Для тех, кто не умеет рисовать

Техника
Материал

Картина панно рисунок Энкаустика Для тех кто не умеет рисовать Картон

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Всю жизнь мечтала рисовать, но думала, что не умею, ну не дал Бог такого таланта... Потом один человек объяснил, что рисовать умеет КАЖДЫЙ, только с возрастом забывает об этом (вы видели ребенка-дошкольника, который, имея кисточку и краски, не знает, что с ними делать?).
Сначала попробовала гуашь, а потом - вот эта находка - рисунки при помощи воска и утюга!!!
Случайно наткнулась в интернете, попробовала, получилось! На сайте Страны тоже нашла работы в стиле энкаустики - ОЧЕНЬ КРАСИВО! Мастерицы, какие вы талантливые!
Отдельное спасибо Алле Бехтольд за мастер-класс!

Всю жизнь мечтала рисовать, но думала, что не умею, ну не дал Бог такого таланта...  Потом один человек объяснил, что рисовать умеет КАЖДЫЙ, только с возрастом забывает об этом (вы видели ребенка-дошкольника, который, имея кисточку и краски, не знает, что с ними делать?).   
Отдельное спасибо Алле Бехтольд за мастер-класс! фото 1

Если интересно, могу выложить еще работы.

Главное, что хочется сказать: всем, кто мечтают рисовать - мы УЖЕ УМЕЕМ!!! Только не будем бояться! Берем в руки инструмент - и - окунаемся с головой в творчество!

Олечка Петровночка

бравоКрасиво!!! Я на это как-то не обращала внимания, а зря наверное.удивляюсь Но за всем не уследишь.

Светик 1903

Леночка, Ваши работы очаровательны!!! Заинтриговали очень...... Хотелось бы увидеть еще работы, и МК. Спасибо!!!

MSvetlana55

Лена!!!!! Ошеломляюще, очень красиво!!!