Праздник Астраханского Арбуза

 11 из 43 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Праздник Астраханского Арбуза

В избранных: 2

Поделиться:

Вчера в моем городе прошел самый летний фестиваль - Праздник астраханского арбуза. С 12 до 17 часов на центральной площади города были представлены наши арбузы во всей их красе. Смотрите, и завидуйте :) Ну, или просто порадуйтесь вместе с нами.

Вчера в моем городе прошел самый летний фестиваль - Праздник астраханского арбуза.  С 12 до 17 часов на центральной площади города были представлены наши арбузы во всей их красе. Смотрите, и завидуйте :) Ну, или просто порадуйтесь вместе с нами.  фото 1

Творческих работ из арбузов было представлено великое множество. Это не работы профессиональных поваров или художников - это выполняли студенты и учителя колледжей (не имеющих отношения к пищевой промышленности)

Пока без комментариев.

ВКРПК - это Волго-каспийский морской рыбопромышленный колледж. Готовит профессиональных рыбаков и судовые команды, мотористов и т.д.

На арбузном глобусе показаны места, где работают выпускники колледжа.

Это девочка буквально для хелоуина :)

На фестивале были представлены более 30 саортов арбузов, выращиваемых в нашем регионе. Снимать их было трудно - дегустация, а как следствие очереди жаждущих попробовать арбузик не позволяли подойти ближе :)

Вот только некоторые

А еще на площади проводился конкурс огородных пугал- исполняли и творчески представляли их команды детских садов города. И тут уж фантазия зашкаливала.

Вот такой праздник прошел в нашем городе. Велась ярмарочная продажа арбузов по цене от 1 до 5 рублей за килограмм.  Продано их было великое множество. Приезжайте к нам в город есть самые вкусные в мире арбузы!

Владя

бравобравосупер!ура!

Ольга Травина

Классно!!! супер!Надеюсь, арбузы отблагодарят ваш край за такой праздник хорошим урожаем.смеюсь А я побежала за арбузом, правда у нас выбирать не приходиться.

Kylbasa

Урожай в этом году не самый большой - саранча сильно уменьшила его. Но горожанам и гостям города хватает однозначно :) Приезжайте, выбирайте.

Summer123456

Спасибо за репортаж. Посмотрела и будто сама там побывала.

Kylbasa

Всегда пожалуйста..

Olga V

Спасибо большое за прекрасный репортаж! Астраханские арбузы - супер! Когда жила в Саратове, с удовольствием  покупали сладкие, сочные астраханские арбузы. супер!

Kylbasa

Теперь в Саратове растут свои арбузы :)  Но и наши не снижают планки высокого качества.

Ольга Зимова

Вероника какая вы молодец. Прекрасный репортаж о таком необычном красивом празднике. Фото- отпад.Наверное на празднике было очень весело.А лунный сорт не вижу(желтый) был.

гость

Здравствуйте, у вас очень красивые фотографии. Я хочу попросить вас могли бы вы разрешить взять одну фотографию,  дело в том что мы с подругами делаем один проект для нашего иностранного друга, он совершенно ничего не знает о России и тем более о нашем городе, и я хотела рассказать ему о празднике арбузов, я думаю для него это будет оооочень не обычно. Мне нужна фотография, но своих у меня нет, девочки сказали что с сайтов и чужые брать нельзя, могу я попросить использовать одну из этих фотографий и убрать вашу подпись ? мы будем делать из этого альбом,на каждый праздник нам нужна только одна фотография,я хочу взять либо 22-ую либо 23-ию фотографию  и альбом будет только у нашего друга поэтому не волнуйтесь это не будет расползаться по сети, покрайней мере специально точно нет.))) я очень надеюсь что вы разрешите.