Декупаж.

 222 из 255 
Тип работы
Техника

Декупаж Декупаж Клей Краска Салфетки

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Девочки! У меня дебют! Освоила декупаж. Изучали вместе с внучкой, ей 8 лет. И она принимала большое участие, кроме покраски из баллончика т.к. краска с запахом.

Девочки! У меня дебют! Освоила декупаж. Изучали вместе с внучкой, ей 8 лет. И она принимала большое участие, кроме покраски из баллончика т.к. краска с запахом. фото 1

И конечно же очень хочется показать все действия.
Девочки - декупажницы спасибо вам всем за ваши советы, секреты. Без вас бы ничего не получилось.

Разнос деревянный. Первый слой красила внучка, белой краской. Затем я, краской из баллончика. Бортики зелёной, около бортиков слегка жёлтой.

Затем, моя помощница вырезала из салфеток рисунок. Примерили, обвела по контуру карандашом.

И закрасили эти квадратики белой краской, чтобы рисунок остался такого же цвета как на салфетке. Так советуют мастерицы, и мы послушно выполнили. Краска высохла, на неё нанесли клей пва.

Как накладывали рисунок посмотрите здесь, этот метод настолько прост и моя внучка тоже его освоила. http://stranamasterov.ru/node/95393?c=favorite Цветочки тоже из салфетки. Обратите внимание на тёмный рант около рисунка. При намокании водой салфеточки оказывается растягиваются. И если бы не покрасили белой краской квадраты, весь рисунок был бы такого цвета, тёмного. Спасибо вам мастерицы за советы.

Цветочкам нужно было нарисовать стебель и листочек. Меня выручила обыкновенная ручка с зелёным стержнем. Затем красили разнос тремя слоями прозрачного лака.

Наш ярко - весёленький разнос уже несёт свою службу. На улице у нас есть деревянный домик, где мы летними вечерами собираемся на ужин. И наша посуда, из летнего домика ездит вот на таком разносе в дом, чтобы выкупаться в посудомоечной машине и вернуться назад, на своё место.

Здравствуйте дорогие мои гости! жму руку  Предлагаю посмотреть и обсудить нашу с внучкой совместную работу. Всем творческих успехов!привет

БОНик

Очень красиво!!! Ваша работа создает летнее настроение!!! Вы с внучкой просто молодцы!!!

Наталья-К

Спасибо!благодарю   Внучка будет очень рада за отзывы!ура!

1006bysinka

Работа очень хорошая и аккуратная! супер!Подносик получился очень красивым, жизнерадостным и ярким! Прекрасно подобраны рисунки с лошадками и цветовое решение подноса.Сразу представляется цветущий летний луг с пасущимися на нем лошадьми! бравоВы с внучкой молодчины и рукодельницы!ура!

Наталья-К

Спасибо!благодарю Нам очень приятно, что первая работа нам удалась. Конечно я предложила такой вот, простенький вариант. Но лучше начинать так, зато сколько удовольствия получили.

фиолент

Яркий и хорошо продуманный поднос!Внучка умничка,с такой помощницей бабушка быстро обороты наберет!

Наталья-К

Спасибо!благодарю

Людмила Егармина

Поздравляю с дебютом! Дерзайте дальше! Для меня эта техника за гранью фантастики!

Наталья-К

Спасибо Людмила!благодарю Будем стараться, есть ещё один разнос такой же деревянный.

ТА51НЯ

Симпатичная и очень аккуратная работа!Ваш творческий союз с внучкой состоялся!браво

Наталья-К

O !!!!!!! A ты Татьяна уже с каким опытом декупажа!!!супер!   У нас только начало, потому и так простенько. Спасибо, что заглянула.благодарю Начинающим поддержка необходима.

Чира

Какой приятный "совместный труд"!

Наталья-К

Здравствуй Ира!жму руку  Какие мастерицы сегодня оценивают нашу работу!!!! Рада Вас видеть! Обязательно зайду к Вам в гости!привет

Чира

Конечно,заходите,буду очень рада.Завтра покажу кое-что новенькое.

Soul

Красивая работа! А если учесть, что она первая - вообще восхитительно.

Наталья-К

Спасибо! благодарю

Korotkaya Svetlana

Наташа, мне очень понравилось, все так аккуратненько, без складочек.бравоВы с внучкой молодцы. Творческих Вам успехов и ждем новых работ.

Наталья-К

Спасибо Света!благодарю   Приятно, мастерицы оценивают. улыбаюсь

Анна Грицина

Замечательный подносик!! Умнички мастерицы!!

Наталья-К

Спасибо Анна! благодарю 

Элишка

Ой как здорово!Вы такие молодцы!!!

Наталья-К

Элишка, рада что ты заходишь ко мне! Спасибо!благодарю

Неугомонная Анна

Замечательный поднос, хорошо иметь помощницу-внучку.

Наталья-К

Да, моя дорогулечка очень любит творчество. Я и в квиллинг её ,,затянула,,    В декабре у нас будет Рождество, я уже сейчас закупаю всё для квиллинга и сделаю ей подарок. За моим столом (где мы творим) она полноправная хозяйка.

Наталья Цибина

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! ВЫ С ВНУЧКОЙ ПОТРУДИЛИСЬ НА ОТЛИЧНО!

Наталья-К

Спасибо Наташа! благодарю

СветланаЮрьевна

Какие же вы УМНИЧКИ! Так дружненько поработали! Ваша дружба и любовь передалась и подносику. Прелестный!!!

Наталья-К

Спасибо Светлана! благодарю Вот порадуется, завтра придёт !!!да

Lidia B

Наташа! Я поражена скорости, с которой совершаются чудеса! Я только успеваю смотреть, восторгаться, а на творчество уже и времени не хватает, а ты (ничего, что фамильярничаю, мы одного возраста?) не перестаешь удивлять своими шедеврами! Браво вам с внучкой - подрастает смена!

Наталья-К

Здравствуй Лида!жму руку  Рада тебя видеть!улыбаюсь  У меня целый месяц не было компьютера и я делала сразу три работы. Делала то одну ,то другую, то третью, чтобы разнообразие было. А так я тоже много времени провожу за компьютером любуясь работами других. А талантливых мастериц ой как много в Стране.

VASILISA11

Наталья, поднос прелестный просто!!! вы с внучкой умнички-мастерицы) цветы

Наталья-К

Спасибо Лена!благодарю Сделали что полегче. А довольны......смеюсь  Разнос то на службе, испытание прошёл. И посуде приятно на таком ездить.

Saphir

приветНаташа! Какие вы с внучкой молодцы! Красиво получилосьсупер!! И у меня на примете эта техника, ну и ещё парочкаулыбаюсь

Таня Павловна

Наталья, очень хорошенький подносик! Вы с внучкой молодцы!супер!

Наталья-К

Ой! Танюша! Рада тебя видеть!!!!!! Как же тебя угораздило так загореть умираю от смеха !!!!!!! А причёска вообще супер умираю от смеха !!!!! Со звоном гуляешь, да ещё и пританцовываешь  умираю от смеха

Ilatan

Наташенька, такой летний луг с пасущимися лошадками у Вас на подносике! Красотень то какая! ура!браво
Люблю яркие цвета - поэтому от меня БРАВО!браво

Наталья-К

Здравствуй Людмила!жму руку  Спасибо большое!благодарю  Яркость получилась потому, что разнос сначала покрасили белой краской. И зелёный цвет остался таким как в оригинале, не изменился.

Ilatan

очень красиво!супер!