Слепочки лапочек

 9 из 14 
Материал

Декор предметов День рождения Отпечатки ладошек Слепочки лапочек Гипс

В избранных: 4

Поделиться:

Слепочки лапочек фото 1
 
Слепочки лапочек фото 2
 
Слепочки лапочек фото 3
Татьяна Яськова

Отличная память о детстве, детках. Моему сыночку уже 20 лет, а его маленькая обведенная ладошка,  занимает теперь почетное место у него в альбоме!

Саламандра 777

Какая прелесть! Как профессионально выполнено!

Лергуся

Спасибо большое. Несколько неудачных попыток и ВУАЛЯ )))))))))))))))

Nastya_b_r

Расскажите, пожалуйста, как вы делали слепки

Лергуся

           Очень все просто. Сначала замесила соленое тесто, раскатала лепешечки сантиметров 5, потом прижала ножки,ручки дочурки ( когда она спала, так как пробовала в состоянии бодрствования так она его мяла в кулачке). Смотрела нравится мне ее отпечаток, если да, так приступала к следующему этапу, замешала гипс (я брала строительный) залила отпечатки, и на сутки в покое. После высыхания гипса вынимала слепок, оттачивала , убирала все изъяны, красила краской , вот и все. Пробуйте и все у Вас получится. У меня получилось с второго раза. Удачи.  

Nastya_b_r

Спасибо большое.

Nastya_b_r

Слепки у меня получились, вот только не знаю как их прикрепить или приклеить к фотографии. Я вставила в рамочку и как я только не пробовола. Подскажите? Хотим повесить на стену в детской.

Лергуся

Я их клеила на двухсторонний скотч к фотографии, полностью покрывала слепочки, чтобы надежней было.

Nastya_b_r

Вы гипсом или аблибастром (гипсом строительным) заливали тесто?

Nastya_b_r

Скотч у меня не приклеевается к алебастру. Пробовала на горячий пистолет - также нет результата, фотку дочки только испортила. Может что посоветуете?