Что растёт на пасеке у деда.

 22 из 45 
Тип работы

Фоторепортаж Что растёт на пасеке у деда

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

По дороге на пасеку растёт много деревьев джиды.

По дороге на пасеку растёт много деревьев джиды. фото 1

Дедушка перевёз пасеку в поле.

Удалось сфотографировать пчёл, как они улетают из летка.

Вот такие подсолнухи, целые поля.

Вот он поближе.

Рядом с пасекой бахча, растут арбузы.

Ещё один арбузик.

Моя младшая сестрёнка Тамара проверяет, спелый ли арбуз?

Так цветёт дыня.

Маленькая дынька.

Поближе.

И спелая дыня.

Поле арахиса, земляного ореха.

Кустик арахиса с цветами.

Корова, корова, давай с тобой дружить.

Ослик.

Так понравились деревья с джидой, ещё несколько фотографий.

Вот такие красивые косточки у джиды, полосатенькие!

Фотографии делала в августе-сентябре этого года.

Мурррзилка

Хорошо у вашего дедушки)))))) А что же такое  джида?

eka

Джида - это ягоды такие, когда поспеют совсем становятся сухими внутри. На фотографиях ещё не совсем спелая джида, спелая станет коричневой. Бывает ещё джилан джида, она побольше, грушевидной формы, её чаще на базарах продают, где сухофрукты. Ну, это у нас, конечносмеюсь

Cookie

улыбаюсьКРАСОТА!!!браво

eka

Спасибо большое!благодарю

Людмила1604

супер!

eka

Спасибоблагодарю

Светлана 21

Красота. Хотя что такое джида не знаю. Первый раз слышу.

eka

Это ягода такая. У нас много джиды растёт. Сажают на улице, около дома, вдоль каналов. У неё такие листочки, необычного зелёного цвета, серебристого. А весной, когда цветёт - такой аромат. И вкусные плоды, немного вяжут, но приятные. У джиды много лекарственных свойств и просто вкусная ягода.

Вероничка

Замечательный репортаж, все так красиво! браво

eka

Большое спасибо, очень приятно, что Вам понравилось.благодарю

Жемчужная Ракушка

Спасибо, что напомнили мне детство! Помню, как в Омске отец покупал на рынке джиду (или джуду). Она мне так нравилась!!! С тех пор я её больше не ела. Хотелось бы!

eka

Вам спасибо, что зашли посмотреть! Приезжайте в гости, будем угощаться джидой. У нас осенью так много вкусного: и овощи, и фрукты, и бахчевые. На базаре глаза разбегаются от всей этой вкусноты!

Жемчужная Ракушка

Давно собираюсь в Узбекистан - немало наслышана и видела фотографии очень красивой архитектуры в Бухаре, Самарканде... У вас там туристы бывают же? Нормально в плане безопасности?

Недавно разговаривала с одной австралийкой. Она (с друзьями) была в Европе и решила поехать в Россию. Но поездка в Санкт-Петербург показалась ей дорогой и она выбрала Узбекистан! Конечно, в восторге от него.

eka

Конечно, много туристов. Мы с семьёй бываем в Самарканде, он поближе к Ташкенту, чем Бухара. Очень быстрый и удобный поезд ходит с Ташкента, называется Регистан. В Самарканде очень красиво, половина людей на улицах - это туристыулыбаюсь Приезжайте, Вам очень понравится! У нас мирно и спокойно, не сомневайтесь.

svetlanasizikova

Как же здорово!!!! В детстве (а если точнее, то уже лет так 30 назад) была в Ташкенте и пробовала эти ягоды, но так было обидно за это дерево, т.к. называется оно ЛОХ  ВОСТОЧНЫЙ ( википедия, и ещё, и здесь ).  И, конечно же, я так рада была, что его так не называют и говорят:"джида"!!!!    Так здорово было посмотреть его на твоих фотографиях, а не на базаре!!!!   СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ!!!!!   А делала ли ты из плодов этого дерева бусы?

eka

Ну конечно, это всё научные названия! Никто так обидно джиду не называет. Вам большое спасибо за добрые слова! Нет, бусы не делала, косточки у плодов джиды интересные очень, полосатенькие.

svetlanasizikova

Катюша, а можно попросить тебя сфотографировать косточки и добавить фото, чтобы рассказ ещё и сопровождать фотографией. Заранее спасибо!! Буду ждать.

eka

Хорошо, но очень быстро не обещаю. Дома нет джиды, надо на базаре купить или деда попросить сорвать по дороге на пасеку(а он на пасеке теперь не часто бывает - основные работы закончились)

eka

Светлана, вставила фотографии косточек.улыбаюсь

svetlanasizikova

Спасибо тебе, Катюша, бОООООООООООльшое!

eka

привет

NADIN-KA

Катюша, как всегда интересный репортаж! Фото джиды мне напоминают нашу ягоду облепиху, только очень увеличенную. У облепихи тоже серебристые длинные листочки и желто-оранжевые ягоды, плотно сидящие на веточке (веткой это назвать с трудом можно, они у облепихи по большей части тонкие). У меня, к сожалению нет фото облепихи, в инете, наверняка их можно найти. А по вкусу облепиха к-и-и-и-ислая, но жутко лечебная!

eka

Спасибо большое Надежда! Облепиха у нас тоже растёт. Они с джидой совершенно разные. Джида тоже полезная, от давления джилан джида, а такая вот обыкновенная вяжет. Несовсем понятно, наверное объясняю. Ну, лечебная она тоже. И просто так кушать - очень приятно.

NADIN-KA

Когда рядом или по вкусу они может и разные, я не могу сравнивать, а вот вчера я ходила по ссылочке в википедию, там и узнала, что джида бухарская - ботаническое название "лох восточный", а облепиха - "лох сибирский". Так что они родные сестры.

eka

Очень интересно!

t_gra

Они таки родственники! Семейство Лоховые (Облепиховые) включает роды Лох и Облепиха.

Ilatan

Катенька, как интересно у тебя!!!! Спасибо Солнышко за интересный репортаж!!!

eka

благодарю

Эльвира - Педагоша

Я очень люблю путешествовать! А сегодня, благодаря вам, я побывала в солнечной стране. Спасибо большое за увлекательное путешествие!

Игорь...

откуда произошло название джида я не знаю. а вот ботаническое название это растения лох или пшат.

eka

Спасибо!