Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Отчет о работе в лагере (часть2)


Техника

Педагогический опыт Поделка изделие Квиллинг Отчет о работе в лагере часть2 Бумажные полосы

В избранных: 76
В избранных: 76
В избранных: 76

Поделиться:

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 1

Воспитатели мне говорили, что Саша очень проблемный мальчик, но в это лето его словно подменили, никто даже и предположить не мог, что он может так увлечься. И я очень рада, что у мальчишки появилось такое увлечение. Мы из лагеря уехали, а эти ребята остались там еще на один месяц, потому что у них ремонтируют помещение детского дома. Так вот Саша набрал у меня огромную кучу полосок, чтобы было чем этот месяц заниматься. Еще мы с ним сделали шахматы, чуть позже выложу МК.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 2

В собранном виде.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 3

Вид сверху.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 4

Сейчас небольшой вернисаж Сашиных шкатулок.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 5
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 6
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 7
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 8
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 9

Это одна из первых.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 10
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 11

Это уже с последней выставки, большинство своих поделок к этому времени он уже раздарил.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 12

Кроме шкатулок Саша сделал много разных фигурок.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 13

Эту шкатулочку сделал мальчик с ДЦП. Зовут его Игорь, уму 14 лет.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 14

Это тоже творение его рук.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 15

Одиннадцатилетний Рома придумал вот такой вариант .

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 16

Лебедя Дима сделал сам, а потом принес на занятие и гордо сказал, что он сам его придумал.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 17

Стрекозка.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 18

Эту открытку сделал Паша, ему 9 лет. У мальчика нет левой руки. Я помогла ему вырезать открытку, приклеила ленточку и зеленую веточку, остальное он все сделал сам.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 19
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 20

А вот и он сам.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 21

Вот таких смешариков сделали мальчишки.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 22

Эту бабочку сделала глухонемая девочка Юля.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 23

Вместе с детьми творили и их воспитатели. Это работы Воспитателя группы девочек Натальи Михайловны, Вот уж она точно заразилась квиллингом.

А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 24
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 25
 
А сейчас мне хочется отдельно рассказать о работах ребят из коррекционного детского дома.
Начну с работ четырнадцатилетнего Саши. он все лето просидел возле меня и крутил, крутил, крутил...На первом занятии он сделал один цветочек и сразу же сказал, что хочет сделать шкатулку. Он сделал этих шкатулок штук 20 и все совершенно разные. А когда он сказал, что хочет сделать очередную шкатулку, я предложила ему сделать трехъярусную шкатулку. Вот она у него какая получилась. фото 26

Вот так славно потрудились ребята. Конечно, это лишь малая часть их работ.

Спасибо всем, кто заглянул в гости!

Ольга Ольшак

Умнички!Какие трудяги!Браво Ольга вам,сумели таких детей увлечь квиллингом! 

Ольга Смородина

Благодарю, Ольга, за добрые слова!

natalisia

Я КОНКЧНО ЗНАЛА,ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЯКИЕ ШТУЧКИ ,НО ЧТОБ ТАКУЮ КРАСОТУ...НУ ПРОСТО НЕТ СЛОВ,ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!браво

Ольга Смородина

Спасибо! Нам очень приятно! Я обязательно передам ребятам, отзывы. Мы теперь с ними друзья!

Людмила1604

Бесподобно! (анимация удалена помощником)

Ольга Смородина

Огромное спасибо, Людмила! 

ЛиЛеКа

Браво, ребята! Браво педагогу! То, что вы сумели проблемных детей увлечь творчеством, характеризует вас как Учителя с большой буквы!

Ольга Смородина

Большое спасибо! Мне очень приятно!

Эдельвейсик

Детки большие молодцы! Очень талантливые ребята. Очень важно чтобы у деток с заболеваниями, трудных ребят, детей из детских домов было какое-то увлечение, стремление в жизни. К примеру, девятилетний Паша сделал замечательную открытку, и это при том  что у мальчика нет ручки. Очень хорошо, что он не отчаивается и старается жить обычно жизнью своих сверстников. Вы молодец, что учите этих деток, помогаете им, развлекаете таким интересным занятием как квиллинг. Спасибо Вам за Ваш труд.цветы

Ольга Смородина

Спасибо, Елена за добрый комментарий! С октября, когда ребята вернутся в город, буду продолжать с ними занятия 2 раза в неделю. Когда меня пригласили поработать с ними, я с радостью согласилась. Уж очень я к ним привязалась за это лето.

Эльвира - Педагоша

Молодцы! И ребята, и педагоги! Поделки очаровательные!

Ольга Смородина

Спасибо, Эльвира!

Владя

приветРебята- вы молодцы!бравожму руку

Ольга Смородина

Спасибо, Владя!

isla

Браво Учителю, аплодисменты ученикам!!! МОЛОДЦЫ!!!!!

Ольга Смородина

Ирина, большое спасибо!

Анна Сожан

С огромным интересом посмотрела работы Ваших детей! Все заслуживают огромного уважения! Сколько трудолюбия, терпения, фантазии! Олечка, Вы  Молодец,что смогли пробудить в них вдохновение, интерес! Очень приятно,что Ваше сотрудничество продолжиться! Ждём новых репортажей! А ребятам от нас огромный привет! На них смотрела вся Страна и гордилась ими! МОЛОДЦЫ!!!

