Как мы солнышко приручили

Техника

Педагогический опыт Раннее развитие Начало учебного года Праздник осени Лепка Как мы солнышко приручили Диски компьютерные Крупа Тесто соленое

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Вот такие солнышки поселились у ребяток из "Антошки" сегодня после занятий.

Вот такие солнышки поселились у ребяток из "Антошки" сегодня после занятий. фото 1

Вот малыши мажут клеем диски компьютерные и потом посыпали их кукурузной крупой. Потом по кругу приклеили верхушки -метелочки растений, которые растут у нас кругом. Я сорвала их и побрызгала лаком для волос, чтобы не летели пушинки.

Кусочек теста раскатали в лепешку и намазали ее клеем, потом этой стороной приклеили с траве.

Из маленьких кусочков теста сделали глаза, нос и ротик. В глазки приклеили чечевицу как зрачок, на щеки нанесли красную кукурузную крупу, которая осталась у нас от осенних листьев, а из гречки - брови.

Вот и мальчиши со своими солнышками. Трудновать было и следить чтобы что-то в рот не тянули, а порой и что-то не поделят и фотографировать - но очень интересно.

Старшие делали немного по-другому: сначала приклеивали лучики-травинки, а потом приклеивали лепешку теста. И только потом посыпали крупой свободные края.

Вот и старшие ребятки со своими творениями.

У Кати получилось солнышко с челочкой. У Нади в шляпе. Каждый старался как мог и был рад результату.

Экзотика

Чудесные, теплые и добрые!!! Людочка, ой как мне нужно это все сейчас!!!

радиокалина

Спасибо за добрые слова!

Юлия Савченко

Это чудо ,когда детки что то мастерят сами своими ручками!Очень добрые и весёлые солнышки!А деточки просто прелесть!Умнички!

радиокалина

Они творят с удовольствием!

Сифирия

Какие вы все молодцы!!!Дети в творчестве это просто прелесть!!!супер!

радиокалина

Это точно! Глаза горят когда приходят заниматься!

Марина Курбатова

Людочка!!! Какую же умную творческую голову надо иметь, чтоб столько всего придумать! Изумительная придумка Мастера-педагога и настоящая красота юных умелых ручек!

радиокалина

С этими ребятишками не соскучишься! Я теперь такая стала придумщица - ух!

ЕвгешечК@

Каждое солнышко со своим характером! Супер! Здоровья Вам и новых идей!!!цветы

радиокалина

Спасибо! Рада, что детские работы вызывают приятные эмоции: они хоть и маленькие, но такие творческие уже личности.

lubasik

Люда, какие вы все молодцы! А солнышки такие прелестные! Вроде бы и одинаково всё делается, а работы все такие разные! Красота!

радиокалина

У каждого из ребят свой характер - вот и получаются работы с характером.

Сергеенко Елена

Ой, какая прелесть! Здоровские солнышки. Молодцы детки! А вот вопрос: материалы - диски, муку и прочие мелочи для поделок Вы где берёте? Вам деньги на это выделяют (верится с трудом) или родители приносят?

радиокалина

Елена, спасибо за такие добрые слова!Материалы какие -то покупает администрация, какие-то сама приношу (если что-то интересное попадется), диски и природные материалы иногда приносят родители. Так сообща и творим.