Дерево надежды

Техника

Картина панно рисунок Мастер-класс Начало учебного года Аппликация Дерево надежды Бусины Диски виниловые Диски компьютерные Материал бросовый Мешковина Поролон Фанера Шпагат

В избранных: 21
В избранных: 21
В избранных: 21

Поделиться:

всем доброго здравия!хочу поделиться с вами тем что я сделала из бросового материала.вот такое у меня выросло дерево.

всем доброго здравия!хочу поделиться с вами тем что я сделала из бросового материала.вот такое у меня выросло дерево. фото 1

как вы можете видеть на фотографии,материал я взяла совсем не хитрый: это обычная фанера, труба от фольги шпагат,клей,диски,различные деревянные бусинки,пряжа, искусственные листики. Трубку от фольги разрезала пополам и обмотала шпагатом,таким же образом поступила с маленькими дисками,которые превратились в цветочки. Фон сделала водоэмульсионной краской с добавлением колеров, набрызги сделала водоэмульсионкой и колером по отдельности.

разрезала старую пластинку(она легко режется ножницами), обклеила ее мешковиной(клеила на термо-клей).так же обработала компьютерный диск,только обмотала его пряжей. Шапку дерева тоже сделала очень просто: взяла кусок поролона, стянула его ниткой по краям, чтоб получилась округлая форма, а с верху обтянула кусочком обычной половой тряпки, которые сейчас продаются в магазинах. Поверх накрутила шпагат добавила бусин и листьев на задний фон. Ну вот и все оставалось только собрать, все элементы клеила на термо клей. Рамку сделала из плинтусов.

Вид немного ближе готовой работы.

Вам судить, что у меня получилось!надеюсь, что кому-нибудь работа понравиться.

snadezda

Какое интересное решение! Чудесно получилось!

FIFILOTA

записываюбравоЗдорово!!!

Попова Ольга Николаевна

мне очень понравилось

Любовь76

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,из чего сделана крона дерева?