Огородные помощники! (повторюшка)

Материал

Поделка изделие Выпиливание Огородные помощники повторюшка Краска Фанера

В избранных: 68
В избранных: 68

Поделиться:

Доброго всем времени суток! Сегодня поздравляли папу с днем рождения, а в качестве подарка вручили ему вот таких помощников! Заметила их в Стране давно и вот появился повод сделать. Вдохновлялась работами Кузяхи http://stranamasterov.ru/node/168799 , очень мне понравились огородные работнички!

Доброго всем времени суток! Сегодня поздравляли папу с днем рождения, а в качестве подарка вручили ему вот таких помощников! Заметила их в Стране давно и вот появился повод сделать. Вдохновлялась работами Кузяхи http://stranamasterov.ru/node/168799 , очень мне понравились огородные работнички!  фото 1

Это сменный вариант! Не могут же люди ежедневно работать в огороде в одних и тех же одеждах! Кружева на панталонах делала с помощью ажурной салфетки (покупала для скрапа, но пришлось пожертвовать).

Так происходило вручение подарка.

А это счастливые обладатели помощников! Мы не всегда можем помочь с огородными хлопотами... родители рады даже ощущению нашего присутствия...

Вот такого они размера! Рисовала, можно сказать, "с натуры": села на лист и обвела себя... Ну а потом все округлила (где нужно) и одела в нужную одежду. Да, чуть не забыла! Я поняла, чего мне не хватало для счасть: лобзика!!! Спасибо брату и пользоваться научил, и помог с вырезанием травинок.

Это фотосессия во дворе. К сожалению днем не получилось сфотографировать, сюрприза не получилось бы. Муж обещал помочь довести мои "скульптуры "до ума" - приделать металлические штыри, что бы втыкать в землю. Я побоялась делать из фанеры, она и так не первой свежести, вдруг "расщеперится"...

Стена, на фоне которой проходила фотосессия, требует оформления, идеи уже есть, собираю материал - пробки от винных бутылок. Но, чувствую, оформление будет не скоро... медленно идет сбор материала.

Вот такую работу проделала за неделю, с перерывами на шоколадницы. Из-за них же (шоколадниц) был риск не успеть. Но все прошло отлично - ночи же длинные, а я в отпуске! Рада  всем заглянувшим!

MARLENA-Hand Made

 Насмеялась от души, читая ваши комментарии. Идея СУПЕР!

Efroska_Елена

Алена, очень приятно, что вызвала положительные эмоции! Идея и мне очень понравилась, спасибо мастерам Страны.

malinka78

Классно!!! Теперь родителям не будет скучно на огороде трудиться! хихикает

Efroska_Елена

Точно, как устанут, присядут отдохнуть, глянут по сторонам, а тут - хорошее настроение! Спасибо!

Yulia L

Лена, вот так масштабы, удивила и восхитила!!!

Чудесный подарок, с юмором и от всей души!!!!!

Efroska_Елена

Юля, спасибо большое! Гости сначала и не поняли, что я это сама делала, стали спрашивать, где я их заказывала! Приятнооооооо!

merinka-Mary

Сплошной позитив!!! СУПЕР!!!

Efroska_Елена

Спасибо! Приятно, что подняла настроение!

Маюття

умираю от смехаЛен, ну уморила! Особенно способом использования "шаблона"! смеюсьА родители-то как довольны!...

Efroska_Елена

Да, Марин, им так нравится все, что я делаю, поддерживают меня во всем! Рада, что улыбнула!

Lea_pro

Леночка, приветствую! Такие помощники классные! Здорово и весело, отличный подарок!  Очень нравится :))) И как замечательно смотрятся на фоне грядки, которую пропалывают смеюсь

бравобравобраво

Efroska_Елена

Алена, очень рада тебя видеть! Спасибо за эмоции! Рада, что понравились мои огородники!

Lea_pro

Леночка, и я очень рада тебя видеть! соскучилась :) А огородники... просто нет слов, один хохот :)))

А как ты их переодеваешь? на чем держится?

Efroska_Елена

Ален, там с двух сторон разные одежки нарисованы, вот любой стороной и поворачивай, в зависимости от настроения. А чтобы в землю воткнуть, мне муж обещал металлические штыри приделать. Надеюсь в выходные сделает и будем на них любоваться.

Lea_pro

Спасибо, Леночка :) А я сначала спросила, а потом уже разглядела :))) Такие красавцы! супер!

Марина Курбатова

С таким позитивом любая работа в саду по плечу!

