Мои любимые зелёные питомцы.

Флористика искусственная Фоторепортаж Мои любимые зелёные питомцы

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

В последнее время всё больше тяготею к декоративнолистным комнатным растениям.Алоказия-родина тропическая Азия.Довольно редкое растение.С очень крупными(30-40см.в длину)овально-стреловидными листьями на сочных длинных черешках.

В последнее время всё больше тяготею к декоративнолистным комнатным растениям.Алоказия-родина тропическая Азия.Довольно редкое растение.С очень крупными(30-40см.в длину)овально-стреловидными листьями на сочных длинных черешках. фото 1

Относится к семейству ароидных,требует тёплого помещения,довольно высокой влажности воздуха,полив обильный,но без застаивания воды(губительно!),обязательны частые опрыскивания.Размножают отпрысками или дочерними клубнями и стеблевыми черенками.Земляная смесь:перегной,листовая земля,дерновая,торф и песок(2:2:2:1:3)В культуре цветёт крайне редко...

а у меня зацвела!!!Слабоядовитая,некоторые виды выращивают ради съедобных клубней.Интересна тем,что отдельные её виды обладают целебными свойствами и применяются в китайской народной медицине.

из стебля приготовляют препараты,употребляющиеся при боли в желудке,зубной боли.Из листьев-при лечении пневмонии и туберкулёза,а измельчённый клубень прикладывают к опухолям.Но так как слабоядовито-категорически запрещено самолечение!

Каладиум мраморный-родина тропики Бразилии.Очень требователен к условиям содержания,клубневый,семейства арониевых,цветёт в культуре достаточно редко(мелким невзрачным ""початком"")

размножается""детками""и делением клубня,размещают в светлом но не солнечном месте.Клубни высаживают в начале весны в хорошо заправленную перегноем рыхлую землю и ставят в светлое очень тёплое(25град.)место.

Землю всегда поддерживают во влажном состоянии.Как только появляются молодые листья-значительно увеличивают влажность воздуха и полив.(На фото другая разновидность растения)

Осенью полив и подкормку постепенно прекращают,после засыхания листьев,клубни или оставляют в горшке,или помещают в сухой песок и хранят при комнатной температуре всю зиму(не ниже 18 град)

Маранта-семейства марантовых,родина Бразилия,цветение-апрель-август.Мелкие светло-сиреневые невзрачные цветки.Содержание-тень или полутень,частое опрыскивание,полив без подсушивания земляного кома.

Вот она в цвету!Земля:листовая,торф,песок(6:3:2)размножение делением куста,стеблевыми черенками,зимой полив сокращают.У меня она в тени была бледноватая,теперь стоит на солнце и какая красавица!Поэтому стоит и поэкспериментировать.

Сингониум-семейство ароидных.Родина Центральная и Южная Америка,цветение крайне редко.Изящная многолетняя лиана,интересна тем,что с возрастом листья изменяют свою форму.Весьма неприхотлив,теневынослив,но любит и солнце(не прямое)регулярное опрыскивание

выращивают и как ампельное и как прямостоячее растение-всё зависит от наличия опоры.Размножается верхушками побегов или кусочками стебля.Земля-дерновая,листовая,торф и песок(1:1:1:0,5)прекрасно растёт на гидропонике.

Спатифиллум-сем.ароидные,род.тропики Америки.Цветение-декабрь-март(у меня когда ему вздумается)любит повышенную влажность-опрыскивание,поддон с влажным мхом или песком,атмосфера аквариума-всё это благоприятно влияет на его рост.

Полезно надолго оставлять воду в поддоне или выращивать,погрузив горшок на 1/5в воду.к свету нетребовательны,яркого солнца избегать и не выносить на балкон.Земля-торф,листовая и песок(1:2:1)размножают делением куста.Этот только что отцвёл.

Хамедорея-род.от Мексики до Перу.Семейство пальмовые.Нетребовательны к свету,обильный полив и опрыскивание,одна из немногих пальм,которую можно размножать вегетативно(используют прикорневые отпрыски)

Земля-дерновая,перегной,торф и песок(2:2:2:1)В хороших условиях отблагодарит цветением.

Фиттония-род.Юж.Америка,семейство акантовых.Низкорослое многолетнее травянистое,с оч.симпатичными листочками с сеточкой светлых или ярко_красных прожилок,цветки мелкие,невзрачные,собраны в колосовидные соцветия.

