Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Тарелка. Прошу совета!


 264 из 378 
Техника
Материал

Поделка изделие Декупаж Тарелка Прошу совета Салфетки

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы!
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня.

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! 
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.  
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня. фото 1

Вот еще со вспышкой.
Чего-то, знаю, "в супе не хватает". Но как продолжить и что исправить?

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! 
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.  
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня. фото 2

А это детали поближе.

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! 
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.  
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня. фото 3

Немного истории: вот такой она была перед покраской. Может, зря красила...
Но сначала тарелка была африканской - ей не понравилось. Пришлось смыть.
Потом она стала цветочной - не понравилось мне. Пришлось смыть.

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! 
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.  
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня. фото 4

Пока сидела думала над ней смотала шарики, листья и усы винограда из салфетки...

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! 
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.  
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня. фото 5

Некрашеная всё-таки мне почему-то нравилась больше...

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! 
Сегодня очень прошу вашего внимания, вашего совета и вашей помощи!!!
--------------
Начинаю с конца - вот непокорная и непокоренная тарелка.  
Она у меня первая, но это третий вариант. Столько ваших, мастера мои, тарелок пересмотрела - ......!
Но всё равно: я замучила ее, она замучила меня. фото 6

Третий раз смывать пока не смогла - жалко... А решение уже пора принимать: сделать надо до 2 сентября.

Посмотрите своими умными глазками - что надо сделать с этой трудной тарелкой? Может, края прочпокать? А каким цветом? Или смыть? Начать в третий раз всё сначала?

Знаете, как в электричках: "Извините, что я к вам обращаюся..."

Пожалуйста, присоветуйте, только обязательно объективно... Всем спасибо!

Всех вас. конечно, люблю!цветы

P.S. (Добавлено.) Девочки мои дорогие! Врубаюсь наконец-то с сегодняшнего дня в работу. Времени не будет вовсе. Заходить даже, видимо, не удастся, но встречи с Вами буду ждать и скучать...привет

 

lidia.nadtochiewa

Танюш, мне кажется, что это просто ШЕДЕВР!!! Всего тут хватает и переделывать ничего не надо!

Bukfa

Лидуш, чего-то всё же не хватает. Вот у тебя тоже квадратная тарелка - так там обрамление суперское! А тет какая-то она не собранная!

Наташка из Одессы

Полностью согласна с Лидией, тарелка бесподобна, и помоему добавлять ничего не стоитцветы

Bukfa

Наталь. она у меня месяца полтора в таком, нелаченном. незаконченном виде лежит. Ощущение незаконченност... Может. всё же прочпокать?

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Ой ... я не знаю что тут нужно переделывать ... думаю... это - произведение искусства !!! да

Bukfa

Спасибо, Кисуля! Ну, это уж слишком... Надо мне еще подумать...

angellira

Танюш, хотела спросить:а где тарелка?хихикаетвижу красивую картину в рамке и ничего тут больше делать не надо! Ну правда!  м не оооооочень понравилось, остановись!не думала что из салфеток можно такой шедевр сделать! ты прелесть!!!!!цветы

Bukfa

Фу, Ириш, ты меня напугала.Прочитала "где тарелка? и подумала. что что-то недогрузила... Спасибо. Вот слова про раму надо обдумать... Вот спасибо, в таком разрезе я про нее не думала...

angellira

хихи я бы её на стеночку повесила, уж очень она хороша! надо будет мне тоже попробывать из салфеточек что нибудь смастерить :)

Bukfa

Так у меня нет ни пластики, ни даже шпаклевки... Из чего лепить-то... Голь на выдумки хитра!

angellira

ой,Танюш, а я обожаю когда из ничего вот такое чудо рождается! салфетки оказывается ещё лучше пластики!супер!

Bukfa

Ты давай обратную сторону коврика дай посмотреть!

angellira

поставила фото

фиолент

Танюша,клянусь,тарелка изумительная!Не трогай ничего ради бога!

Bukfa

Мариш, и ты не спишь?!! Спасибо. Но может. по краям изумрудно-зеленым темным или коричневым прочпокать.... Мне чего-то не хватает!

Bukfa

Чо-то я запуталась в комментариях....

Bukfa

Ты же знаешь, я твое мнение ценю оооочень... Мариш, а оставшиеся белые места тебя не смутили?

фиолент

Тань,если темнить,то тогда и внутренний периметр рамки,не уверена,что изумрудным,фотка то искажает цвета,если бы живьем видеть.Я бы выбрала самый темный тон на сюжете и под него тонировала.Белый меня вообще не смущает,мне вообще все нравится.

Bukfa

Спасибо, Маринуша. потом попробую, когда время будет. Целую.

Наташка из Одессы

Не ищите в бочке меда ложку дегтя......Вы ее там не найдете

Bukfa

Спасибо, Наташенька!

Nilusha

Тарелка просто потресающе вышла!Я тоже подумала что это картина-панно.Прекрасная работа!!!

Bukfa

Мне очень лестно, что за картину ее приняли. Ведь у Вас такие рисунки потрясающие.

Спасибо, Нилушка!

