Выставка мягкой игрушки. Работы моей дочки.

Техника

Игрушка Поделка изделие Шитьё Выставка мягкой игрушки Работы моей дочки Ленты Нитки Пуговицы Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Сегодня, по просьбе моей дочки, покажу Вам, уважаемые мастерицы, ее работы. Это игрушки, которые она сшила на занятиях в кружке "Мягкая игрушка" и самостоятельно дома.

Сегодня, по просьбе моей дочки, покажу Вам, уважаемые мастерицы, ее работы.  Это игрушки, которые она сшила на занятиях в кружке "Мягкая игрушка" и самостоятельно дома. фото 1

Начну с работ, сшитых на занятиях. Это самая первая работа - Такса. Наголове у нее был цветочек (это Такса девочка), но от постоянного "тисканья" он отвалился и потерялся.

Ведет этот кружок замечательный педагог. Любовь Дмитриевна не только детям отдает свои знания, но и нам, взрослым, если в этом бывает необходимость.

Это кот Матроскин (вернее Сосискин :)).

Игрушки шьем из остатков ткани и из старых вещей. Этот кот из бывшей папиной футболки.

Очаровательная мордашка!

А это, Левушка! Трикотажный, мягкий и солнечный!

Подарен бабушке. Это улыбчивое создание украшает стену на кухне.

Конечно это не все поделки, сшитые на занятиях, многие из них подарены. Но процесс так увлекает дочку, что придя домой она пытается повторить то, что делала на занятиях. Но, если там она шьет под присмотром учителя и кроит по выкройкам, то дома этот процесс протекает "без присмотра взрослых", а уж про выкройки и говорить не приходится... кроит все "на глазок". Вот одно из таких произведений - Кот.

Его "кружковый" двойник подарен крестной, сфотографировать не успели. А этот тоже подарен - бабушке. Хоть он и с разными лапами (трудно на глаз выкроить одинаковые детали), и подштопан бабушкой (в спешке забывала про качество), все равно - очаровашка.

А это.... Пиявка. Ее дочка шила мне, когда жила у бабушки в период моего трехнедельного отъезда. Тогда же она освоила ножную швейную машинку. Я вот думаю, пиявка, это не намек ли мне?...

Это Сердце. Подарок на 8 марта.

Еще один Кот. Прямо котомания какая-то получилась!

Некотоорые детали сшиты на машинке, там и нитки не торчат в разные стороны. Ну, а там где руками... Полностью авторская работа моей дочки.

А еще у него есть хвостик!

Котик.

Куколка.

Рыбка.

Это конечно далеко не все работы. Многие подарены. Я не могу без улыбки смотреть на эти создания ( хотя за неаккуратность ругаю иногда). Приятно, если кто-то улыбнется вместе со мной! 

Марья Сергеевна

Прелесть! А за неаккуратность не надо ругать, с ней в работах своя изюминка остается! Очень понравился Матроскин, такой суперский!!!

Efroska_Елена

Танечка, спасибо огромное за внимание и комментарий! Прочитала Леночке, ей было очень приятно, а мне сказала: "Вот видишь, мама, не надо меня ругать..."

Марья Сергеевна

улыбаюсь

Маюття

Какие милые создания! Пиявка просто меня очаровала! Коты - чудесные, но вот пиявка - это круто! Нигде раньше не встречала игрушек пиявок! Мышление у ребенка неординарное! ...Леночка, ты необыкновенный ребенок! Умница!привет

Efroska_Елена

Ой, Мариночка, что мышление неординарное - это точно! Вот как, например, можно любить предмет, который тебе трудно дается? Для меня загадка... Леночке все передала, она смутившись щтветила: "Очень приятно..."

Энима

Замечательные игрушки! особенно понравилась Пиявка.

Efroska_Елена

Анечка, спасибо большое! Не ожидали, что у Пиявки будет такой успех!

Олисандра

Как здорово,когда детки увлечены рукоделием! Прекрасные забавные зверюшки!цветы Я в детстве тоже любила шить мягкие игрушки...так трудно было выкройки найти... А сейчас...красота...интернет...Ура!ура!

Efroska_Елена

Олечка, спасибо! Да, сейчас и литературы по каждому виду рукоделия много, и интернет выручает, конечно.

А я в детстве макраме увлекалась... Ну и пением!хихикает

Олисандра

Макраме мне очень нравится, но делать не умею... И петь не могу..."слон на ухо наступил"....или медведь...хихикает В общем, зверюшки по ушам побегали...

Yulia L

Лена, передай доченьке какая она умница, столько очаровательных и чудесных игрушек сделала!!!

Efroska_Елена

Спасибо, Юлечка! Сегодня утром все передала, пошла с хорошим настроением в школу!

Olena777

Какая же УМНИЦА Ваша доченька!!!удивляюсь Чудесные работы!!!браво Успехов ей во всех делах!!! привет

Efroska_Елена

Спасибо большое!  Дочке прочитала, она скромно улыбалась, но было видно, что ей приятно!!!