Корзинка из красных роз

Картина панно рисунок Аппликация Лепка Корзинка из красных роз Тесто соленое

Поделиться:

Корзинка роз из соленого теста

Корзинка роз из соленого теста

Это подарок на день рождение моей сестричке. Надеюсь понравится.

Задуванчик

Отличный подарок, думаю, обязательно понравится! цветы

Ольга Лавриненко

Спасибо!!!

Natik@

Ярко, красочно! Не бойтесь работать ножницами, а рамку красьте гуашью+лаком, но не весь лак подходит для потолочного плинтуса.

Ольга Лавриненко

Спасибо , Наташенька! Мне далеко до ваших шедевров, но я прилежная ученица. А картинки и рамочку я красила и лаком вскрывала, может невидно? У меня вопросик- подскажите, если знаете, у меня не получаются цветы на зубочистке - они не держатся, а сползают. Может полстое тесто для цветов? А тонко боюсь - рассыпается.

Natik@

Оля, посмотрите мои первые работы, где рамка белого, нежно-голубого цвета, а потом стала делать рамки тёмных цветов и работы смотрятся совершенно по-другому, у тебя (можно на "ты") корзинка коричневая и суперски бы смотрелась рамка такого-же оттенка. Все свои розы я делаю на палочках для суши. И я не поняла, как рассыпается тесто, когда тонко раскатываешь? Я иногда до 1-2 мм раскатываю, помни тесто в руках подольше и оно станет эластичным, а потом в муку макай и раскатывай, если к досочке прилипнет, сдирай, мни, муку подсыпай и по новой. Посмотри, какие у меня листики все тоненькие, а у роз на зелёных листочках иногда зубчики вырезаю, когда настроение есть. И ещё, я вижу ты сами цветы приклеевала к основе, а я раскатываю пласт теста, толщиной 0,7-0,8 см, крашу его в зелёный цвет и только, потом компаную на него, а между цветами листики зелёные вставляю. Удобно сушить в духовке, а ДВП с работой не засунешь, если заинтересуешься подробно - пиши, спрашивай.

Ольга Лавриненко

Спасибо, Наташенька за ответ. Я теперь поняла за рамочки и за подсказку по поводу приклеивания цветочков. И действительно у меня просматривается задний фон. Да я в работе муку не использовала и за эту подсказку спасибо. А вот опять - на что клеить цветочки, т.е мы берем зубочистку, намазали ее клеем и посадили цветочек? Так?

Natik@

Оля, забудь о зубочистке! Она тонкая и острая. Посмотри вокруг может, что-то потолще есть, карандаш например, идеально палочка от суши. Первый слой теста не мажь клеем, ты ведь цветок снимать будешь. Цветы к основе на ПВА, а основу на ДВП клей "Титан" или даже "Момент"

Natik@

http://stranamasterov.ru/node/146055 есть МК одна мастерица так делает розы, один в один не копируй, сделай как получится, первое, что она делает капельку из пенопласта оборачивает тестом, а я на шпажку для ролл делаю толстую капельку из теста, а потом почти всё как она, но она хотела максимального сходства с живыми розами, потому-что ставила их в вазу, а нам для картины это сходство не обязательно. Розы сложно, сделай ромашки, герберы, лилии, посмотри последнийй у меня МК, сразу станет понятно и ещё на основу клей фактурные обои, смотрится шикарно. Пиши. Чтобы я тебя не искала, напиши какой-нибудь комментарий у меня в болге и будешь у меня на виду, а то мне приходится искать тебя.

Red Fox

Я думаю сестричке понравится подарочек! Такой яркий букет!

Ольга Лавриненко

Спасибо огромное за похвалу!смущаюсь