 

ТА51НЯ

Танюш,по сути тарелка хороша,другое дело,что она ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!Не буду читать тебе лекцию,это моё мнение.Находка с виноградом из салфетки-отличная и как раз в тему для этой картинки!Мне кажется если ты и перемудрила,то с окраской!В любой композиции что-то должно быть главным,на твоей тарелочке это картинка.Очень красивая,кстати,мне понравилась.Так,как ты сделала край тарелки,внимание "размазалось",не знаешь,на чём сосредоточиться.Это,судя по твоим словам,тебя и не устраивает!Мы тут общаемся,уже имеем представление о вкусах друг друга.Край немного сделать"спокойнее"и всё будет тип-топ.Покрасить можно в один из цветов на картинке и оттенить твой замечательный рельефный виноград,у композиции появится центр в виде картинки и красивый,но не забивающий её край!Ничего себе,завернула!Танюш,я думаю так,это субъективно!думаю

Bukfa

Танюша, спасибо. Я сначала и пыталась покрасить в винный цвет, картинка совсем потерялась... Надо. наверное переделывать кординально... Но позже-позже. времени нет, дарить не придется, я думаю.  Спасибо, моя хорошая!

лариса88

Таня, я не очень разбираюсь, но мне кажется, что вот ТА51НЯ права, прислушайся и посмотри ее глазами.

Bukfa

Ларочка. спасибо, прислушиваюсь и к Танюше и ко всем вам!

Natalka

Танюша, супер! Мне всё нравится очень, очень. Если б ты не написала, что это тарелка, ни за чтоб не догадалась. Я подумала это картина в рамке! Всё очень гармонично. Критика конечно иногда нужна, но не до такой же степени!!!! Это уже придирки, моя дорогая. Нечего самоедством заниматься! Всё очень, очень и ещё раз очень ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!

Bukfa

Спасибо, Натусь, за поддержку.

Марина Александрова

Татьяна, по мне...это просто шедевр! Зря вы себя мучаете и терзаете! тона все совпадают...великолепно! цветыбраво

Bukfa

Марина, спасибо.... Я очень рада такому комментарию.

ksenia51

Танечка, я в шоке!!! Картина, да и только. И никакой лестью тут и не пахнет!!! Обалденная красота. Мне наоборот нравится такая покраска, она какая то старинная. Супер!!!цветы

Bukfa

Ксюш, спасибо. дорогая!

Оль Ха

Танюша,как приятно наблюдать,как растет твое мастерство с каждой новой работой!Молодец!Замечательно сделала рамочку,но и сама картинка хороша.Я тоже согласна с Таней,что пропал акцент,поэтому с белой рамочкой смотрится...ну не скажу эффектней,а просто,как надо...картина,а рама,как обрамление и дополнение....Вот,если бы не настаивала..".что не так?" не задумываясь сказала бы,что все-супер!!!!супер!Рамочку,наверно,начала бы пробовать со старой бронзы,а по выпуклостям прошлась бы чуть светлее или темнее краской,но не факт,что осталась бы довольна....думаюТак что пробуй,экспериментируй...хорошо-"своя рука владыка"-хочу перекрашиваю,хочу смываю...смеюсьОх уж эти муки творчества....второй год журнальный столик "озарения" дожидается,а некоторым личностям не понять,"когда сделаешь ,когда сделаешь?!"О'кей

Bukfa

Спасибо, Олечка. Очень рада тебя видеть! Буду думать, может. что-то и придет в голову.

А у меня тоже полно такого, что ждет. правда, не так долго, в силу моей "юности", в декупаже:))))))

Бригантина

Мне кажется, всё красиво, я не мастер декупажа!

Bukfa

Это очень здорово, что понравилось не мастеру! Значит, всё нормально:)))

Светлана Тычкова

Танюш-мне нравится,но поразмыслила и полагаю-там где у тебя ""беленькое""нужно сделать ""тёмненькое""и всё-я так думаю!

Bukfa

Светик. а я и пыталась, темно-зеленым на листьях, бордовым виноград, а получилось фигово - салфетка-же, вся пористая и не хочет краситься.

Корната

Танюш, даже не подумала, что это тарелка!Картина - самая настоящая!супер!На мой взгляд все здорово! бравоРешение винограда из салфетки - просто шик! бравоНо я согласна с Татьяной, тебя действительно не устраивает то, что у тебя и середина и край - одинаково хороши,акцента не видишь, но иногда(и это твой случай) целостность даже выигрывает! Я вот тоже не довольна своей последней работой, а девочки говорят, что все хорошо, а мне тоже что-то не нравится,это потому, что глаз замылился!Так что не мучай себя,оставь так,а то перемудришь!

Bukfa

Натусь, я, наверное. жгут пущу между картинкой и рамой. цветной, но только позже. а на ДР уже не успею - ухожу в подполье.

львовна

супер!Тань, мне кажется, тарелка просто супер! Чего ты еще хочешь? Считаешь, что нужно еще что-то? Танюш, я не мастер, не могу давать ТЕБЕ советы, но если тебе еще чего-то не хватает, может, немного прочпокать темным правый нижний угол с двумя гранями? Прости, не хотела учить...

