Мой первый свадебный опыт

Событие

Декор предметов Скрапбукинг Украшение Свадьба Аппликация Декупаж Мой первый свадебный опыт Бумага Бутылки стеклянные

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Вдохнавилась я как-то у Вас, дорогие мои. И решилась на подарок подруге на свадьбу:

Вдохнавилась я как-то у Вас, дорогие мои. И решилась на подарок подруге на свадьбу: фото 1

Фотосессия во всей красе:

А это вторая часть подарка. Тоже дебют.

И с обратной стороны:

Ну, вот как-то так. Буду очень рада коментариям и советам.

Janna76

Очень красиво!Замечательный подарок!браво

ХУЛИГАНКА

Спасибо!!! Очень приятно получать одогбрительные комментарии! Тем более новичку!!!

alesya21

очень понравились бутылочки) особенно жених - твкой классный в синем цвете) а пробку вы декорировали или просто покрасили?

ХУЛИГАНКА

Ой, с синий цвет - это вообще отдельная история:  Изначально планировалось, что жених будет цвета "асфальт". Я очень долго выбирала оттенок и на конец-то выбрала. Покрасила...... А дальше.... дальше у меня лак был только перломутровый.... В итоге - жених превратился из асфальтового в фиалетово-синий, что, в прочем, тоже не плохо ))))) А на пробку одет цилиндр из картона.

Неугомонная Анна

Отличный подарок!

Гулияш@

Прекрасный подарок! Вы бутылку колготками обтягиваете? Вот я тоже решила декорировать бутылки, но только почему то колготочки высохли, но они какие дряблые, может ее слишком туго надо обтянуть, а складочки тогда как делать?(( или все зависит от клея?

ХУЛИГАНКА

Да, это колготки. Я их полностью окунаю в ПВА и немного отжимаю. После высыхания всё держится нормально. Только при покраске первым слоем краски/грунтовки немного ёрзают. Но, потом сама краска высыхает и уже следующие слои держатся хорошо. Может быть воздух попадает при драпировке? Нужно его выгонять.

Гулияш@

Спасибо за ответ, вечером попробую покрасить, если не че не получится то сделаю еще раз.

ХУЛИГАНКА

Не за что. Обязательно попробуйте и напишите результат!