши дубки фото 1
 
Наши дубки фото 2
 
Наши дубки фото 3
 
Наши дубки фото 4
 
Наши дубки фото 5
 
Наши дубки фото 6
 
Наши дубки фото 7
 
Наши дубки фото 8
 
Наши дубки фото 9
 
Наши дубки фото 10
 
Наши дубки фото 11
 
Наши дубки фото 12
 
Наши дубки фото 13

Много осенних цветов сейчас цветет у нас на даче. Сегодня, после ночного дождя они были ещё с дождинками. Здесь их зовут  дубки- это разновидность хризантем. Только за хризантемами нужен особый уход. Вот такие они разные. Бездождливое лето и осень сказались на скудной зелени листьев, не смотря на то, что я их обильно поливала.

Галина К

Обожаю хризантемы, их запах... Думала почему дубки... пока смотрела, решила из-за листьев наверное....

А у нас, вот такая картина....... смеюсь, из цветов только анютины глазки выглядывают из под снега...

Вера Парфентьева

Вот это да....! Я уже привыкла к этому климату. А первый год, как приехала сюда, постоянно писала родителям какая погода, в чем ещё хожу, какого цвета листья на деревьях и т. д. Здесь вот только стали листья менять свой окрас.  Но осень нас балует. На днях услышала курлыканье журавлей - и замерла. В городе это не все замечают и даже не "слышат" некоторые. Спасибо за "кусочек" моей родины - Алтая! А дубками даже и не знаю почему называют, возможно из - за формы листьев. Здесь хризантемами считают только крупные цветы. Хотя эти - тоже сорт хризантем.

Basya

А у нас тоже холодно, но зацвела ромашечка маленькая ,маленькая и одуванчик еще не замерз....

Вера Парфентьева

А у нас тоже одуванчики цветут, но такие чахлые. Стоит сушь, дождей очень долго не было!

Татьяна Лаврова

КРАСОТИЩА!!! Все цвкты ОБОЖАЮ! Ну а осеннюю палитру не любить просто невозможно!

Замечательные фотографии замечательных цветов! браво

Вера Парфентьева

И я люблю осенние цветы. А хризантемы, дубки имеют горьковатый, но очень приятный запах. И это уже последние цветы в грунте.

Вера Парфентьева

цветы

Elena.ost

Классные цветочки!

Вера Парфентьева

У нас за Ялтой есть Никитский ботанический сад. Во там столько хризантем! Выставка так и называется "БАЛ ХРИЗАНТЕМ". Если посчастливится побывать там в этом году - покажу и Вам всем.

_Людмила_

Спасибо. Люблю хризантемы. Запах....!!!