Мой первый лебедь

Событие
Материал

Декор предметов Мой первый лебедь Стекло

В избранных: 4

Поделиться:

Девочки,не судите строго пробовала на старом бокале что нашла в доме.Хороший жалко было портить.У меня вопрос к Мастерицам,нужно ли покрывать бокал лаком?Ведь роспись сотрётся?

Девочки,не судите строго пробовала на старом бокале что нашла в доме.Хороший жалко было портить.У меня вопрос к Мастерицам,нужно ли покрывать бокал лаком?Ведь роспись сотрётся? фото 1

Покрывала лебедя вот этой краской.даёт перламутровый оттенок но,при этом лебедь пожелтел.

rimuss

лебедь замечательный получился! а что у вас за контур? может его стоит запечь, для каких материалов он предназначен? у меня белый "декола", он не смывается, а красный "марабу" надо запекать, иначе смывается

Юляшка 1307

Настюш,очень красиво получилось!молодец!у меня тоже контур Декола,он не смывается.а из чего ты лепишь розочки и лебедя?из пластики?я не крашу ничем,если белая пластика.Лаком покрываю цветы только для блеска.

Анастасия сми

Контур у меня DECOLA по стеклу и керамике.розочки и лебедя делала из полимерной глины CERNIT. потом запекала.после уже клеила  на бокал и делала роспись.

Анастасия сми

Юленька спасибо!

Onika

У меня контур декола тоже не стирается, но его лучше на пару дней оставить подсохнуть. Пыталась удалить рисунок - только ножичком получилось - крепко держался. 

С лебединым дебютом! Красивый лебедь, жаль без пары пока:).

А для чего Вы красили лебедя, хотели, чтоб переливался и блестел? Я вообще отказываюсь верить что пластику запеченную можно покрасить. Не взяли ни краски по стеклу, ни по ткани, просто слезли :)))

Анастасия сми

Onilka,спасибо!!!Дело в том что когда лепила лебедя он у меня получился только с третьего раза.ну и цвет был уже не особо белый т.к. лепила его уже потом без перчаток.Вот и захотела его как то в божеский вид привести.он у меня ещё и в духовке поджарился!Я его сейчас просто белой акриловой краской покрасила.Красавец!!!

Валентинка Порчелли

Отличный лебедь!Молодец!Так держать!!!!!Рада что пригодился МК!

мариша1990

Лебедь волшебный,хорошая работа