Я путешествую (2011)

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Я путешествую 2011

Поделиться:

Переславль 9-10 июля. Храм Рождества Богородицы.

Переславль 9-10 июля. Храм Рождества Богородицы. фото 1

Переславль 9-10 июля. Никитский монастырь.

Лоза. Храм Марии Магдалины 3-4 июля

Лоза. Храм Марии Магдалины 3-4 июля

Алексиевская пустынь 3 января.

Лоза. Храм Марии Магдалины 8 мая.

Водопад Гремячий 18 июля.

Водопад Гремячий 18 июля.

Успенский кафедральный собор 16 февраля.

Успенский кафедральный собор 16 февраля.

Лоза. Храм Марии Магдалины. Крестный ход 3-4 августа.

Мои паломнические поездки.

Харченко Елена

Очень интересно, фотографии хорошего качества. Хотелось бы больше комментариев, не только подписи, а и небольшой рассказ о том, что Вы увидели и прочувствовали.

Светлана1991

Спасибо за комментарий.

Первые три фотографии поездка в Никитский монастырь, туда я ездила в тот момент когда так жили в течение 10 дней дети из нашей воскресной школы, первое фото храм в который мы ходили на вечернее и утренние богослужение, т.к. гостиница для паломников находится в 3 км от монастыря, далее идут две фотографии самого Никитского монастыря, за два дня мы побывали в нем 2 раза, первый когда приехали и немного потрудились на монастырском огороде и второй раз на следующий день просто сходили на экскурсию.

Далее фото, храм Марии Магдалины, это действующий монастырь, в нем живут 2 монахини, две девочки сиротки и одна послушница, это мои друзья и там я бываю часто и по благословению матушки делаю фотографии для обители.

Следующее фото Алексиевская пустынь, это храм и приют в котором  живут не только дети, но и взрослые, дети из приюта ходят в детский сад или гимназию и кадетское училище на базе пустыни, также там есть огромное колличество музейных комнат (музей бабочек, ракушек, камней, археологических раскопок и т.д.)

Водопад Гремячий находится неподалеку от Сергиев Посада, сюда я с родителями приезжаю часто чтобы отдохнуть и набрать воды из родника.

В Успенский кафедральный собор города Дмитрова я попала когда приезжала на фестиваль православной молодежи Московской области который проходит ежегодно. По приезду был отслужен молебен, после чего проведена экскурсия по Дмитровскому кремлю, а завершился фестиваль праздничным концертом.

Харченко Елена

Я Вам благодарна за рассказ, очень интересно, и, наверное, не только мне одной.

vnvnadegda

Светлана! Спаси Вас Господи, что делитесь с нами своими впечатлениями. Фотографии замечательные! Мы как будь-то тоже вместе в Вами попутешествовали!

culyoma

Какие красивые старинные храмы!