Моя изостудия.

Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Начало учебного года Роспись Моя изостудия Краска

В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85

Поделиться:

Хочу показать свою изостудию в детском саду. Дизайн комнаты, эскиз мебели, ремонт, роспись стен, стульев, картины - всё своими руками.
Это центральная стена. Солнышко, раздвинув тучки показывает картины с временами года.

Хочу показать свою изостудию в детском саду. Дизайн комнаты,  эскиз мебели, ремонт, роспись стен, стульев, картины  - всё своими руками.
Это центральная стена. Солнышко, раздвинув тучки показывает картины с временами года. фото 1

Солнышко ближе.

Слева стоит очень вместительный шкафчик. В нём я прячу краски, бумагу, различный материал для творчества и ещё много - много всяких мелочей, необходимых для работы.

Шкаф переходит в интерактивное полотно "Дом", на котором я вывешиваю репродукции картин по темам, иногда выставки детских работ.

На столике дети составляют натюрморты, иногда для красоты ставлю сама что-нибудь интересненькое!

Мой рабочий стол и полочки красоты. Длинный стол специально для того, чтобы можно было детям разложить готовые работы для просушки и полюбоваться созданной красотой.

Кот летит под облаками и наблюдает за работой детишек. Некоторые приходят в изостудию и первым делом машут рукой Рыжику.

А этот зайка с кисточкой и красками тоже хочет рисовать. Дети его ещё не видели. Нетерпится посмотреть их реакцию на зайчика.

Это картины с центральной стены ближе. Только фотографии были сделаны в изостудии ещё до ремонта.

Зима.

Лето. (У Поленова такая картина "осень")

Весна.

Центральная картина. Лето. (Чуть-чуть подглядела у Левитана)

Вот такая у меня изостудия. К сожалению, в ней нет самого главного и необходимого для меня - воды. Приходится приносить и выносить вёдрами.

Благодарю всех, кто посмотрел мою изостудию.

Юля Кобяшова

Очень красивая  и по-душевному теплая студия, уверена: детки занимаются здесь с большим интересом.

Сергеенко Елена

Спасибо, Юлечка! Да, детки с удовольствием занимаются. Иногда плачут, когда занятие заканчивается.

ЛеночкаТ

Ой,как всё здорово!Тепло  и радушно!И  чего это  я не  Ваша  детка!подмигиваю

Сергеенко Елена

А запросто приходите и будете моей деткой! Да ещё какой талантливой!!!

Ольвия - Елена

во все бы сады такую красоту. Вы молодец!!!!!!!

Сергеенко Елена

 Спасибо! Сейчас все сады стараются навести красоту.

Tanechka

Как у вас тепло и уютно! Вы молодец! Мне очень понравилось Ваше солнышко. Греет по - настоящему.

Сергеенко Елена

Спасибо большое.благодарю

МаЮрКа

Вот она - атмосфера для творчества! бравоКак повезло деткам с педагогом!жму руку Здесь, конечно, захочется творить! Желаю успехов Вам и ребятишкам!

Сергеенко Елена

Спасибо, Марина! Рада, что просмотрели мою работу!

Татьяна Яськова

Замечательная изостудия, тематически продуманная, уютная и теплая!

Сергеенко Елена

благодарюблагодарюблагодарю

GaLLiNKa

Ой, красота какая!!!! бравоНу всё обзавидовалась.....плачуТоже такую хочу. Но помещения в саду нет. Вы просто МОЛОДЕЦ!!!!!бравобравобраво

Сергеенко Елена

Спасибо за хороший комментарий. У Вас нет изостудии, по группам ходите, да? Но это ужасно!!!

Джесс 22

Очень красивая комната настраивает на рабочий лад.

Сергеенко Елена

Благодарю. Рада Вашему комментарию.

lubasik

Леночка, я в восторге! Какую красоту создали и уют!

Сергеенко Елена

Спасибо, Люба. Мне самой нравится моя изостудия.

гость

Очень понравились ваши работы.Я тоже работаю в детском саду  воспитателем ИЗО и веду кружок по нетрадиционному рисованию. Кое-что взяла на заметку. Спасибо вам что вы есть.