Использовалось раньше как почвопокровное растение,размещают на светлых(но не солнечных окнах)от прямых солнечных лучей погибает.

Необходимы частые опрыскивания,горшок можно расположить на поддоне с влажным торфом или сфагнумом.Выносить на балкон или в сад категорически запрещается.Размножают верхушечными черенками.Земля-листовая,перегной,торф и песок(2:1:1:1)выращивать в невысокой посуде с хорошим дренажом.

Шеффлера-сем.аралиевые,род.Австралия,Новая Зеландия.цветение редко.Частое опрыскивание и умеренный полив,свет рассеянный с притенением.Листья можно обрабатывать полиролем для большей декоративности.

Земля-дерновая,перегной и песок(2:1:1)размножают черенкованием

Я уже знакомила вас со своими домашними растениями,это продолжение и более подробная информация о представленных здесь видах.Так как работа моя связана не только с составлением цветочных композиций,но и с горшечными растениями-по ""долгу службы""так сказать я обязана знать очень многое(почти всё)о них.Рада если вам что-либо пригодится.Это ещё не все растения,которые я выращиваю у себя дома.Коллекция время от времени меняется,поэтому по мере возможности,буду её показывать.Спасибо,удачи!

Круглова Галина

Спасибо за подробную информацию!

Светлана Тычкова

рада буду если Вам что-либо пригодится!

Elena.ost

Очень эффектные растения!

Светлана Тычкова

мечтаю о своей оранжерее,вот там-то бы развернулась!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Сразу видно, что растут в заботе и любви!

Светлана Тычкова

а по-другому не умею,они только не говорят,а всё понимают.

Шелкопряд

Светочка, спасибо тебе за полезную информацию. А руки у тебя золотые: цветы ухоженные, здоровые.цветы

Светлана Тычкова

на работе с горшечными много приходится дело иметь,а домой прихожу и тут всё по новой,так хочется всем внимание уделить-я даже разговариваю с ними.Поговорю-листочки ко мне поворачивают.Как любимая собачонка,когда её хозяин поласкает!

Шелкопряд

Света, как здорово! Как в сказке волшебной и доброй.

Светлана Тычкова

цветы

Светлана 21

Красивые и ухоженные у Вас питомцы. Молодец.

Светлана Тычкова

люблю их,вот и радуют!

Шахерезада

Как прекрасно, у меня точно такие же растения дома! Спасибо за информацию. Только вот алоказия после цветения  восстановилась аж через год . В следующий раз не дам ей цвести . только только листочки новые пошли.

Светлана Тычкова

ей просто требовался период покоя,нужно было подкормить после цветения более интенсивно чем обычно!

Хомочка

Света, я поражаюсь - как ты обо всех цветах все помнишь - кого как поливать, где держать и т.д. У нас на работе тоже есть маранта, но, конечно, не такая красивая, и не цвела ни разу! Очень понравился горшок-ботинок на фоне коряжки - как экспонат для музея авангардного искусства!

Светлана Тычкова

мне необходимо помнить чтобы консультировать покупателей-рада тебе как дорогому гостю!

lubasik

Светлана, спасибо за информацию о таких интересных растениях. А вот алоказию я ни разу не видела. Какой красивый цветок!

Ришана

Прекрасные у Вас цветы, ухоженные и красивые! У меня тоже многие их них есть, интересно было посмотреть, какие они у других!

Волжская ДРИАДА

Я восхищаюсь твоим талантом настоящего флориста!!бравоцветы

Светлана Тычкова

польщенаблагодарю

ENOTiK

Светочка, цветочки такие хорошие, ухоженные, и как им у тебя комфортноулыбаюсьангел

Светлана Тычкова

цветыблагодарю

Serebco

У меня похожие с вами вкус по цветочкам!!! Вопросик к вам - у Вас Хамедорея растет быстро???

Светлана Тычкова

Хамедорея одна из самых медленно растущих пальм.Зато она может порадовать нас своим цветением!Я пока не дождалась,она у меня полтора года.Рано ещё.Но когда места в квартире мало(как у меня)это эконом вариант...а то красавицу-монстеру на днях отдала в добрые руки.Ведь за тех же полтора года она воросла до метра и 20-ти см.с огромными листьями.а с хамедореей были""ровестницами""!