А у нас ещё лето ...

Тип работы

Фоторепортаж А у нас ещё лето

В избранных: 1

Поделиться:

... очень тепло и я всех приглашаю погулять со мной в лесу !!!

... очень тепло и я всех приглашаю погулять со мной в лесу !!! фото 1

Свобода ... можно прыгать и петь !!!

Ой ... а вдруг - волк !!! ... Я лучше спрячусь ...

... нет, это лягушка !!! А я лягушек не боюсь !!!

А это что ???

Ура !!! Я гриб нашла ...

... как же он называется ???

А здесь - черника ...

... и брусника !!!

А тут что ???

Грибы ... и сразу два !!!

... и ещё вот такой грибок !!!

... и такой !!!

... и даже вот какой !!!

Вот они ...

Какое небо голубое ...

А если я заблужусь ??? ...

... буду ориентироваться по звёздам !!! ... ОЙ ... их ещё не видно !!!

Всё ... сил нет !!! Надо полежать, отдохнуть, ...

Как хорошо !!!

Находилась, нагулялась, ... и уже не знаю - куда бы ещё влезть ... !!!

Шляпа на боку - настроение отличное !!! А это - самое главное !!!

Посмотрите, сколько красоты я набрала для новых поделок !!!

Спасибо всем, кто погулял вместе со мной !!! благодарюЖелаю хорошего летнего настроения и всегда жду Вас привет!!!

Татьяна Викторовна Иванова

Кариночка, мне так понравилось с тобой гулять по лесу! даЗдорово! Всю красоту увидела!улыбаюсь В твоём лесу столько положительных эмоций, даже стало завидно! А я сегодня тоже в лесу была! Сходи, погуляй вместе со мной.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Татьяна Викторовна, я очень рада, что у Вас после нашей прогулки - хорошее настроение !!!!ура!Спасибо, что погуляли со мной !!! благодарюА теперь я иду к Вам ...

львовна

цветыСпасибо, моя хорошая, за чудесную прогулку! Тем более, что я бывала в Пскове, но ни разу не была в вашем лесу. А со мной не хочешь прогуляться? Хотя, время-то уже ого-го! Спать не пора?

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо Вам большое за добрые слова !!! благодарюблагодарюблагодарю!!! А вот я в Сыктывкаре никогда не была ... и сейчас пойду к Вам в лес ... ура!по тому, что я - СОВА и люблю ходить в гости по ночам !!! .... ведь ещё лето - каникулы !!! привет

Ilatan

Кариночка, спасибо за прогулку! Здорово прогулялась с тобой! Красоты увидела....Всяких разностей видимо-невидимо у Вас! А небоооооооо, а воздуххххххххх, а фоткииииииии, а грибочков сколькоооооооо, а тыыыыыыыы какая хорошенькая...ВСЕ ВСЕ СУПЕР!супер!
Спасибочки....цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствуюприветствуюприветствую!!! А кто меня в лес заманил ??? Не догадываетесь ???думаю... конечно Вы !!! Я насмотрелась у Вас красоты разной лесной и меня тоже потянуло на природу ... дада!!! Спасибо большое, ... так хорошо погуляли !!! Очень рада, что и Вы со мной хоть ненадолго выехали за город !!!благодарюблагодарю!!!

Ilatan

Ну вот и виртуально и реально...все нам удалось...ура!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ещё как удалось !!! подмигиваю Спасибо !!! благодарю

Элишка

Карина,приветСпасибо тебе за экскурсию!Мне очень понравилось!В нашей области то и лесов нет(( Я была,но это так далеко...Спасибо за интересную онлайн-экскурсию!цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствуюСпасибо большое, Элина !!! Как хорошо, что ты со мной погуляла по лесу ... улыбаюсь!!! Как жаль, что ты не можешь как я в любое время просто чуть-чуть отъехать от города и ... побродить под соснами !!! грустно... Да, у Вас совсем другие пейзажи, ... но я думаю, что красоты тоже хватает !!!симпатия

Анютка_18

Карина, как здорово выбраться в лес!.. Я с тобой хочу! Тем более твоя прогулка принесла тебе не только положительных эмоций, но и целую кучу материалов для поделок! Ты молодец, с пользой время провела!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Анечка, привет!!! Я очень рада тебя видеть !!! улыбаюсь... заходи ещё - будем с тобой гулять ... да!!! Тем более это и приятно и полезно ... у меня теперь и шишки, и кора, и ветки разные для поделок есть !!!благодарюблагодарюблагодарюза компанию !!!

