Мыльные "эксперименты"

 1 из 12 
Тип работы
Материал

Мыловарение Мыльные "эксперименты" Мыло

Поделиться:

Вот такое мылко получилось - со свирлами! Запах - ммм, земляничный! Хорошо мылится, моет и увлажняет.
Свирлы это оказывается такая штука - вроде и сложного-то ничего нет, однако часто смешиваешь основы и ИНОГДА получаются свирлы... Буду рада услышать советы по свирлам от Вас :)))

Свирлы это оказывается такая штука - вроде и сложного-то ничего нет, однако часто смешиваешь основы и ИНОГДА получаются свирлы... Буду рада услышать советы по свирлам от Вас :))) фото 1

Коллекция "Афродита" (по названию аромасмеси в составе) - мягкое, бархатистое мыло, прекрасно увлажняет, смягчает кожу. Дарит чарующий, нежный аромат.

Один из кусочков на просвет около пламени свечи...

Другой кусочек, поближе...

Он же на просвет. Все мылки "Афродиты" сделаны вот с такими "кучеряшками" внутри, только оттенены разным перламутром. Они очень похожи на желе или студень...

А этот кусочек просто так: иногда, при варке получается ооочень много остатков - выкидывать жалко, вот и переплавила, добавила аромат черной смородины - "я его слепила из того что было"... Будет жить на кухне :)

СПАСИБО всем, кто не обошел своим вниманием мои опытыблагодарю

Коробчук Екатерина

КРАСИВО!

Лана25

СПАСИБО за столь шикарный букет! ООООчень приятно!

Череповчанка

Мыло очень красивое,даже цвет у него земляничный.а вот по свирлам ничего сказать не могу,увы!мне они пока не поддаются,получается не пойми что.Вы молодец!

Лана25

цветы

Елена Бардина

Мылко замечательное!!! Класс!!! Свирлы... по ним ничего сказать не могу, потому как Вы правильно заметили "часто смешиваешь основы и ИНОГДА получаются свирлы"... Вернее один раз и то случайно.

Лана25

Спасибо! А про один раз сказано оооочень верноулыбаюсь

Serebco

Красивое мыло!!!! мне интересно узнать что входит в состав "Афродиты". Свирилы еще то же не пробовала - боюсь что не получаться ....

Лана25

В состав "Афродиты" входят ЭМ иланга, розмарина и герани.