Иисус Христос. Икона из соленого теста

Картина панно рисунок Рождество Свадьба Аппликация Лепка Иисус Христос Икона из соленого теста Бисер Дерево Клей Тесто соленое

В избранных: 4

Поделиться:

Основная работа выполнена соленым тестом. Украшено бисером. Покрыто масляными красками. Лицо - распечатка на принтере. Волосы и усы - бахрома.

Танечка-2002

Молодцы! Красиво!цветы

Юлия 1976

Какую Вы красоту создали!!!

виктория залога

фотоЧудо !!!!приветствуюжму руку

hobby66

Очень интересная работа!браво

лариса88

У вас замечательно получилось!

TumAnna

Здорово получилось! :)))

Мама Надя

супер!ангелИнтересная работа. Использовано всего по немногу, и вот какая иконка получилась.

Тамара26

Ух ты,как красиво, молодцы, я бы точно не рискнула!!

Ирина Фесенко

красота! молодцы!!!

Бригантина

Супер! МОЛОДЦЫ!!!

Людмила1604

Баканова Татьяна

очень интересная (с творческой стороны) и душевная работа!

Людмила Егармина

Никогда не видела ничего подобного!удивляюсь

Natik@

Обалденная работа!!!

Бася_Аня

Очень интересная работа! браво

Волжская ДРИАДА

Интересненько....!цветы

GALA1507

Очень красиво, молодцы, что вкладываете душу в работу ОБА!

ksenia51

Мне очень понравилось!!!браво

Saphir

Чудесная работа!!! Очень красиво!цветыцветыцветы

Бондарева Ольга Леонидовна

Вот это прорыв. А Миша супер, обожаю творческих мужчин. Добра, творчества и благополучия Вашей семье. И конечно любви, взаимопомощи и понимания. Вот как - то так.

Шелкопряд

Хорошая икона получилась.

львовна

Юля и Миша, здравствуйте! Посмотрела Вашу работу и хочу сказать, что отношение к ней у меня неоднозначное. Приветствую все, что сделано своими руками, но как быть с такой иконой? Обычно на изготовление иконы  давал свое благословение батюшка. Хотя слово "изготовление" в корне неправильное, ибо иконы не изготавливают, а пишут. И иконописец с соблюдением всех православных правил (исповедование, отпущение грехов, причащение), приступал к написанию иконы. Я не знаю, нужно ли было применять вам в этом деле такую технику, приравнивая икону к мукосолькам.  Вы знаете, что я с большим уважением отношусь к вам и очень надеюсь, что могу расчитывать на мало-мальски аналогичные отношения с вашей стороны, поэтому и высказываю свое мнение по поводу этой работы, не боясь вызвать с вашей стороны какого-либо неприязненного отношения. Господи, как официально-то вышло! Юля и Миша, еще раз извините, я просто высказала свое мнение.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Приятно такое серьезное восприятие нашей работы! Наверное действительно будем думать о получении благословения, если конечно будем писать иконы. Но, думаю, перед тем как просить благословение на какую то работу нужно научится ее делать. Чем мы и занимаемся, выставляя свои достижения здесь, как перед интернет-"домочадцами". Эти работы делались не специально, и не с какой то целью, они родились сами,  а это мне кажется что то, да значит. После мы их освящаем в церкви. У меня редкое заболевание глаз,  и в таких работах я нахожу еще и какую то отдушину, а видя как радуется мой муж, радуюсь вдвойне. ВСЕ свои работы (и иконы, и не иконы) делаю со словами" "Все добрые дела во имя Бога, наших Ангелов Хранителей и Заступников".  А вот на счет приравнивания к мукосоликам Вы не правы. Например если икона вырезана из дерева, никто же не говорит, что ее приравнивают к деревняным ложкам или игрушкам ))). Мука и вода, вполне достойные продукты для такой работы, даже, мне кажется одни из САМЫХ достойных материалов, о которых даже есть упоминание в Библии.

львовна

благодарю Юленька, спасибо за ответ! Я ни в коем случае не хотела вас обидеть! Я просто высказала свое мнение, которое, в свою очередь, не может быть неоспоримо верным. Очень надеюсь, что наши отношения останутся на прежнем уровне. Да хранит вас Господь!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Ой, ну что Вы! О какой обиде может идти речь? Ваш комментарий меня задуматься заставил о благословении и возможном продолжении работы с иконами. До этого, если честно, серьезно не обдумывала этот вопрос.  Правда не знаю готова ли я на такую работу? Все таки одна икона это еще не повод? Или повод? Думаю, Богу виднее и будет все по его Воле. Я же не буду ни сопротивляться ни бежать впереди поезда ))) А на счет соленого теста, как материала, Вы со мной согласны? подмигиваю

львовна

жму руку Я согласна с Вашими доводами насчет муки и воды. И про благословение. В народе ведь говорят - что ни делается, все к лучшему. На все воля Божья. Я вот тоже все никак в церковь за благословением не схожу. У нас очень много продают схем вышивок икон, но не смею даже прикоснуться к ним, потому что думаю, что не готова еще. И с декупажем так же - есть задумка сделать Матрону Московскую и Ксению Петербуржскую. Вот за этим-то и надо сходить в церковь, чтобы благословили. Так что вот так, Юлечка! Очень рада, что между нами не останется даже тени облачка!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Я не знаю правильно или не правильно (если мы, люди, вообще хоть капельку разбираемся в этом), но от души скажу Вам так - если чувствуете потребность и радость от этой работы, ощущаете свет, не робейте и делайте. А потом эти работы Вас сами поведут в церковь.

львовна

благодарю Спасибо Вам, Юленька!

игнатия

красиво!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Имполитова

удивляюсьудивляюсьудивляюсь Молодцы!!!