Куриный суп с домашней лапшой.

 32 из 40 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Куриный суп с домашней лапшой Продукты пищевые

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Куриный суп с домашней лапшой.

Куриный суп с домашней лапшой.

Вообще в идеале такой куриный суп должен состоять только из бульона, курицы и лапши. Но моим домашним хочется и картошечки и морковки. Поэтому я готовлю суп так:

В кастрюлю (у меня литров 5) наливаю холодную воду и ставлю вариться курицу. Как только закипит выливаю воду. Набираю еще раз холодную воду. Добавляю лаврушку и  курицу собственной персоной. Когда закипит посолить. А пока курица варится готовим лапшу.

В мисочку разбиваю 2 яйца+соль. Хорошенько перемешиваю. Начинаю добавлять муку (муки сколько тесто возьмет). Тесто должно быть достаточно плотным, поэтому месить его нужно достаточно долго. тесто можно оставить минут на 20-30 "отдохнуть"."Отдохнувшее" тесто делю на две части. Раскатывать нужно очень тонко. Поэтому я прибегаю к своей лучшей скалке по названием МУЖ!!! Когда тесто раскатано тонко немножко его подсушиваем и сворачиваем в трубочку толщиной в 2 пальца и режем тонко под углом в разных направлениях. Резать нужно тоненько.

Когда
курица почти готова, добавляю лук полукольцами, морковку брусками, картошку не очень крупно. Варю до готовности моркови и картошки. Когда они готовы в кастрюлю добавляю лапшу. Она достаточно хорошо при варке набухает поэтому с ней главное не переборщить. Как только  лапша всплыла выключаем. Главное не закрывать крышкой! Добавить зелень (можно в кастрюлю, а можно каждому  в тарелочку). Суп очень вкусный.

Если у Вас осталась "лишняя" лапша, ее можно засушить и добавить в следующий раз. Я так дочке ее "мелки" супы варю.

Приятного аппетита!!!

Спасибо что заглянули!!!цветы

Игрик

Я с вами согласна, лапша вкусненькая, по такому же рецепту и мои домочадцы любят. еда

Mari_sofia

да супик получается очень и очень!

Вероничка

Вы не поверите, в данный момент на плите варится точно такой же супчик, мои домашние очень его любят. Ваш аппетитненько выглядит.еда

Mari_sofia

хихикает

львовна

удивляюсь  Марина! Гуляя по сайту, наткнулась на твою (по твоей просьбе обращаюсь на "ты") тарелку с супом. Чуть не захлебнулась слюной! Так давно хочу есть и не могу оторваться от сайта. И тут - обана, аж спазмы в желудке начались! Все, пойду погрею чего-нибудь, а то обморок случится. Голодный. А супчик-то у тебя вку-у-усный!

Mari_sofia

На случай голодного обморока хорошо иметь рядышком с компьютером что-нибудь съестноехихикает. У меня с этим проблем нет (дочка постоянно что-нибудь да оставитеда). А суп и правда очень вкусный.