Набор сиреневый, нужен совет

Техника

Декор предметов Поделка изделие Рама паспарту Декупаж Набор сиреневый нужен совет Краска Стекло Сутаж тесьма шнур

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые мастера и мастерицы!
Делала вот такой набор для одной знакомой, которая увидела у меня массажную расческу с декупажем и умоляла и ей такую сделать. Потом еще и рамочку захотела.
В общем-то, лишняя тренировка не помешает, только вот работа пошла мне не в радость. Началось все стого, что девушка сначала одобрила макет, а потом готовую работу брать не захотела, видите ли цвет не нравится (белый перламутр по ее желанию). Захотела фиолетовый цвет и принесла свою салфетку, мне пришлось все отскребать (хорошо хоть не сильно лачила).
В итоге салфетка невозможно рвалась, я 3 раза переклеивала возможными мне способами, а цвет как-то грубовато смотрится. В общем, я расстроена, даже не знаю чем можно было бы все это исправить. Может нужно было что-то убрать или наоборот добавить?

 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4

Спасибо, что заглянули! Буду рада комментариям!

1006bysinka

Здравствуйте, знаете расческа мне понравилась, даже не знаю что в ней можно изменить, а вот рамочка... Знаете мне кажется, что надо немного изменить цвет розы, очень уж она выбивается из общего тона рамочки. Может изменить ее цвет на более лиловый, а листочки сделать немного более зелеными цветом "Изумрудный". Ведь у роз листья достаточно темные. И еще постараться убрать вокруг листочков красную тень на цвет слоновой кости. Больше не знаю, что посоветовать. Может еще кто-нибудь заглянет сюда из мастеров и посоветует более интересные решения.

Marry me by Nataly

Спасибо большое! Мне очень важно услышать мнение со стороны!

Блондинка 100

Я бы у рамки золотой кантик покрыла весь белым перламутром и розу заменила бы на ландыши, которые тоже доработала перламутром, т.е. связала бы все с лентой.

Marry me by Nataly

Я бы с удовольствием другие цветы выбрала, в первом варианте были бежевые тюльпаны, но мне всучили эту вот салфетку. А золотой ободок действительно надо было изменить на светлый. Спасибо!

Марья Сергеевна

Мне тоже расчестка понравилась! Думаю,что заказчица останется довольна! а вот рамка не понравилась совсем,но не из-за Вашей обработки, мне не понравилась заводское окаймление под золото.Этот золотой прямоугольник просто убийственно смотрится :( Извините

Marry me by Nataly

Ой, спасибо большое! Я тоже предложила хотя бы "почпокать" ободок белым перламутровым акрилом, но девушка попросила так оставить. Я просто на заказ не делала никогда, не умею на своем настаивать...а надо бы!

Марья Сергеевна

если уж она и так капризничала,что и это не так и то не сяк, то пусть будет как ей самой нравится.. Как говорится хозяин-барин

Коробчук Екатерина

ВСЕ РАВНО КРАСИВЫЙ НАБОР!

Marry me by Nataly

Спасибо!

восточная красавица

расчёска просто иумительная, нет слов, просто супер!!!!!!!!!!!!!