Творческий фестиваль "Мир красоты"

Тип работы

Фоторепортаж Начало учебного года Экскурсия Творческий фестиваль "Мир красоты"

В избранных: 2

Поделиться:

31 августа в нашем районе проходил творческий фестиваль "Мир красоты". Конкурсы проходили по нескольким номинациям. В течение недели в стенах нашего музея была открыта выставка работ, заявленных на участие в фестивале. Выставка работ будет в музее в течение месяца до Дня города 24 сентября.
На фото один из эпизодов фестиваля.

31 августа в нашем районе проходил творческий фестиваль "Мир красоты". Конкурсы проходили по нескольким номинациям. В течение недели в стенах нашего музея была открыта выставка работ, заявленных на участие в фестивале. Выставка работ будет в музее в течение месяца до  Дня города 24 сентября.
На фото один из эпизодов фестиваля. фото 1

Фестиваль начался в номинации: "Бардовская песня"
Много талантливых земляков представили свое творчество.На фото один из участников фестиваля.

Этому участнику 75 лет.Он исполнил песню о нашем городе, которая не оставила никого равнодушным. У него в руках не гитара,и внешне он не похож на барда, как мы привыкли воспринимать.Но задора, патриатизма этому участнику не занимать у молодежи.

В следующей номинациии представлены рисунки и графика.
Авторы работ рассказывали о себе, своих работах.

Работы, представленные на конкурс

У всех участников фестиваля вызвала улыбку наша гостья из соседнего района, которая представляла работы своей мамы.

Работы из перьев домашней птицы.

Автор этой работы рассказал о себе, что будучи в сознательном возрасте, просматривал документы и нашел свой аттестат, в котором была одна тройка по рисованию.Спустя годы после окончания школы тройка была исправлена.

Работы, связанные крючком.

Корнепластика.Автор этих работ 80-летняя женщина, которая несмотря на проблемы со здоровьем создает много интересных работ.

Автор этих работ творит в направлении: украшение интерьера.

Во время фестиваля.

На этом фото талантливый человек.Он преподаватель одной из школ по ИЗО.Кроме того он отец многочисленного семейства.В семье 10 детей.И все они вместе с папой создают множество работ в различных техниках. На следующих фото представлены работы в технике гравировка по стеклу.

Эта работы роспись по стеклу.Фон фольга.

Еще одна интересная работа.Выполнена из бисера, но не вышивка.Бисер наклеен на картон.

Это куклы на чайник и обереги одновременно.

Конкурс завершен.Вручены награды.

На этом фото уголок, где представлены мои работы.

Фестиваль завершился традиционной общей фотографией.

Elena.ost

Сколько красоты! Сколько творческих людей! Молодцы! Розовое дерево, панно из гипса - в центре внимания!супер!

...Валентина...

Лена, рада видеть Вас у нас на фестивале. С трудом, но загрузила комментарии к фото.Загляниете   есть несколько сюрпризов.

Антонина Железцова

Замечательный фестиваль!!! Вас поздравляю с участием!!!

...Валентина...

Спасибо за поздравление.Я могу похвастаться немного: я не только учавствовала в фестивале, но и мои работы признаны лучшими.

vaulchenko

Валя! Как ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Сколько же у нас талантливых людей!!! Поздравляю с  участием в фестивале! цветы

...Валентина...

Если бы Вы слышали песни наших бардов!!!...А в нашем районе, вообще много талантливых людей. Наши дети принимают участие и становятся лауреатами российских и международных песенных конкурсов.У нас есть возможность слышать  их пение на многочисленных праздниках, которые проводятся у нас в городе.

Olga Beck Ольга Бэк

Валюша, какой позитивный фоторепортаж!!! И работы твои узнала!!!! Скромница какая, не хочешь говорить, что твои работы вызвали большой интерес!!! Я так рада, что ты приняла участие в конкурсе и столько людей увидели твои работы!! Это так вдохновляет....ГОРДЮСЬ!!!!

...Валентина...

Спасибо! Я тоже ГОРДЮСЬ, что есть люди, которые радуются вместе со мной.Есть такая народная мудрость:Друзья познаются в беде.А я думаю, что настоящие друзья познаются в радости.Только настоящий друг может порадоваться вместе с тобой( а не завидовать и испортить праздник, как часто бывает).

Людмила Егармина

Потрясающая выставка! супер!