Efroska_Елена

Точно! Спасибо, Марина!

Олисандра

смеюсь Спасибо за утренний позитив! Даже настроение улучшилось...Такие модненькие ...красивенькие...Я в восторге... Насмешила..."С натуры рисовала"...умираю от смеха  Я тоже постоянно вспоминаю этих человечков, но фанеры нет ,пилить не умею, и негде... Хоть, полюбуюсь...Славная парочка...супер!

Efroska_Елена

Оль, так приятно, что не только у меня настроение поднимается, глядя на эту парочку! Рада тебя видеть!

Олисандра

Еще как поднимается... Думаю, что соседи уже толпятся...разглядывают...и завидуют...подмигиваю

yaliz-71

добрый вечер! замечательные помощники в саду! можно вопрос(ы): какой толщины фанера, какая краска, от дождя не разбухает фанера. ответьте, пожалуйста. хочу тоже таких помощников родителям, а то далеко от них живу. большое спасибо!

Efroska_Елена

У меня фанера 10мм, краска акриловая белая, а красила ее колерами (накупила целую кучу). Лак акриловый без запаха, несколько слоев. Но думаю покрыть сверху еще водостойким лаком, в квартире этого сделать нельзя было, сильный запах. Разбухнет или нет - не знаю, они еще не эксплуатировались, огородно-дачный сезон закончился. Надеюсь, что помогла Вам сориентироваться.

yaliz-71

спасибо!!!!!

Елена Шуббе

Ой!браво Какая прелесть, замечательные работы!!! супер!Очень хочу сделать такой подарок своим родителям. Да боюсь не нарисую такгрустно

Efroska_Елена

Елена, очень рада, что у Вас моя работа вызвала такие эмоции! Попробуйте воспользоваться моим способом "рисования", точнее срисовывания, а еще точнее трафаретом в натуральную величину.

Елешка74

Супер! Отличное чувство юмора!

Efroska_Елена

Елена, рада, что понравились мои "потешки"! цветы

Наталья Тигровая

смеюсьумираю от смехаЛена,смеюсьсмеюсь не могу остановиться! К предстоящему дачному сезону обязательно сделаю! (дай Бог только доехать до родительской дачи!)Это ж надо ,какие труженики,не разгибая спины работают!смеюсьХорошая смена трудягам -родителям,пусть больше отдыхают и веселятся ,глядя на эти разноцветные попы!умираю от смехасупер!

Efroska_Елена

Наталья, я когда впервые такие фигуры в Стране Мастеров увидела, тоже хохотала во весь голос! Удачи Вам в воплощении задуманного!

Спасибо за позитивный отзыв!

Олисандра

Леночка! Еле нашла в своих "закромах" твоих дачников. Запали в душу.Хотела сделать для тети... А ты их сама рисовала? Или где-то есть готовая схема? Боюсь, что сама не справлюсь...думаю

Efroska_Елена

Олечка, рисовала сама, так сказать "с натуры". Склеила листы А4, села на них и обвела себя, ну а потом округлила, где нужно. Перед глазами, правда распечатанное фото лежало, чтобы не бегать к монитору компьютера.

Олисандра

смеюсь Ты хорошо рисуешь с натуры,Леночка!супер! Надо же придумать... Еще и шапочки нарисовать надо ,и раскрасить... Ну, очень мне понравились твои дачники...

Хабибуллина Елена

вот это дааааааааааа, насмеялась до слез!!!! У вас что н работа, то шедевр!!!

Efroska_Елена

Елена, спасибо за такое одобрение моих работ! Приятно! Рада, что подняла настроение!

Yaskaa

Прикольные вышли у Вас попочки, я вот тоже собралась таких навоять - электролобзик купила! Кста, что-то я даже и не додумалась, что можно с двух сторон их в разное одеть - спасибо. Вопрос у меня такой - как металлич. колышки Ваш муж собирается прикрепить? Может есть уже фото?

Спасибо.

Efroska_Елена

Ярослава, спасибо за внимание к моим работам! 
А муж у меня ничего не собирается делать... не поддерживает он мое рукотворчество. Мы с мамой ждали-ждали, да и выставили их на втором этаже в чердачное окно - пусть прохожие думают "кто же это у них там трудится?".
А я уже вынашиваю план, как бы без применения мужской силы самой эти штыри сделать. Я думала, что он мне к металлическому уголку приварит штыри, а сам уголок привинтит к "скульптуре". Теперь сама буду что-то делать.