Свадебные открытки от V@lentink@

 139 из 139       
Тип работы
Событие

Открытка Свадьба Свадебные открытки от V@lentink@ Бумага Бусины Картон Ленты Пайетки стразы

В избранных: 8

Поделиться:

Всем доброе утро. Вот и я созрела выставляться в СМ. А причина простая и радостная. Я в ОТПУСКЕ.

Детки пошли в школу. Доча в 1 класс, а сынуля в 10 класс.

У меня появилась возможность показать свои работы.

Сегодня покажу и расскажу немного о том как я делаю свадебные открытки. Идеи черпаю здесь в СМ и еще на нескольких сайтах по рукоделию.

Моя первая свадебная открытка - конверт. Делала в подарок. После этой работы и оценки ее молодоженами, мой муж начал признавать мое творчество.

Моя первая свадебная открытка - конверт. Делала в подарок. После этой работы и оценки ее молодоженами, мой муж начал признавать мое творчество. фото 1

А это вкладыш с поздравлениями. На другой стороне тоже текст.
Розы здесь сделаны из офисной бумаги. Таких МК много в интернете. Розы и бусины на проволоке все раньше сажала на клей Титан.

Открытка "Совет да любовь" . Обычно на заказ делаю по 2 - 3 варианта открыток, а клиент потом выбирает понравившуюся. Открытка делалась полтора года назад.
Здесь использован плотный двухсторонний картон, распечатка на струйном цветном принтере, надпись на ленте контуром золотым, орнамент - тиснение на кальке, фигурный дырокол.

Свадебный конверт на свадьбу племяннику: бумага для принтера стального цвета двухсторонняя, бока прострочены на машинке зигзагообразной строчкой, квилинговые цветы, металлический лебедь, дырокольные лебеди.

Последние работы. Два свадебных конверта. Оба уже отданы заказчикам. Размер сделан большой специально, чтобы легко вместить поздравление внутри (10см на 20 см в свернутом виде).
Здесь для основы использована односторонняя бумага с шершавой поверхностью, скрап бумага с теснением, прозрачная лента, наклейка - стикер, искуственные цветы впервые крепила горячим пистолетом (наконец то прикупила), углы распечатки загнуты, ну и конечно обручальные кольца - диаметр 5 мм.

Здесь для оснвы таже бумага, а для центральной части с другим теснением, узкие атлассные ленты, лебеди из готового набора, бусины и угловой дырокол.

Так конверт выглядит внутри. Все включая склеивание конверта клеила на двухсторонний скотч.

Открытка трансформер "Нежность"
Очень давно хотелось сделать открытку такой формы. Больше года "ходила" по разным сайтам, задавала вопросы разным мастерицам. Именно в СМ в мастер классах нашла размеры, немного их изменила и вот в конце мая 2011 г. сделала первых 3 открытки такой формы на выпускной дочери в детский сад для воспитателей. И меня прорвало. Я их сделалал уже штук 8.
Вот и свадебная получилась. Ждет своего часа и заказчика.

Использовала перламутровый двухсторонний картон зеленого цвета, рисовую белую бумагу, наклейки стикеры, искуственные цветы, стразы, колечки, атласную ленточку.

Обычно в своих работах использую бумагу для пастели и поплотнее типа картона разных фактур. Покупаю формат А2.

Распечатки делаю на струйном принтере. Здорово смотрятся распечатки на рисовой бумаге. 

Использую разные дыроколы и фигурные ножницы.

Для склеивания использу. клей типа "Титан", двухсторонний скотч и горячий пистолет.

Ленты для квилинга обычно режу сама по 0,5 см из офисной бумаги и двухсторонней цветной бумаги. Благо на работе есть дырокол.

Ну вот вроде и все. Правда давно уже не утро, а уже за полдень. Зато я старалась и похвастаться и поделиться своими неработками.

Заранее всем спасибо кто досмотрит мои работы до конца и оставит свои комментарии.

С уважением V@lentinka.

Ирина Тарадник

Ну просто очень красиво!!!А как кольца сделаны? Поделитесь секретиком!цветы

V@lentink@

Ирина, кольца покупала в магазине "Иголочка" комплект 100 шт. Сама долго искала.

Лена-Лена

Перечитайте, пожалуйста, описание раздела Мастер-класс. Ваша запись подходит?

Тип записи изменён на Открытка.

Людмила1604

Красивые открыточки!супер!

Ирина Тарадник

Спасибо за информацию про кольца!благодарю