GALA1507

Вот это прогулка, спасибочки большое, даже хвойный дух повеял, классненько как, обажаю лес, к сожалению редко там бываю. А сейчас прям окунулась, молодчинкада

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... кто у меня в гостях ура!!!! Как я рада снова Вас видеть да!!! Как хорошо, что Вы погуляли со мной и подышали лесным воздухом !!! Спасибо благодарюблагодарюблагодарю!!!  Заходите, всегда рада Вам улыбаюсь !!!

lubasik

Кариночка, большое спасибо за прогулку! Как же хорошо в лесу! Очень красивые снимки! А лягушка очень симпатичная!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... как приятно, что Вам понравилось !!! улыбаюсь... Да, в лесу - очень хорошо !!! да ... а лягушка - молодец ... разрешила себя сфотографировать, ... не ускакала !!! подмигиваю Спасибо за компанию благодарю!!!

Инна-Инуся

Как красиво в вашем лесу, прям слов нет улыбаюсь Спасибо за такой прекрасную прогулку благодарю

Кариночка, ты так хорошо можешь все описать и фотографии такие хорошие, что даже кажется, как будто я сама там побывала! Еще раз спасибо и жду твою следующую работу цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствуюЯ очень рада видеть Вас ... в нашем лесу !!! ... всего 40 км отъехали от города - и попали в другой мир !!! ура!Очень приятно, что Вам понравилось ... Спасибо благодарю !!! Фоторепортаж делала в 1 раз ... и обязательно сделаю ещё, мне понравилось ... Заходите в гости, очень рада буду видеть Вас привет!!!

Инна-Инуся

И ты заходи ко мне в гости, я сегодня описала свою первую работу и с нетерпением ожидаю первые отзывы.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо за приглашение !!! благодарюСейчас покушаю ... и прибегу к Вам в гости ... До встречи !!! подмигиваю

Настёна Солнышко

Погуляла вместе с тобой!!! Очень мне понравилось в лесу!!! А грибочки такие славные!!! Какая ты всё таки выдумщица!!! Так интересно провела нам экскурсию!!! Спасибо тебе огромное!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Настя, привет!!! Как хорошо, что ты погуляла со мной ... а то лето уже заканчивается и скоро в школу !!! думаюНу, ничего ... осенью в лесу тоже очень красиво !!! Спасибо большое, что зашла ... я тебя всегда жду дадада !!!

Карина М

Очень интересный репортаж, красивые фотоснимки) Спасибо , что пригласила на прогулку))))жму руку

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

привет!!! Я очень рада, что моя прогулка понравилась ... да... а одобрение профессионала радует вдвойне !!! благодарю!!!

Карина М

Мне до профессионала еще далекохихикает

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

А я не согласна ... здесь... у Вас столько замечательных фотографий ... и все - на высшем уровне да !!!

Карина М

Можно на "ты"жму руку Думаю спорить с тобой бесполезнохихикает поэтому соглашусь))) Спасибо, очень приятно за высокую оценкуцветы  Порой иногда для хорошего снимка надо и на землю лечь и чуть ли не жизнью рискнуть))) Стараюсь, чтоб получилось интересно и красиво))

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствую... Это точно ... жму руку !!! Вот по этому мне и нравятся твои фотографии да !!!

Jantarik

Кариночка!Спасибо за такую чудную прогулку! Как увидела фото черники,так сразу вспомнила как ездили с подругами в лес на черничные места!Ты умничка,что выставила этот фоторепортаж!!!!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

СПАСИБО !!! приветЯ так рада видеть Вас ... погуляли со мной да... у нас + 24 ... , а у Вас наверное страшная жара думаю!!! Заходите, ещё вся осень впереди - и черника будет и ещё много-много всего ... здесь Буду рада привет!!!

Захария

Карина, какой классный репортаж! И какая ты красотка! Хорошо на фото получаешься....супер!А сколько грибов!!!! А у нас похоже лето кончилось, сегодня такая холодыга и дождь идет.........

