То, что я люблю

 26 из 71 
Тип работы

Фоторепортаж То что я люблю

В избранных: 1

Поделиться:

Всем доброго дня. Стояла сегодня в небольшой пробке на светофоре. Каждый раз я восхищаюсь страной и городом, где живу. Поэтому решила сделать быстренько несколько фоток. А потом захотелось показать их и Вам, дорогие мои гости.

Всем доброго дня. Стояла сегодня в небольшой пробке на светофоре. Каждый раз я восхищаюсь страной и городом, где живу. Поэтому решила сделать быстренько несколько фоток. А потом захотелось показать их и Вам, дорогие мои гости.  фото 1

Фото сделано из машины, так что извиняйте за качество.

Это самое высокое здание в мире Бурж Халифа. Фото взято из интернета, т.к. сфотографировать здание целиком обычно не удается.

Это вид с моста на главную улицу города Шейх Заед Роуд. Фото взято из интренета, т.к. нет возможномти останавливаться на мосту.

Это уже мое творчество. Вид на Дубай с канала Крик.

Это вид с балкона из отеля Адресс.

Это тоже.

Опс, а это другой эмират Абу Даби (столица). Фотка сделана из машины на ходу. Это самый большой в мире моск. Он занесен в книгу рекордов Гиннеса по нескольким параметрам. Вид Обалденный. Хочу съездить туда на экскурсию.

Это вид с 62 второго этажа Алмазной Биржи. Простите за немытые окна!

А это я в отеле Бурж Аль Араб, более известном как "Парус". Да, вот такие там интерьеры!!!!

Ну такое у нас тоже встречается. Караван устал)))

Спасибо. И жду вас в гости...  не виртуально.

Оленька Д

Даааа,очень красивые места!!!!!!!!!!Вам повезло,что живёте в таком городе.Не каждый человек любит место где живёт!Так что я думаю вы счастливый человек!жму руку

Protalex

О даааааа!!!!!

Goldlen

Красотень! Здания впечатляют...но я бы не рискнула с такой высотищи посмотреть вниз...померла бы от страха. Вы вероятно довольны жизнью там? У меня знакомая живёт в Дубае, но она чаще грустит, а не восторгается жизнью ...Особенно медицина это шок.

Protalex

У меня тоже была знакомая, которая не смогла жить в городе, где "не растут деревья". Наверное копать картошку в Белоруссии намного интереснее, зато с деревьями. А еще один мой знакомый генерал, бывший дипломат, который поездил по разным странам, как-то сказал про Индию, что в этой стране каждый находит, то что хочет найти. Кто-то видит, как, простите, испражняются на улицах, а кто-то видит страну с древней и интересной культурой. Так же и эмираты. Все зависит от того кто и что хочет найти. Что касается медицины и банковской системы, даааа, они отстают от россии лет на 10. Но здесь и меньше болеют. Достаточно солнца и моря, наверное. Я люблю мой второй дом.

Коробчук Екатерина

ШИКАРНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ!

Protalex

Спасибо, Екатерина)

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Держите меня ... упаду удивляюсь !!! Как красиво и как ... страшно ( ужас как ВЫСОКО здесь) !!! Я много раз по телевизору видела фильмы и репортажи об ОАЭ ... да Впечатляет да !!! ... А ещё мне понравились верблюды ... здесьЯ помню - Вы их боитесь !!!

Protalex

My dear, я даже тараканов боюсь. Давай учи английский и приезжай. Здесь куча университетов: американские, канадские, британские. Феррари себе прикупишь, будешь в универ ездить.))))

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь !!! Спасибо большое за приглашение !!! Но ... думаюя учу немецкий язык, хихикает ужасно не люблю жару, да а в дорогих машинах меня укачивает плачу!!! жму руку !!!

Protalex

Что ж, ждем репортаж о том, что любишь ты.жму руку

Ольга Студникова

Классный репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!! С удовольствием посмотрела!!!!!!!!!!!!!!! Когда я только собирусь эту красоту воочию посмотреть!!!!!!!!