Ирина Ташкент

Валюшенька,радуемся вместе с тобой!Великолепный фестиваль и очень скромный человек Вы!Свои работы не выделили,а нужно бы сфотографировать крупным планом!Это Ваши работы которые признаны лучшими!!!!!!!Так держать!!!!Удачи и новых работ!!!!

...Валентина...

Ириш, а разе мы не на "ты"?А мои работы можно и в стране матеров посмотреть и с подробными комментариями.Хотелось показать и работы других авторов.Конечно, видеорепортаж было бы гораздо интереснее.Как можно фотографией песню комментиовать? Когда жюри комментировало бардов, то одна из женщин высказала фразу :"Я прошу прощения у жены автора, ведь когда он пел о любви, то мне казалось, что поет он только для меня и обо мне". А ведь это талант.Очень интересно было и послушать о себе и своем творчестве авторов работ, задать вопросы. У меня спросили: А сын к творчеству имеет склонность? Наверное, имеет.Просто время не пришло.Он в технике модульное оригами  такую классную морскую звезду сделал и кусудамку  в виде звездного шара.

Alevtinushka

Валентина, замечательный репортаж. Столько много красивых работ представлено на выставке!!!!!!!!!!!!! Листала несколько раз, хотелось получше все рассмотреть. Как же замечательно, что Ваши работы признаны лучшими, да я собственно другого и не ожидала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жму рукуА что за творение лежит на 22 фотографии, где Ваши работы, рядом отливкой на белой полочке (справа)?

...Валентина...

Аля, спасибо за добрые слова.Творение-это работа серого цвета? Если речь о нем  речь идет, то это мое серебряное панно, в центре которого я шпатлевкой и ПВА шприцом соорудила лабиринт. Панно без середины я выставляла давно, а доделанное  не удосужилась выставить.

алнира

Спасибо Вам за красоту. И поздравляю Вас-Ваши работы лучшие!!! Дальнейших творческих успехов!!!

...Валентина...

Спасибо!!! Захвалите меня, еще зазнаюсь...

ЛеночкаТ

Эх!Жалко я далеко живу!Неприменно бы прищла  на  смотрины!Люблю  я такие  события.Живём  в селе  и ничего  толком не видим.Мы  то ладно,поездили  в  своё  время, а вот дети наши...ну ладно.Не будем  о грустном.Всё у  вас просто замечательно!Поздравляю!!!

...Валентина...

Жаль, конечно, что в Вашем районе нет таких мероприятий, как у нас.Организатором этого фестиваля был ТОС.Наши Тосы занимают в течение нескльких лет первые места по области.К нам за опытом из других областей приезжают. 24 сентября у нас День Города.Выставка будет продолжать работу. Еще ко Дню города будет проведен конкурс фотографий (уже в четвертый раз).В трех предыдущих я заняла первое место.В этом году мы приняли участие в конкурсах подворий и фотоконкурсе "Летний сад".Скоро узнаем результаты.

Татьяна Имполитова

Очень хороший фестиваль,собравший огромное количество талантливых людей!

Волжская ДРИАДА

Какая красота!!А энкаустику свою не выставляла?Побольше бы везде подобных фестивалей и конкурсов!!цветы

...Валентина...

Оля, энкаустика поразила всех..Просят МК. А подобные фестивали у нас довольно часто проходят.Причем разного уровня.Даже областной конкурс работ из природных материалов "Краснотал" будет традиционным.Так что у меня есть стимул для освоения новых техник.

Вера Л.

Жаль, что не заглянула раньше. Море позитива!

...Валентина...

Вера, меня уже приглавили во второй раз принять участие.Даже консультировались как фестиваль сделать интереснее.У нас в районе столько талантливых людей!!!Очень интересно быть не только участником, но и зрителем.Я живу в небольшом провинциальном городке и люди у нас проще и добрее, поэтому, наверное, и  красоту больше замечают вокруг.У нас ежегодно конкурсы фотографий проходят.Я уже несколько лет первые места занимаю.Вот и недавно грамоту вручали.Много фото сделала  с этого мероприятия, а фоторепортаж не решаюсь разместить.Уж очень проблематично сейчас в СМ разместить какой-либо материал.Еще одно-два фото терпимо, да и то сбрасывается .А если много фото, то до нервного срыва доходит.

Валисий

Впечатляет!