Сердце, тебе не хочется покоя.

 51 из 83 
Тип работы
Материал

Открытка Валентинов день Свадьба Киригами pop-up Сердце тебе не хочется покоя Бумага

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Эти сердечки придумал Claus Johansen, а я их сделала в технике pop-up

Эти сердечки придумал Claus Johansen, а я их сделала в технике pop-up фото 1

Шаблоны

Для вырезания я пользуюсьтаким ножом

Likmiass

Ну у тебя, Полина, колоссальный прогресс в вырезании, просто колоссальный. Молодец. Сердечки прелесть, особенно первое.

MaliPo

благодарюРада стараться. Мне принтера не хватает. Я же с экрана перевожу, уже коряво получается. У этого заграничного дядьки вообще прикольные штучки из картона, все ажурное такое. Набери его в Яндексе, в картинках увидишь.

Корната

КЛААААСС!!!! бравоПолина, Вы меня заразили своими вытатанками, сегодня была в магазине спрашивала про нож, который на палец одевается, не оказалось...А то бы уже сегодня села за вырезалку.хихикает Посмотрела работы этого дяденьки, обалдеть!

MaliPo

А Вы, Наталья, в интернет-магазинах скрапбукинга посмотрите. Уж в Москве-то точно они есть! Там есть поворотный (у меня такой), у него лезвие вращается на 360 градусов, чтобы вырезать не отрывая руки, но что-то у меня как-то все равно отрывается. А есть еще просто макетный нож на палец. У мамы такой, она подскажет, удобно ли им. У меня еще есть просто макетный нож (выглядит как ручка, только с лезвием), им у меня вообще плохо получается.

Корната

благодарю Полина, я посмотрю.

Likmiass

А ты мне случаем не прикупила поворотный? Прикупи. асмущаюсь

ПолетТа

супер!

a.lisa

Очаровательно. Многие ваши работы в копилке. А что за нож на палец и где купить?

MaliPo

Большое Вам спасибо! Фото ножа добавила. У нас такие ножи продаются в магазинах для творчества, скрапбукинга и т.п. Маме такой нож я покупала в интернет-магазине ozon.ru.

a.lisa

Спасибо за фото. У нас таких не видела, буду искать. посмотрю там, спасибо , что подсказали.От концелярских быстро устают руки с непривычки.

MaliPo

Преклоняюсь перед мастерицами, которые вырезают ножницами или обычным канц. ножом. Я и таким-то еле-еле улыбаюсь