мои зверушки

 37 из 64 
Тип работы

Фоторепортаж мои зверушки

В избранных: 1

Поделиться:

Наша первая овчарка Глория, ей 4 года

Наша первая овчарка Глория, ей 4 года фото 1

щенок нашей овчарки (1,5 месяца)

А это чудное создание появилось у нас недавно - такса-мини Джуня, ей сейчас 5 мес.

а такую махоньую (2,5 мес.) ее нам принесли. Она очень любит спать на подушке.

Глория и ее годовалые сыновья Арчи и Кинг

Кинг

это последняя фотосессия Кинга, он уехал от нас в другую семью (в другую область)

зато Арчи остался с нами

Арчик часто лежит возле ступенек

А это Ромчик (Ромео). Он у нас появился через пару недель после Джуни. Ей было одной скучно (иногда приходилось оставлять ее одну в доме), а тут предложили таксика-мальчика. Вот так и появился у нас "таксомоторный парк": очень уж они любят побегать и по огороду и по дому. Так летают, что заносит на поворотах.

любят наши таксочки спать под одеялом: Джуня полностью спит под одеялом, а Ромчик иногда наполовину.

вот они вдвоем Джуня и Рома. Джуне нравится овчарка Арчи и она ему. Арчик так нежно обнимает Джуню. Фотографию сделать не получается, а видеокамеры, чтоб заснять их игры, нету. Очень жалею, что камеры нет. Столько много интересного можно было бы снять...

Анна57

Какие же они милые!!! А у таксы  чудо-глазки.

Ольга и Юлия

Лапушки!

Ges_i_ka

Я их очень люблю

Светлана Константинова

Чудненькие!

Ges_i_ka

Да, замечательные

Марта Марта

Очень милые собачки! Поздравляю со щенком!!цветы

Ges_i_ka

СПАСИБО

zlatoiskra

Замечательные животные! цветыПосмотрите и наше семейство!

Ges_i_ka

была у вас в гостях, семейка - супер!!!

Сергеенко Елена

Ах, какая Глория красавица! Обожаю овчарок! Наиумнейшие собаки! У Вас такая классная компания! Я вся обзавидовалась!

Ges_i_ka

Да, Вы правы, овчарки - наиумнейшие собаки, интеллект виден сразу, как только они начинают соображать.Я тоже очень люблю овчарок, а щенков просто обожаю. Дочь говорит, что я собак люблю больше, чем ее. В этом году у нашей Глаши был уже третий помет. И все наши малыши (сколько было за эти годы) легки в дрессуре (с новыми хозяевами щенков я стараюсь поддерживать отношения). В этом году молодая семья забирали последнюю девочку: жене не понравилась наша овчарушка (она высказала сомнение в чистоте породы), а муж сказал, что ему овчарушка понравилась и он ее берет. Через неделю эта молодичка перезвонила мне и очень хвалила девочку овчарочку (Герду), говорила, какая Герда умненькая, послушная, как она выросла и какая стала красивая. Для меня эти слова были как бальзам на душу.

Хаска

Присоединяюсь к обзавидовалась.) У меня тоже овчарка была, они такие умные!!!! Рада за вас. Сама жду того момента, когда смогу позволить себе завести друга). Они все очаровашки.

Tarasova Tanya

действительно овчарики супер красавцы!подмигиваю