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... спасибо Вам большое !!! благодарюблагодарюблагодарю !!! А теперь и я, как Василёк ... смущаюсьсмущаюсьсмущаюсь !!! Грибов мы почти не собрали ... наверное ещё рано !!! даА погуляли чудесно ... очень хорошая погода !!! ура!И у меня для поделок теперь много природных материалов ... и кора, и шишки, и ветки ......... !!! А Вам я желаю - хорошей погоды и дарю лесные цветыцветыцветы!!!

TatoniOli

Карина, спасибо за прогулкублагодарю А у нас дождик уже какой деньплачуТак хотелось в лес по-грибочки съездить...Хорошо, хоть на ваш лес

посмотрела, "погуляла"улыбаюсь

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Как здорово, что Вы зашли и погуляли со мной !!! приветствуюСпасибо !!!  благодарю  ... Жаль, что у Вас дождик, но ... думаюпосле дождика будет много грибов да !!! ... И Вы обязательно поедете в лес ... там очень хорошо привет!!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Как хорошо прогулялись, душой отдохнули! Спасибочки!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Вот и замечательно, улыбаюсь что зашли, погуляли, отдохнули ... ура!Я очень-очень рада ... и мне веселее улыбаюсь !!! Спасибо благодарю !!!

шарм

Репортаж супер!Красотищааа!Молодец!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо большое, Анжеличка !!! благодарю Я очень рада, что тебе понравился мой репортаж !!! привет

лариса88

Спасибо тебе, Карина, за приглашение и прекрасную прогулку. У вас настоящий лес!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Очень рада, что Вы зашли ... благодарю!!! Хорошо гулять ... и у Вас в лесу и у нас ... думаювообще гулять ХОРОШО , а скоро в школу !!! улыбаюсь

Евгения Лиси

Как я хорошо погуляла, подышала, отдохнула в вашем лесу! Спасибо, Карина!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо, что зашли и составили мне компанию на прогулке благодарю!!! Хорошо погуляли ... ура!, а скоро буду гулять думаю до школы ... и обратно хихикает!!!

Ольга Сердюкова

Хороши в лесу грибочки, еще лучше девочка в лесу!!!подмигиваю КрасивоООО!!! супер!Спасибо за репортаж!!! благодарю

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... кто у меня в гостях ура!!!! Спасибо !!! Рада, что Вы со мной да !!! Да ...... в лесу ХОРОШО - Вы же видите что делает с человеком свежий лесной воздух хихикает !!!

Чебоксарка

хехех, сразу так хорошо стало, как будто в лесу была!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Как замечательно ура!... и мне от таких комментариев хорошо !!! улыбаюсь Спасибо благодарю !!!

Маюття

Очень похоже на лес у нас, но деревья такие высокие и стройные!!!! Ты вся в них, наверноесмеюсь...Замечательная прогулка и замечательный репортаж! Может, от впечатлений и стихи у тебя сочинятся........Я  жду с нетерпением твоих стихов и рассказов!привет

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо благодарюблагодарюблагодарю !!! Очень рада, что Вы тоже погуляли со мной здесь !!! А стихи у меня сочиняются всегда и везде ... хихикает !!! Обязательно поделюсь с вами новыми работами и ... всегда жду в гости жму руку !!!

КотМяу

А я тоже с тобой по лесочку прошлась. Хорошо у вас! Прогулка приятная и полезная. А фотографии замечательные . Молодец!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Как хорошо, что Вы погуляли вместе со мной даи Вам понравилось улыбаюсь !!! А как приятно, когда фоторепортаж нравится профессиональному журналисту фото!!! Спасибо благодарюблагодарюблагодарю !!!

Экзотика

Кариночка, счастливая грибочки нашла, я любитель ходить по грибы, но у нас их в этом году нет-суш.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо благодарю !!!   Как жаль, что у Вас так сухо, но я могу поколдовать ... да ... и пойдёт грибной дождик ура!!!!

Шелкопряд

Карина, прогулка чудесная получилась. Надышалась я свежим лесным воздухом. Спасибо!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Хорошо, что Вы со мной погуляли ... Спасибо за компаниюблагодарю!!! ... А то гулять одной в лесу СТРАШНО хихикает !!!

