Юбилейная бутылка "Миллион алых роз"

 51 из 129 
Техника

Декор предметов День рождения Декупаж Юбилейная бутылка "Миллион алых роз" Бутылки стеклянные Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

Меня попросила мама сделать бутылку на юбилей сестре( это она сама такую купила). Решила попробовать сделать с фотографиями.Но так как делать решили естественно сюрпризом, то выбор фото был невелик. пришлось работать с тем, что есть.

Меня попросила мама сделать бутылку на юбилей сестре( это она сама такую купила). Решила попробовать сделать с фотографиями.Но так как делать решили естественно сюрпризом, то выбор фото был невелик. пришлось работать с тем, что есть. фото 1

И на первоначально задуманной салфетке с нежно-розовыми розами эта фотография совсем потерялась.А вот эта салфетка с ярко-красными розами , которую я применила при обратном декупаже подсказала и декор лицевой части.

Эта салфетка у меня хранится уже несколько лет. Я ее нашла в библиотечной книге, видимо, кто то как закладку использовал. Я тогда еще и про декупаж не слышала. С нее и началась моя коллекция. Но для тети родной ничего не жалко.

Форма, конечно, у бутылки... салфеточку рвала и приклеивала отдельными кусочками.

Чуть подзолотила и окантовала контуром окошечко.

Хотела "внутренности" еще и без содержимого сфотографировать, но ее почему то не открыли...

Неугомонная Анна

ИРИНА, Вы молодец, отличный подарок!

К. Ирина

Анна, конечно, это только дополнение к подарку. А для меня - опыт работы с фотографиями.После этой бутылки я и взялась за обложки для паспортов. Понравилось использовать распечатки. Это расширяет возможности декупажа.

радиокалина

Ира - добрая душа! Изобретатель и выдумщица! Хороший человечек!

К. Ирина

Люда, нравится мне приятное людям делать!