Розовое дерево. Дню рационализатора и изобретателя посвящается!

Бонсай топиарий ёлка Лепка Моделирование конструирование Розовое дерево Дню рационализатора и изобретателя посвящается Акварель Бумага газетная Краска Пеноплен Спички Фарфор холодный

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Дошла очередь и до холодного фарфора для декора "дерева счастья".

 Дошла очередь и до холодного фарфора для декора "дерева счастья". фото 1

Мне понравилось работать с пенопропиленом. Тоже упаковочный материал, но в отличике от пенопласта имеет ряд преимуществ: упругий, не рвется и не ломается, на рисунке видна его слоистая структура - очень удобная для разрезания.

Пенопропилен в упаковках встречается очень редко. возможно, это совсем новый материал, и нам еще предстоит вдоволь наобщаться с ним и его производными. мне он попался только единожды и совершенно случайно

"Голова" делается легко и удобно. Отрезается угол.

в отверстие добавляется прямоугольник - получился куб. На каждую сторону клеим квадратик толщиной в один-два слоя, чтобы добитья эффекта округления.

Для обертывания я использовала журнальныу бумагу - она более жесткая и упругая. Двойной журнальный лист рвется вдоль, сминается до состояния не тугого жгута. Обертывается вокруг заготовки, приматывается нитками.

Для сглаживания использовала туалетную бумагу. Пробовала и салфетками - эффект не тот. Зачем нам пупырчатая поверхность?

Заготовка хорошо смачивается сильно разбавленным клеем ПВА (просто ополаскивала бутылочки, использованные для варки ХФ). Сверху обматывала, сильно прижимая, туалетной бумагой.

"ГОлова" сохнет 1-2 дня. Крашу своей любимой золотистой краской, которая называется "бронза". и так бывает. Далее, вставляется ствол, горшок заливается цементом. Еще и камушки для утяжеления. Одариваемый особо просил об устойчивой конструкции.

Идея с декором моя - в моих июньских поделках был подобный золотистый стаканчик. А не чужой припозднившийся сентябрьский МК.

Бутончики для розочек тоже нарезала из полюбившегося материала. ХФ к нему липнет чуть хуже, но к вечно крошащемуся пенопласту я уже не вернусь.

Пенопласт только для подставок - четко остаются прежние дырки. Черенки у розочек из спичек, заостренных с обеих сторон.

Подходящего шильца не нашлось - дырочки делала в два захода. сначала прокалывала красным крючком, потом расширяла маленькой отверточкой. И журнальная бумага, и сам пенопропилен - очень упругие материалы, отверстия туго сжимаются, черенки хорошо удерживаются.

ХФ варила по классическому рецепту - спасибо Кукушечке. Варила две порции.

Красила помадами и тенями. Лепила недели три и все стахановскими объемами. Размер розочек от крошечных до 5-6 см в диаметре

так как верхушки бутончиков иногда выглядывают из лепестков, я их окрашивала разными лаками для ногтей, поярче да подешевле

Поверхность "земли" усыпана опавшими лепестками.

Привлеченная яркими красками, на цветок опустилась бабочка. из моих "бабочек-сережек"

Такое дерево нужно дарить только самым дорогим и любимым. порадуйте своих родных!

Понравилось фотографировать

!

Настась_я

Отличная работа!!!!!!!!!!!!)))))Загляденье!!!!супер!

марина курилович

Очень краивое дерево, я уже сделала 3 разных, но с вашим материалом еще не работала - незнакомо.

черный жемчуг

Шикарное деревце!!! благодарюБРАВО!!!

LenaHoma

"Идея с декором моя - в моих июньских поделках был подобный золотистый стаканчик. А не чужой припозднившийся сентябрьский МК".

Какой же вы мелочный человек, я надеюсь вы теперь абсолютно счастливы.

Не забудьте запатентовать идею со своим стаканом, а то НЕ ДАЙ БОГ КТО НИБУДЬ ЕЩЁ ЗА ВАМИ ПОВТОРИТ! вы ж его с потрохами съедите.

Elena Nik

красиво!И бабочка прелестница!По поводу стаканчика для подставки возьму в копилочку.Спасибо.

Viktori

Розы - так себе, нет никакой аккуратности. Я видела просто шедевры из холодного фарфора, мастерицы просто показывают, что сделали. А Вы кое-как налепили и лезете в МК. Зачем??? У Вас почти все работы с МК, Вы делитесь своими знаниями с другими, тут же пишете, нужен совет профессионала! Где же логика? Как просто работа - симпатичная. А если смотреть как мастер класс - я не увидела ничего, чтобы захотеть повторить такое. Никогда не писала отрицательных комментариев, но Ваши работы с МК вдохновили!

Кошка красивая

А с пенопропиленом эти мастерицы работали? но это детали.

Понравились же мои розы десятерым в реале и пятерым в Интернете - уже маленькая победа!

А повторять и не надо, мы работаем в разных направлениях. Вы все больше прикладное вершите. Удачи!

Наталик10

Если честно - издалека плохого качества фотография смотрится симпатично, но вблизи..... Простите - я только начала работать с холодным фарфором, у меня и то симпатичнее работы. Включая вариант оформления моих деревьев, сколько просмотрела сайтов, как я никто не делал , но я не считаю нужным выставлять свои работы, так как не считаю их совершенством.

Кошка красивая

Верю! Хвалите себя. Еще лучше - подходите к своим поделкам спиной и с закрытыми глазами. И будет вам безоговорочное счастье.

Наталик10

И вам удачи и счастья! :)