Ируся З

Кариночка , замечательная прогулка супер!супер!супер!, очень красивые фотографиибравофотоцветы !!! 

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо большое, что зашли благодарюблагодарюблагодарю!!! У нас в лесу .... тоже есть брусника да, а вот опят я ни разу в жизни ещё не видела грустно !!! Ну, ничего ... может быть мне повезёт в следующий раз привет!!!

шарм

Репортаж суперский!Молодец!Мне очень понравилась твоя эксурсия по лесу.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Вот здорово. что ты погуляла со мной по лесу ура!!!! ... я очень рада, что тебе понравилось !!! Спасибо, Анжеликаблагодарю !!!

ЛеночкаТ

Завииииииидддддддддууууууууууууууууууююююююююююююю!!!!!!!!!!Белой  заааааааавиииистью!!!!!!И  я   в лес   хочу!!!Надоели  степи,да  степи!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствуюКак хорошо, что Вы у нас в лесу погуляли улыбаюсь !!! Даже не представляю, как это ... думаюкогда только степь грустно !!!

ЛеночкаТ

А  ты  сюда  загляни: http://stranamasterov.ru/node/193947  , сюда:  http://stranamasterov.ru/node/197680  и сюда: http://stranamasterov.ru/node/201822   Надеюсь, тебе  Кариночка  понравится  наша   экскурсия.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Спасибо большое за приглашение благодарю!!! Уже иду к Вам в гости ... привет !!!

chinzana

Какой сказочный лес!!! Прям волшебство какое-то! Спасибо за прогулку! Сразу захотелось тоже в лес сходить, благо, он рядом...

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

приветствую!!! Ко мне в гости пришёл Ёжик да !!! И даже погулял со мной в лесу подмигиваю !!! .... Как хорошо наверное думаю жить совсем рядом с лесом ... , только СТРАШНО удивляюсь !!! Спасибо, очень рада Вам и всегда жду в гости привет!!!

svetlanasizikova

Доброго времени суток тебе, добрая и отзывчивая девочка  Кариночка!!! Очень хорошо прогулялась по лесу с тобой!!! Спасибо!!! Заглядывай в гости, я тебя тоже проведу по интересным местам....   Думаю, что не пожалеешь....должно понравиться....  цветы

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Как хорошо, что Вы ко мне зашли привети погуляли со мной !!! Спасибо благодарю!!! Будем знакомы жму руку !!! Большое спасибо за приглашение благодарю, обязательно загляну к Вам !!!

Оксана Пономарева

Умничка, Кариночка! Мы со своим сыночком (ему 1 год и 4 мес.) тоже недавно гуляли в лесу. Какое это счастье, сколько эмоций от такой прогулки. А фото 16 супер. У тебя голова не закружилась от счастья? Представляю сколько поделок ты еще сделаешь из собранного тобой материала. И порадуешь нас. Добавила тебя в избранные авторы. Чтобы не пропустить ни одной твоей новой работы. Просто в восторге от твоего творчества.

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

А я просто в восторге от Ваших комментариев ура!!!! СПАСИБО благодарю !!! Мне очень нравится гулять в лесу да столько всего интересного вокруг да и очень красиво !!! Природные материалы ещё остались, что - нибудь обязательно сделаю да и покажу !!!

Оксана Пономарева

Спасибо, будем ждать

MaryAn

Хорошо прогулялись по  лесу! Сколько всего интересного!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Да ... очень хорошо !!! В этом году я тоже была в лесу ... мне очень нравится там да !!! Жаль ... сейчас начались дожди, ... но как закончатся - сразу поедем за грибами !!! Спасибо большое, что зашли благодарю!!!

Лукерья777

В этой шляпке ты похожа на Красную шапочку)) вернее, на Белую))) И волков тебе не нужно бояться....после твоего Василька мне кажется, что все волки на свете очень добрые)

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... я - Белая шапочка улыбаюсь самая необычная шапочка в Мире улыбаюсь !!! Как здорово !!! Спасибо Вам огромное цветыцветыцветы!!! А волки у нас в лесу есть ... это точно ( я следы видела ... мне папа показал, а он охотник ) !!! Вот ... какой ужас хихикает !!! Может быть, они и добрые ( не знаю ), но лучше бы с ними в лесу не встречаться !!!