Горшочки...цветочки...

Техника

Декор предметов Декупаж Горшочки цветочки Краска Пастель Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

У меня много глиняных горшочков, т.к. давно люблю заниматься разведением комнатных ( и не только) цветов. Но со временем горшочки приобрели печальный вид и вот потихоньку я их реставрирую и привожу в порядок. Первые обновленные горшочки я уже показывала, они теперь вместе с цветами украшают мои подоконники. Выставляю на ваш суд новую партию.
На голубом горшочке впервые попробовала работать с масляной пастелью.

На голубом горшочке впервые попробовала работать с масляной пастелью. фото 1

Эти же горшки с другой стороны. Хорошо, что сейчас в магазине можно купить поддончики разной расцветки и разных размеров. Вот и я накупила для своих горшочков , и решила, что второй ракурс буду показывать вместе с подобранными поддонами, так сказать общий вид.

Это мои "полосатики". На желтеньком осваивала работу со шпатлевкой. Понравилось, буду учиться дальше.

Чуть другой ракурс и поддончики.

Ну и мои малыши. В обоих случаях использовала яичный кракелюр, а на сиреневом и кракелюр на ПВА.

С другой стороны.

Ну, а это собственно такими они были. Здесь уже готовы к работе - зачищены, отмыты и пропитаны грунтом-гидрозолью.

А это ( уж извините меня) пару фотографий из прошлых работ, уже с цветочками. Это здесь обжился бальзамин.

Фиалочки.

И, наконец- саговник.

 Знаете, я в себе заметила, что реставрировать старые вещи мне нравится гораздо больше, чем просто украшать новые. И чем вещь хуже выглядит, тем больше я завожусь, представляя, как ее можно вернуть к жизни.

СПАСИБО ВСЕМ, ЗАГЛЯНУВШИМ НА МОЮ СТРАНИЦУ И ТЕРПЕЛИВО ДОСМОТРЕВШИМ ВСЕ ДО КОНЦА!

Гладиолус

заметное преображение!супер!все горшочки теперь нарядные у Вас и к каждому цветку подобраныда

Наталья.К

Спасибо большое! цветы  В основном я так и делаю, заранее представляя, для какого цветка будет горшок. Тогда и смотрится все более гармонично.

натуськин

супер!бравожму руку

Лалёчек

Отличное преображение.

Ilatan

Горшочки...моя слабость...Это Вы наверное заметили...подмигиваю

Ваши так хорошо оформлены...!!! Идеально подходят к своим жителям...ПОлная гармония!бравобравобраво

Волжская ДРИАДА

Замечательная реставрация!!бравоцветы

Татьяна Горбылева

Восхитительная реставрация!А цветы - восторг!