Денежная коробочка №1.

Поделка изделие Упаковка подарка 23 февраля 8 марта День рождения Свадьба Бумагопластика Денежная коробочка №1 Бумага Бусины Картон Клей

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Это моя первая коробочка... Решила сделать ее под влиянием импульса, а им была свадьба родного брата мужа. На свадьбу молодым дарят практически все деньги, поэтому вопрос касаемо подарка не стоял так остро, как вопрос о том, как преподнести подарок, вернее в чем. Готовые денежные конверты мною были сразу забракованы, хотелось сделать что-то действительно от души, чтобы даже среди ночи, пересчитывая деньги, им было приятно раскрыть подарок.
Благодарю Енюшу за ее прекрасные коробочки и за ссылку на мастер-класс. Изготовление ее не сложное и даже с первого раза пошло как по маслу.
Единственное, что подкачал цвет... На свадьбу поехали заранее, чтобы успеть помочь все приготовить, и не получилось взять достаточно бумаги...пришлось обходиться тем, что было. Молодые остались довольны, значит все получилось.

   Единственное, что подкачал цвет... На свадьбу поехали заранее, чтобы успеть помочь все приготовить, и не получилось взять достаточно бумаги...пришлось обходиться тем, что было. Молодые остались довольны, значит все получилось. фото 1

Сверху коробочка раскрывается как открытка. Внутри написано пожелание молодым.

Людмила1604

супер!

Домрачева Мария

Спасибо большое, Людмила! Мне очень приятно)

Таня_Скорпиончик

Так, давай давай и мне ссылку. Тоже хочу такую красоту. И скажи из чего делала? Из картона?

Домрачева Мария

Да белый - это картон, а синий - это офисная бумага, правда плотность у нее 160 г/см3 (скажу по секрету, раз ты сама сюда залезла...я тебе выслала 20 листов такой бумаги...так скажем на пробу). А ссылка здесь: http://mu-ha.blogspot.com/2009/09/blog-post_11.html.