Мыльце. Первый опыт, но не последняя попытка.

 28 из 37 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Мыльце Первый опыт но не последняя попытка Мыло

В избранных: 2

Поделиться:

Смотрела я, смотрела... и решила попробовать.
Основу, формочки, красители, отдушки по моему заказу привезла мне сестра с оказией, аж из самой столицы. Нетерпение было столь велико, но всё же думала: сварю одно - два мыльца, что бы понять процесс так сказать изнутри... Получилось целых семь, еле остановилась.

Основу, формочки, красители, отдушки по моему заказу привезла мне сестра с оказией, аж из самой столицы. Нетерпение было столь велико, но всё же думала: сварю одно - два мыльца, что бы понять процесс так сказать изнутри... Получилось целых семь, еле остановилась. фото 1

"Планета Земля" осталась почти белой. Добавляя в уже разогретую основу краситель (водорастворимый), так боялась переборщить (у страха глаза велики), что ограничилась несколькими каплями (всё по написанному).

В "Кельтском квадрате" решила опробовать сухой краситель. Тут я тоже немного оплошала. Остались комочки красителя (хотя я очень усердно размешивала). В готовом мыле видны крапинки. Они его даже немного украшают, только я боюсь будут красится при использовании.

Ну думаю... перламутр (ягодный пунш) меня точно не подведёт. И правда размешался легко и без комочков. "Сердечко с бантиком" пахнет клубникой.

"Я звезда". Формочки заполняла остатками. Ведь точно отмерять количество основы не получалось... (надо купить весы!).

...А ведь остался ещё разведённый краситель и неопробованные формочки. Так появился "Пион". Точнее часть пиона...

...основная мыльная масса ушла на "Фигурное сердце".

Мыльная основа (белая, прозрачная), кокосовое масло, отдушка (клубника, шанталь), красители (красный, синий блестящий), перламутр (ягодный пунш).

Пусть неказистое получилось моё мыльце, однотипное и одноцветное..., но мне так понравилось возится со всем этим!!! Теперь я знаю, уже на собственном опыте, как нарезать, нагревать, разводить и размешивать.Так что я обязательно попробую что нибудь посложнее, с мелкими деталями, разноцветное... Мыслей в голове и МК на сайте предостаточно... Ещё бы закончить затянувшийся ремонт в ванной комнате...

Спасибо всем, кто заглянул! И тем кто оценил!!!

Череповчанка

Первый опыт.ну оооооооочень классный получился!Теперь затянет,держитесь!!!

Marinka.

Спасибо Елена! Уже тянет-потянет!!! Ведь столько мыслей всяких на этот счёт. А насмотревшись у разных мастериц и у Вас в том числе "мыльных шедевров", уж точно не устою от продолжения... А Ваши "подарочки дочкам и внучкам" , розы и "мыльная фантазия" - великолепны!!!

GALA1507

Мылки красивенькие, Вы молодец. Очень нежные!

Marinka.

Спасибо за похвалу, Галина! Вашими работами восхищаюсь!

Serebco

С первого раза и так аккуратно - да у вас талант!!!! Точно затянет - теперь сестра пусть посылки шлет с основой. "Планета земля"  очень необычное по форме - еще не разу не видела такой формочки. Наши ряды по полнились - Ура!!!!!

Marinka.

Спасибо Serebco! Ряды мыловаров пополню с большим удовольствием! Заглянула к Вам в гости, очень всё понравилось!!!

ENOTiK

Молодчинабраво Мылки-чудесные!!!!!!!!!

Marinka.

Спасибо Марина! А Ваши то, Ваши!!! Смотрю и восхищаюсь! А ещё учусь (просматриваю, читаю комментарии, пояснения), чтобы в следующий раз не наделать столько же ошибок...

ENOTiK

Спасибо за комплимент, рада, что Вам нравятся , но я тоже учусь и люблю придумывать что- нибудь новенькое, вдохновения Вам)))

Marinka.

Спасибо! Чего, чего а вдохновения (читай - настроя) хватает, вот со временем туго... :))

@нна

Отличная работа)))) !!! Первый опыт, а итог будто далеко не первая работа!!!! Удачи ВАМ!!!

Marinka.

Спасибо Анна! Ваши мылки просто замечательные! Мне понравилось всё: и мыло и то, как Вы его упаковываете.

Светлана Белкина

Класс! Очень аккуратненько! Молодчинка!

Marinka.

Спасибо Светлана, я старалась...

ovk

Мыльце получилось классное.Вы правы затягивает и очень хочется сделать еще что-нибудь этакое, вот только времени на все не хватает

Marinka.

Спасибо!

_annika_

Мыло - просто супер!супер!

Marinka.

цветыблагодарю