МК Ёлочка (рисование в Photoshop)

Событие

Графика компьютерная Новый год Рисование и живопись МК Ёлочка рисование в Photoshop Диски виниловые

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Для начинающих работать в Photoshopе хочу предложить свою находку. Автор идеи Татьяна Волкова, но мне очень понравилось. Если оцените и вы буду рада.

Для начинающих работать в Photoshopе хочу предложить свою находку. Автор идеи Татьяна Волкова, но мне очень понравилось. Если оцените и вы буду рада. фото 1

Создайте документ с параметрами 500 на 500 пикселов, разрешение 72, фон прзрачный. Выберите на панели карандаш (чёрный цвет). Рисуем контур ёлочки точно так, как в своё время рисовали в детском саду, - палка-ствол и несколько веток, расходящиеся в разные стороны.

Выберите зелёный цвет и настройте кисть - тут нужна кисть круглая, мягкая диаметром 27 пикселов. Пройдите ею по контуру. Вот наша ёлочка зазеленела.

Создайте новый слой, выберите белую кисть и придайте ей примерно 50 процентов жёсткости. Диаметр кисти должен быть несколько меньше, чем у зелёной кисти. Убедитесь что новый слой активен и повторите фокус с обводкой. Получится снег, осыпавший ёлочку.

Теперь у нас есть две ёлочки - зелёная и белая в разных слоях. Выберите в панели инструментов указатель и сместите с его помощью белый слой немного вверх.

Теперь выберите инструмент размазывания "палец". Настройте его. Нам нужен "лохматый" инструмент среднего диаметра 24 пиксела. Размазывайте белый слой вниз недлинными штрихами. Когда закончите у вас получится замечательная ёлочка.

Создайте фон.

В отдельном слое мягкой белой кистью нарисуйте сугробы. Той же кистью двумя щелчками обозначьте место для солнышка.

Вот такая ёлочка получилась.

Лилия Файзуллина

как будто рисованная!класс!

Голубка

Интересно! А публикуя этот урок права автора не нарушаются?

Татьяна Куготова

Автора идеи я указала, а рисунки делала сама. Думаю не нарушаю.

Голубка

Отлично!