Ещё канзаши!

Тип работы
Материал

Украшение Цумами Канзаши Ещё канзаши Бусины Ленты

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Мои новые канзаши! Понимаю, что сделано не совсем аккуратно, но как велик соблазн похвастаться.... )))))

Мои новые канзаши! Понимаю, что сделано не совсем аккуратно, но как велик соблазн похвастаться.... ))))) фото 1

Эту канзашечку я ещё не определила ни к акой заколке

а это как обычно на зажим прикреплена

ещё раз рядышком

Добрый вечер дорогие мои друзья и подруги!!!! Надеюсь мне можно Вас всех так называть? Сегодня я решила в очередной раз похвастаться своими новенькими канзашами! Ох и увлекло меня это занятие!!!! Ни о чём больше думать не могу....хихикает! Это результат моих ночных посиделок!

Игрик

Прекрасный результат!цветы

Марина Романова

Игрик, благодарю Вас!! Такой замечательный первый озыв! Душу греет!!!

Абикенова Ирина

Марина, у Вас с каждым разом получается всё лучше и лучше!!!!! И каждая новая заколочка всегда интереснее и красивее!!!!браво

Марина Романова

Ирина, спасибо Вам за такие добрые и приятные слова! Только всё-равно пока не получается аккуратногрустно.

Людмила1604

Красивенькие!!!!супер!

Марина Романова

благодарюСпасибо, Людмила!!! Рада видеть Вас у себя в гостях!!

Светлана СТАРР

Ух ты,а здорово-то как!!!Браво-браво-браво!!!Но можно один комментарий себе позволю(я просто со своей точки зрения,можно не обращать внимания).Я насчет фото № 2-я бы там немного начало лепестков обрезала бы(немного,но это только мое мнение,я просто по себе знаю,что иногда не все понимают задумку и начинают советовать,а это напрягает)Объясню,почему-они тогда легли бы ближе и немного гармоничнее.

Марина Романова

Светочка!!!! Такой суперский комментарий!! Я счастлива!!! Мне  именн  Ваш отзыв наиболн приятен и дорог!

Светлана СТАРР

Тогда давай дружить-я тебя в избранные добавлю?

Марина Романова

Света, конечна давай дружить! Ты у меня уже давно в избранных числишься!!!! Спасибо за то что высказала свою точку зрения! Только про какие лепестки речь идёт не поняла: белые или бардовые? ))

Наверное вё-таки белые! Вот теперь обратила внимание, что они немного длинноваты, хотя живьём смотрится не безобразно! Просто у меня не было белой ленты атласной и в магазинах как на грех, она закончилась. Но зато я купила капроновую ленту, только она широкая - 8,5 см, сделала один лепесток прикинула, вроде нормально, ну и начала дальше делать такого же размера, вот так и получилось. а покороче сделать ума не хватило хихикает!

Светлана СТАРР

Да,я про белые-но они ни в коем случае безобразны-фу,слово то какое-их просто "подраспустить"(ну это я опять учить начала,прости).А "подпаспустить"-это не запаивать до конца.Да,а если кончик подрезать-то легче цветок собирать(а послать меня всегда можно!)

Марина Романова

умираю от смехаОй ну насмешила, это я про "послать", а кто же тогда будет ошибки мои замечать!! Со сторон же виднее, я то свою работу вижу идеальной!!!   

Светлана СТАРР

хихикает

Элишка

Здорово!Я тоже канзаши попробовала!Так интересно!!!

Марина Романова

Спасибо Элишка!! Посмотрела твои канзаши, очень симпатичные получились!!! Ты умничка!!!

Zephirnizza

Восторг!цветы Такие красивые....Для меня такие цветочки пока только в мечтах ,ну и в блогах, конечноулыбаюсь

Марина Романова

Спасибо mashuta123!!! Я смотрела Ваши канзаши, они такие симпалюлечки!!! Успехов Вам в творчестве!!!!