Торт.

 339 из 421 
Тип работы

Кулинария Торт

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Этот торт я сделала себе на день рождения,печь самой мне некогда было и я решила сделать такой тортик.Купила в магазине рулет нареза на кусочки по 2 см.Полукруглую форму застелила пищевой плёнкой выложила рулетики , заполнила кремом, поставила в холодильник на 3 часа.

 Этот торт я сделала себе на день рождения,печь самой мне некогда было и я решила сделать такой тортик.Купила в магазине рулет  нареза на кусочки по 2 см.Полукруглую форму застелила пищевой плёнкой выложила рулетики , заполнила кремом, поставила в холодильник на 3 часа. фото 1

Дно тортика сделала из печенья. Растопила сл. масло добавила в масло измельчённое печенье и немного измельчённого белого шоколада, выложила в формочку и тоже поставила в холодильник.
Крем сделала из того что было в холодильнике.

Взбила сливки добавила творог, разделила на две части. В одну часть добавила белое маршмелоу и белый желатин, в другую часть добавила розовое маршмелоу и красный желатин.Выложила всё в формочку , положила дно из печенья и поставила в холодильник.Утром сделала к 12 часам собрались гости и торт был уже готовый.

Словарик:

 Маршмелоу - Это зефир американский, с ним готовят мастику. Бывает конфетками и бывает жидкий, в баночках, как у меня.

Лада Лосева

Наша самая вкусная Нина, ждём рецептик этого очередного шедевра.записываю

Татьяна Лаврова

Очень люблю то, что не надо печь! Спасибо!

Лада Лосева

Скажите, что это - маршмелоу.

БИН762

Спасибо за красивую идею интересного тортика, в условиях, когда времени нет, а что-то интересенькое сделать к празднику сделать хочется. Беру рецепт в копилку. Учусь и продолжаю учиться у Вас.

Nina60

Это зефир американский, с ним готовят мастику.Бывает конфетками и бывает жидкий в баночках как у меня.

Викторичка

Нина, я тут попробовала сделать розочки из мастики. Ну, скажу я вам, это так сложно и трудоёмко..... Может, у Вас есть способ делать такую прелесть быстрее? Ещё вопрос: вымешивала мастику, пока она не перестала липнуть к рукам, но мне показалось, что она слишком сухая получилась....Формировать сложно, нет гибкости.... На что всё-таки лучше ориентироваться?

Трофимова Елена

А из киви можно сделать голову, лапки и хвост, получится черепаха.улыбаюсь

Викторичка

Очередная быстро прелесть!жму руку

В нете нашла вот какой рецепт приготовления мастики из маршмеллоу в домашних условиях. Может кому пригодится....смущаюсь

Меня зовут ЛИЗА))

А можно мне подробное содержание?))