Мои первые "баночные" опыты

 5 из 5       
Техника

Поделка изделие Декупаж Мои первые "баночные" опыты Банки стеклянные

В избранных: 2

Поделиться:

Моя самая-самая первая... Попыталась создать кракелюр на ПВА. Там где краски побольше - трещинки покрупнее, где слой более тонкий - совсем меленькие. Поэтому салфетку наклеивала на более крупные трещинки - что бы просвечивало. Салфеточка правда морщит кое где, пыталась зашкурить - не очень получилось.

Моя самая-самая первая... Попыталась создать кракелюр на ПВА. Там где краски побольше - трещинки покрупнее, где слой более тонкий - совсем меленькие. Поэтому салфетку наклеивала на более крупные трещинки - что бы просвечивало.  Салфеточка правда морщит кое где, пыталась зашкурить - не очень получилось.  фото 1

Та же баночка вид (как оказалось после того как украсила крышку) спереди. Извините за фото -фотографировала на телефон.

А это уже вторая баночка - для сахара. Опять попытка кракелюра на ПВА. Допустила одну досадную ошибку - почему то смогла оторвать только один нижний слой салфетки и решила что она двухслойная, оказалось нет... Поэтому трещинки не очень хорошо проявились.

Она же - вид сзади. С крышкой пришлось намучиться - не ложился ПВА, хоть убей. Наверное буду переделывать - мне кажется что она должна быть поярче. Ну вот, не судите строго)))

Давно смотрю работы мастериц вашего сайта, очень очень нравиться. Очень хотелось попробовать самой, но не решалась, пока в один прекрасный день моя коллега не сказала "глаза бояться - руки делают" и вручила мне две баночки которые мы использовали для кофе и сахара.

ИлонаZZz

цветыБаночки получились просто замечательные! Не останавливайтесь на достигнутом, у Вас все получится!

yuliya BY

Спасибо огромное! Так волнуюсь - руки дрожат))) как будто кофе восемь чашек выпила!

Даша97

Красиво! Вот и я начала подступаться к декупажу, надо будет выложить.

yuliya BY

Спасибо! Обязательно выкладывайте, и вам будет приятно, когда ваши работы оценят, и нам удовольствие и опыт! 

_Надежда_

А что - замечательные баночки , особенно мне понравилась вторая ! У меня тоже есть такая салфетка , только маленькая - платочек . Так она вообще 4-х слойная . Я тоже новичок на сайте , так что будем учиться вместе у наших мастериц .

yuliya BY

Спасибо! Учиться, учиться и учиться! А как посмотришь новые работы - так это просто бескрайнее море фантазии!

Анна57

Мне очень понравилось, особенно - втораясупер!. У меня никакой кракелюр не получается.плачу

yuliya BY

Спасибо! У меня на первой баночке как то сразу трещинки получились, а вот на второй - пришлось смывать и переделывать, с ПВА кракелюром не угадаешь - каждый раз по разному, но я думаю наберемся опыта и все будет получаться!

Неугомонная Анна

 Симпатичные баночки!

Крутова Татьяна

Мне понравились обе баночки. Кракелюр такой еще не пробовала, сегодня потренируюсь на простой банке.

yuliya BY

Спасибо! цветыобязательно пробуйте! правда у меня лично он каждый раз по разному получается, но так даже интересней!