Мои молды.

 101 из 130 

Поделка изделие Отпечатки листьев Мои молды Глина полимерная пластика

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Мои молды.

Наткнулась я в СМ на такую вещь как молды,  оказывается их продают, а можно и самим сделать (это естественно приятнее). Зимой они очень даже пригодятся. Спасибо дорогим мастерицам за идеи. Решила я и себе сделать, первая попытка это листочки из пластики, сделала, понравились. А сегодня решила клей силиконовый пустить в ход. А с ним еще приятнее работать, быстро и красиво. Только пока в работе их не пробовала потом узнаю какие лучше. Вот так готовлюсь к зиме запасаюсь материалами.

Герберочка

По  силиконовым МК сделайте)

Джесс 22

Он тут где то был, там очень просто листочек смазываете кремом или вазелином, потом сверху выдавливаете клей, накрываете кусочком целлофанового пакета и распределяете клей по всему листу равномерно, можно скалочкой. потом перевернули листом кверху и пусть сохнет, часа полтора два, можно дольше. Ну и все потом лист аккуратно удаляете , клей лишний по бокам отрезаете ножницами, а целофан убрала часа через 4.

Natik@

Очень нужные запасы!

Джесс 22

Надо бы еще поделать, много брака, погода пока не дает.

tamara_krylova

Подождите, а силиконовый - это просто канцелярский или какой- другой? Что-то я совсем дремучий человек, много не знаю! Подскажите, пожалуйста! У нас в Крыму еще много всяких листиков, возможно, и я успею что-то заготовить!

Джесс 22

Этот клей продается в хозяйственных магазинах им герметизируют например пластиковые окна или клеят аквариумы, они разные разных фирм, спросите просто, Силиконовый клей герметик, он бывает белый и прозрачный, воняет он сильно с ним желательно на улице работать. Удачи вам в творчестве, мне эти молды понравились, а пластиковые гораздо хуже себя проявили в работе.

bumik

Дремучий я человек!... а для чего они нужны? С клеем силиконовым знакома, ой и вонюч! А вот с молдами нет....записываю

Джесс 22

Молды нужны чтобы вылепить реалистичный листик или лепесток, лепят листик из холодного фарфора, потом его прижимают к молду и все прожилки отпечатываются.А молды  делают еще при помощи смеси этого герметика с крахмалом 1 к 1 смешивают. Почитайте про керамическую флористику и все узнаете про молды вайнеры и каттеры

bumik

Спасибо! Видимо "эта болячка" у меня еще впереди!))))