Путевые заметки-репортаж из окна автомобиля

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Путевые заметки-репортаж из окна автомобиля

Поделиться:

Предлагаю вашему вниманию очередной фотоотчёт о путешествии по Приморскому краю.Удачных снимков из окна авто получается как правило немного,в силу разных причин-скорости,пыли и тому подобного.В который раз думаю-и почему на крыше автомобиля нет кинокамеры?Такие красоты!А пока настроишь""фотик""ракурс меняется,снимок не получается таким,как хотелось бы...

Предлагаю вашему вниманию очередной фотоотчёт о путешествии по Приморскому краю.Удачных снимков из окна авто получается как правило немного,в силу разных причин-скорости,пыли и тому подобного.В который раз думаю-и почему на крыше автомобиля нет кинокамеры?Такие красоты!А пока настроишь""фотик""ракурс меняется,снимок не получается таким,как хотелось бы... фото 1

Выехали в час ночи.На выезде из города вывернуло правое переднее колесо и прокололо заднее.Скорость из-за тумана была невелика,иначе не писала бы этот репортаж.Нам крупно повезло!Вызвали эвакуатор(что оказалось довольно проблематично)но вся компания была настроена решительно-ехать!Поэтому,вернувшись на второй машине(а кто-то и на эвакуаторе)в город,решили дождаться 9-ти утра и начать обзванивать прокат машин.

Короче-после неуютно проведённой ночи,наконец-то к часу дня нашли подходящее авто для нашего путешествия-и вперёд!На сей раз в Лазовский район Приморского края,посёлок Валентин,с одноимённой бухтой.

Дороги на удивление оказались лучше чем во Владивостоке с его долго тянущимися пробками и разбитым ""напрочь""асфальтом.

Мчались на очень приличной скорости,смотришь в окно-только ""ахнуть""успеваешь от захватываюшего зрелища,а пока фотик достанешь-проехали.

Или держишь его уже наготове-ан машина какая-нибудь обгоняя,такую пыль в глаза пустит,что""мама не горюй""!Где уж тут ""пофоткать""...

С каждым очередным путешествием я больше и больше влюбляюсь в этот край,ставший для меня родным.Ведь половину жизни живу здесь.Раньше не приходилось вот так ""дикарём""путешествовать.

Всё изменило моё знакомство с одним замечательным человеком,он на многое открыл мне глаза,многое в моей жизни произошло впервые,благодаря ему...

Первое путешествие с палатками,первые мои стихи,первый морской ёжик на ладошке,первая зимняя рыбалка...

Сопки завораживают,я не раз об этом писала.Все разные,красавицы.

Берёзоньки русские,в городе большая часть их с тёмной корой-белоствольных мало.А здесь-невестушки(как там,у Шукшина в фильме""Калина красная""-невестушки...)

И опять же-невозможно показать всю ширь,весь простор увиденного(приходит всё чаще мысль о профессиональной фотокамере)

О чень быстрая речушка и очень живописная,даже уточек диких успели увидеть,но поснимать нам не дали-машина неслась на всех парусах в бухту Валентин.Наконец,к 9-ти вечера,приехали на место.

Это наш маленький лагерь на берегу океана.Тут уже не море,а открытый океан,метров 30 примерно от нашего лагеря,а позади,за соснами-дремучая тайга.О ней расскажу и покажу в следующем своём репортаже.До встречи...

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Речушка покорила! А Вам огромное спасибо, что не сдались и все таки сделали этот чудо-репортаж!

Светлана Тычкова

Юленька-на""ты""хорошо!?Спасибо за визит и отзыв!Первый!

Гулияш@

Да, просторы нашей страны удивляют! Спасибо за репортаж! Я тоже люблю свою родину, наши березки лучше,чем кипарисы!)))

Светлана Тычкова

Вам спасибо и за любовь к природе тоже!

Ольга Зимова

Спасибо. Прокатились с ветерком и полюбовались здешними красотами.

Светлана Тычкова

приятно было проехаться вместе!жму рукуцветы

лариса88

Молодцы, что не испугались и выполнили задуманное! Красивые места у вас! Жду тайгу! В ней я не была никогда! Только в лесу.

Светлана Тычкова

лес ничуть не хуже,поверь мне,Лариса!Просто тайга больше и загадочней!

Vikolka

Светик! Так красиво всё показала, так .... Хочу к вам! Хочу всё увидеть! Может и у нас неплохо, но это у нас! У ты побольше делай таких фоторепортажей, и твоими глазами у меня будет возможность хотя бы увидеть всю красоту дальневосточной природы!благодарю

Светлана Тычкова

Помнишь,писала тебе""хорошо там где нас нет""-полное счастье для любителей природы это путешествия,не ограниченные ни деньгами,ни временем-вот это ""кайф""и моя заветная мечта!

Волжская ДРИАДА

КРАСОТА!!!!!благодарюцветы

Светлана Тычкова

цветыжму рукублагодарю