Copilka

Эх! Красиво кааааак!!!супер!цветыВСЕМ повезло - деткам,взрослым -что у них есть ТАКОЙ талантливый человек рядом!цветыСразу мой кабинетик в садике вспомнился, даже взгруснулось...И та же была проблема - не было воды, носила из соседних групп вёдрами ...грустно

Сергеенко Елена

ДАааа,  а к концу дня от вёдер воды руки ниже колен опускаются! плачуСпасибо за комментарий!

Коробчук Екатерина

Картины вы писали сами? Я В ШОКЕ МОЕ ВОСХИЩЕНИЕ ВАМ!мне стыдно за свои картины

Сергеенко Елена

Да, картины рисовала сама. Катя, а Вы не пишите глупости - Ваши картины ОЧЕНЬ хороши! Я никогда не хвалю работы, если они сделаны на низком уровне! А от последних пионов я просто в восторге! А ещё мне очень нравится, что Вы часто меняете аватарки. Здорово, я тоже так буду.

GolchikovaGV

Мне очень понравилось в вашей изостудии! Прекрасное оформление! Шикарные картины! К сожалению я занимаюсь теперь с детьми в кабинете математики, но что мешает мне сделать таким же красивым хотя бы уголок?!  Вдохновилась!

Мыльникова Наталья

Очень красиво оформили свою изостудию. Рада, что у вас есть свой кабинет. Особенно понравилась сложная роспись стен. Мы у себя в группе тоже стремимся к нестандартному оформлению.

Ольга Милова

Я тоже хочу  к вам в студию! смеюсь

Allя

Эх! Жаль, что я не Ваша заведующая!

гость

Елена!!! все ваши работы - просто прелесть! Подскажите пожалуйста, а какими красками вы росписываете стены? А то, ребёнок идёт в сад, я вот тоже взялась росписать спальню! Пару идеек даже у вас присмотрела... ))))

Сергеенко Елена

По санпину и противопожарной безопасности в детских садах и школах можно примнять для покраски стен только водоэмульсионную краску и вододисперсионную. Для того, чтобы краска не пачкала руки детям, надо брать моющуюся. А цвет подбираю с помощью колера.

Ольга Зимова

Лена! Внимательно посмотрела твою изостудию. Прелестно. Наверно твои детки радуют тебя своими работами. покорили меня твои пейзажи. а я пишу радко.. А хотелось бы. Добавила тебя в из. авторы. Буду черпать у тебя  опыт работы в дет саду...

Сергеенко Елена

А ты у меня уже даааавно в избранных....

Lanka2012

Такая классная изостудия !!!  Все сделано стильно, рационально, удобно и красиво!  Я думаю, работать в таком кабинете- одно удовольствие! Замечательных, талаантливых  Вам деток!!!улыбаюсь

Сергеенко Елена

Да, изостудия мне самой нравится, только в этом году у меня её отбирают, там будет группа кратковременного пребывания. А жаль... детям она очень нравилась!

елеонора

Замечательная изостудия!!!!!красиво, уютно и для детишек интересно! возьму себе на заметку)))

сестричка-лесичка

Да это именно то что я искала! очень вовремя!!!!!!все супер красиво!!!!!!!А чем вы еще занимаетесь с детками кроме рисования?

сестричка-лесичка

если я не ошиблась, 18 посадочных мест!?! к вам в студию приводят  по очереди все групы или вы работаете только с избраными? извените за такое количество вопросов, просто я больше не знаю к кому обратиться за помощью!!!!!!!

Сергеенко Елена

Извините, что не сразу отвечаю. 16 посадочных мест +2 места на всякий случай за моим столом, где я показываю работы. Но так много детей бывает только на кружке, а на занятия группы делят на подгруппы. В первой половине дня веду занятия во всех группах, детей приводят воспитатели и уходят на занятия, которые ведут со второй подгруппой. Перерыв между занятиями 5 минут, нужно убрать, помыть и снова приготовить всё для новых детей. Кручусь как белка. А во второй половине - кружок по нетрадиционному рисованию. Вот сюда-то и ходят избранные (вернее, те кто записан родителями, потому, что кружок платный) и к сожалению далеко не все дети одарённые. Если есть ещё вопросы - задавайте. Постараюсь ответить быстро.

НАТАВЛАДА

Задумка отличная! Исполнение великолепное! Картины просто суперура!От меня большой привет Рыжику!благодарю

Сергеенко Елена

Спасибо. Рыжику привет передала.