Тарелка была отдана в школу на конкурс

 24 из 30 
Техника
Материал

Декор предметов Начало учебного года Роспись Тарелка была отдана в школу на конкурс Клей Краска

В избранных: 2

Поделиться:

Дорогое мастерицы, читала много МК по кракелюру с ПВА. Много советов, но у некоторых не получается. Вот и я решила попробовать и в процессе работы нашла ошибки, из-за которых могут не получиться трещинки.

Дорогое мастерицы, читала много МК по кракелюру с ПВА. Много советов, но у некоторых не получается. Вот и я решила попробовать и в процессе работы нашла ошибки, из-за которых могут не получиться трещинки. фото 1

Покрасила тарелку в зеленый цвет, высушила феном, после нанесла обычный клей ПВА универсальный строительный, жду минут 15 и вот после этого все и началось. На края тарелки губкой, нанесла белую акриловую краску, методом "чпоканья". Стараясь не  "чпокать" по одному и тому же месту, а середину кисточкой.  Беру фен и начинаю сушить на расстоянии  20 см. Как я расстроилась когда увидела, что трещин при сушке не образовалось. Подумала что клей не тот и "прочпокала"  по всей поверхности ЕЩЁ РАЗ белой акриловой краской.   

Но я не сдалась, вспомнила, что краска лопается   при сушке феном  1)на близком расстоянии, если не очень горячий воздух. 2) При очень горячем потоке воздуха, но у меня слабенький фен поэтому я поднесла фен поближе и   ура! трещинки.  Вот так я и поняла не страшно "чпокать" по одному и тому же месту и неважно, какой клей ПВА, Главное правильно сушить!   

Спасибо всем кто заглянул! благодарю

фелта

Очень красивая тарелка, замечательно расписана с большим вкусом. И отдельное спасибо за совет.

львовна

супер! Действительно, тарелочка просто супер! И совет полезный! Спасибо!

Anna Sirkeli

цветыСпасибо! Ну а если честно то мне самой роспись не очень понравилась, не правильно подобрала краски, а вот от трещинок я была восторге!

Stefaniya

тарелочка очень нежная!!! цветыспасибо за то, что поделились опытом!!!благодарю

Anna Sirkeli

жму рукуОльга спасибо за оценку, и надеюсь, что мой совет пригодится.

А я у вас пару работ в копилку стащу    смущаюсь

_Надежда_

Просто замечательный эксперимент ! браво Мне лично всегда хочется "чпокнуть" по одному месту хотя бы два раза . А то все кажется , что получается непрокрас . Спасибо благодарю!

Anna Sirkeli

Надежда, спасибо что заглянули! Надеюсь что у Вас все получится  О'кей