Гобелены

 8 из 8       
Событие
Техника
Материал

Картина панно рисунок Вышивка Гобелены Канва

Поделиться:

Вера, Надежда, Любовь

Вера, Надежда, Любовь фото 1

Дева Мария

Вера, Надежда, Любовь фото 2

Мона Лиза

Вера, Надежда, Любовь фото 3

Мона Лиза

Вера, Надежда, Любовь фото 4

Мадонна Долоросса

Вера, Надежда, Любовь фото 5

Иерусалимская икона Божьей матери

Вера, Надежда, Любовь фото 6

Крест с розой

Вера, Надежда, Любовь фото 7
 
Вера, Надежда, Любовь фото 8

Ура! У меня уже новый фотоаппарат и я сделаю хорошие фотографии и мой первый МК на гобелен "Крест с розой"!

Уже я сделала. Смотрите " Как я делала гобелен " Крест с розой".

ЛиЛеКа

Наверное, это красиво... Но для того, чтобы рассмотреть, нужно другое фото... Это слишком мало.

Danny

Да, этот гобелен маленький : 8/11 см. Спасибо Вам за проявленный интерес.

ЛиЛеКа

Надо сфотографировать ваш гобелен в макрорежиме (на фотоаппарате он обозначен цветочком), тогда даже бусинка будет очень большой... Это для того, чтобы можно было рассмотреть.

Danny

Спасибо большое. Постараюсь, но никак не уверена, что справлюсь с фотографиями. Постараюсь, конечно. Спасибо!

ЛиЛеКа

С удовольствием посмотрела ваши работы! Они мне кажутся очень сложными... Вышивать на религиозную тематику вообще трудно, а у вас отлично получается! Браво! Я вижу, что и фотографированием вы справились! Можно почитать советы Анупа по фотосъемке. Желаю успехов в творчестве!

Danny

Спасибо Вам большое за помощь. Я уже подготавливаю МК на гобелен "Крест с розой" и, если не успею сегодня, завтра постараюсь опубликовать. А религиозную тематику выбираю, потому что там выполнение более тяжелое,а мне это нравится. Благодарю Вас, милая ЛиЛеКа!

Юлия 1976

Мона Лиза шикарно смотрится.

Danny

Спасибо Вам. Это просто руки Джоконды я показала, так как эта работа достаточно сложная. Цель моя была показать как вяжем все это, а не сами гобелены. В действительности это очень красивые произведения искусства, но сайт для детей школьного возраста, а вязяние таких гобеленов не для них. Спасибо еще раз!

Юлия 1976

Я бы не сказала, что это сайт для детей школьного возраста, на этом сайте собираются люди разных возрастов, здесь очень много молодежи, которая выполняет такие техники рукоделий, что у них стоит поучиться, недавно я просматривала материал выставки, выполненых работ (вышивки) молоденьких девушек 13-14 лет, их работы выше всяких похвал, одна объемная вышивка чего стоит. Спасибо за разъяснение вашей техники работ, я люблю вышивать, возможно когда-нибудь я доберусь и до гобеленов.

Danny

Спасибо Вам за поощрение. Может быть сделаю и еще МК на другой гобелен, который я еще не делала, но повешу схемы и нитки. Может быть кому-нибудь понадобиться, захочется сделать и повесить картинку готового гобелена прежде чем я. Спасибо, Вы очень милая девушка.

Валисий

Весьма здорово!цветы

Danny

Спасибо Вам, Валисий! Ваши бутылки тоже очень красивые. А сейчас я посмотрела и все Ваши работы. Они прекрасные!удивляюсь Если б я могла чуть-чуть рисовать как Вы!цветы

Валисий

Спасибо! Но я не умею рисовать. Фактически, большинство пироманов кописты, всё под капирку. Потом, уже, набиваешь руку и переводишь основное, а остальное подрисовываешь. Это вопрос всремяни и практики. Единственно, что, это собственный монтаж, путём перевода с разных какртинок, в свою задуманную тему. Сам бы умел рисовать- был бы профессионалом, по-тому, как умеющий рисовать, невсегда сможет выжечь.