Ольга Смородина

Аня, огромное спасибо, за добрые слова!

Анютка_18

Как можно накрутить таких прекрасных цветочков без руки?! Паша МОЛОДЕЦ, здоровья ему и успехов, как и другим деткам! А Вам, Ольга, низкий поклон!

Ольга Смородина

Спасибо, Аня! А Паша помогает себе плечиком и подбородком. Вот так и крутит!

Наталья Цибина

великолепные работы!

Ольга Смородина

Спасибо, Наталья!

natashkin

Знаете, Ольга, я снимаю перед Вами шляпу и низко кланяюсь!жму руку

И это прекрасно, что Вы будете заниматься с этими детишками и впредь.  Им очень нужны такие друзья.   Какая же Вы Молодчина! Спасибо Вам!

Ольга Смородина

Спасибо Вам огромное, Наталья! смущаюсь

GolchikovaGV

Обнаружив ваши шахматы, не могла не заглянуть на вашу страничку! Я тоже снимаю перед вами шляпу! Здорово, что таких проблемных детей вы научили прекрасному.

Ольга Смородина

Галина, большое спасибо!

Ольга Sezam

просто восхитительные работы! У детей замечательная фантазиябраво

Ольга Смородина

Спасибо, Ольга!

Ясум

Оля, до слез! Так стыдно - мы часто жалуемся на судьбу на невезение; ноем, стонем... А здесь безрукий мальчик с улыбкой демонстрирует открытку собственного изготовления!!! Это потрясающе!!! Дай Бог этим ребяткам найти свое место в жизни, побольше хороших людей им на пути. Вы такая молодец - вы им целый мир открыли!
Прошу Вас, передайте им всем, пожалуйста, наши восхищения!!

Ольга Смородина

 

Огромное спасибо за Вашу доброту и восхищение! Ребятам все комментарии покажу, обещаю.

Гладиолус

тоже со вчерашнего дня не могу забыть Ваши работы..может быть, это лучшее, что было у этих ребят за всю их маленькую, но уже такую непростую жизнь. Им всем очень важно в чём-то найти себя, поверить в свои силы, уверенность в себе вообще для мужчины главное. И кто знает, может быть, их заработок в дальнейшем будет связан с творчеством, с ремеслом. Вы делаете большое дело.

А Сашины работы замечательные..

Ольга Смородина

Спасибо Вам за добрые слова!

Юлия Крылова

Смотрю и плачу!!!!! Без слёз здесь наверное трудно обойтись! Какие талантливые дети, какая целеустремлённость и жажада жизни,  познания нового.... Желаю всем огромного человеческого счастья. Пусть всё в жизни получается!!!!!! Умнички!!!!!!!

Ольга Смородина

Юлия, спасибо за Ваши прекрасные слова! Для этих деток очень важны такие теплые комментарии.

капля

Я в культурном шоке! Детки просто молодцы, такие поделки не каждому взрослому подсилу. Педагог молодец, ребяткам - БРАВО!!!браво

Ольга Смородина

Спасибо! Очень приятно!благодарю

Мария7

Я просто поражена, что детки, а тем более с серьезными такими заболеваниями могут творить такие чудеса...

Ольга Смородина

Спасибо, Мария! Да, эти детки большие МОЛОДЦЫ! Не смотря на то, что они не такие как все, мне было очень легко с ними работать, даже легче чем с обычными здоровыми ребятами.

V E N E R A

а я даже прослезилась.....какая же вы молодца!!!очень жалко деточек...им оч повезло встретить вас на жизненном пути...

Ольга Смородина

Спасибо, Венера! Приятны Ваши слова.

ZanTa

Я тоже смотрела и читала этот репортаж со слезами на глазах. Много ли нам нужно для счастья? Не так и много, главное не чувствовать себя одиноким и ненужным. А этим ребяткам наверняка приходилось такое чувствовать да еще и осознавать, что они не такие, как все. Но как же им повезло, что судьба свела их с Вами, Оля. Квиллинг им понравился - и это прекрасно! Ведь это яркий мир бумаги, сплошной позитив... Ребятам, наверняка, было приятно видеть результаты своего труда, да еще такие красивые! А как приятно дарить их! Оля, хочется, чтобы таких людей, как Вы, было больше. Ребятам обязательно передайте, что они молодцы!!!цветыцветыцветы

Ольга Смородина

Спасибо, Татьяна, за Ваше неравнодушие! Да, квиллинг открыл для этих ребят новый мир, и мне очень приятно, что я им в этом немножко помогла.смущаюсь  Буквально два дня назад ребята наконец-то вернулись из лагеря, а со среды я продолжу заниматься с ними и обязательно им передам все слова восхищения, доброты и радости за них, высказанные в нашей любимой Стране Мастеров. Огромное человеческое СПАСИБО!благодарю

AlexandraN

Уважаемая Ольга! Я смотрела на эти чудесные работы с большим восхищением!!!

До чего же умнички детки! Я хочу пожелать им всего самого хорошего!!!цветы

Ольга Смородина

Огромное спасибо! Я ребятам передам Ваши слова.благодарю