Bukfa

Да. правый верхний перевешивает, спасибо, Люд. Подумаю! Спасибо.

VASILISA11

Танюша, дорогая, не читая комменты, я подумала - нечего тут добавить, законченная работа... потом... если только тоненькую светлую полосочку вокруг картинки... строгую такую.... потом почитала комменты и согласна с девочками что (раз уж тебе чтото в супе не хватает))))) немного дробно, внимание типа рассеивается.... не знаю. вот сфоткай её в интерьере... наверняка будет отлично и увидишь что ничего не надо. моё мнение. да цветы

Bukfa

Ленусь, спасибо тебе. Наверное, сделаю светлый жгут или темный!

sand-girl

Мне кажется надо выделить из этой прекрасной рамки картинку. Вот по этому МК http://stranamasterov.ru/node/228998. Причем сделать как можно более выпукло. А рамка мне нравится и так, но можно либо рамку посветлее почпокать, чтоб она столько внимания не отвлекала, либо красные элементы в тон винограду из картинки сделать, тогда получится панно.

Bukfa

Дааа, МК - супер! Но для этой тарелки такой-сякой - это не выход. Но попробовать с эпоксидкой надо... Спасибо, Варюш!

Людмила Егармина

А мне все нравится!супер!

Bukfa

Спасибо, Люда, ты, как всегда. лаконична!

Решетняк Наталья

браво СОВЕТУЮ ОСТАНОВИТЬСЯ. Вы слишком к себе требовательны.думаюИ почему считаете, что тарелка не покорена? ВСЕсупер!

Bukfa

Ага, спасибо! Очень приятно!

ВахМурка

Татьяна, очень красивая работа.

Bukfa

Спасибо, Леночка!

Литтана

браво Великолепная вещь!!! Очень сложная - тут и картина,и рама,трудно найти баланс,тем более,по фоткам. Живьём бы увидеть,а ещё лучше - присоединяюсь - в интерьере... На фотографиях выглядит классно!

Bukfa

Спасибо, Наташенька. за внимание. В интерьере пока не могу показать. но обязательно что-нибудь придумаю и потом покажу. Позже-позже...

ЛЕСЕНОК

Я тоже не знаю, что еще можно тут переделать, все очень красиво! Ну если только чуток добавить битума или что-то темное на контуры листьев и лозы....А больше ни чего трогать не надо!

Bukfa

Спасибо, Олесёнок! К сожалению, многих материалов не имею, делаю всё, исходя из наличия...:)))

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Вы слишком самокритичны! Сделать надо одно - скорее ее кому то на радость подарить!!!!

Bukfa

Спасибо огромнейшее. Конечно, подарю.:)))

Ирина Соколова

Татьян, как и многие, тарелку не увидела, а увидела красивую картину в красивой раме!

Советов дали очень много, но решать Вам, какой именно применить!

Согласна с мнением большинства, что картинку от рамки надо немного выделить. Я бы немножко прочпокала, затемнила  как внутренний так и внешний периметр рамки.

 

Bukfa

Вот определилась вроде бы: внутри жгут или шнур, снаружи прочпокаю, ага?

Спасибо, Ириш!

Ласточка-касаточка

Мне нравится, но уж если что-то добавлять... Виноград на картинке цвета бордо, а на рамке бронзовый, может поэтому ощущение, что чего-то не хватает. Надо его слегка бордовеньким оттенить, но тогда и по рамочке таким же цветом слегка мазнуть сухой губкой или кистью- по рельефу, в том числе и по левому верхнему углу, чтобы он после преобразований пустым не казался. А вообще- своя рука-владыка. Уже сейчас- ШИКАРНО!

Bukfa

Оль, а я по зеленому и винному золотом прошлась, в натуре больше цвет просвечивает. но всё равно, чего-то не хватает!

Спасибо, моя дорогая! Меня тут не будет некоторое время, но письмо, как обещала, на следующей неделе вышлем. Пока. Всё.

ручеек

Танюша а мне очень понравилась как получилось, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!браво...даже я бы сказала что это не тарелка, а картина в рамке...класс!!!супер!цветы...

Bukfa

Натуль, может. это и плохо, что тарелка в картину превратилась. Ну ладно, потом разберусь, позже!

Спасибо, моя хорошая!

lenakoval

Танюша, вчера смотрела, сегодня еще раз посмотрела... На первой фото все хорошо видно - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЗАКОНЧЕННАЯ РАБОТА! Не мудри. Согласна с Натальей Corolev.natalya, в твоем случае получилось цельное произведение! Работа шикарная!

Bukfa

Ленусь, спасибо тебе большое. Прямо бальзам на мое больное сердце!

lubasik

Танюша, потрясающая картина получилась в шикарной раме! По мне, так это законченный вариант. Не знаю, какой суп тебе нужен? добавишь чего - нибудь не того, вкус потеряется. Девочки советуют рамку притенить, а я бы наоборот её чуть высветлила(чуть - чуть), а виноград, как девчата советуют в тон картины сделала. Но вообще, Танечка, очень красиво у тебя получилось. Браво!супер!ура!

Bukfa

Любаш, сейчас борщ, а хочется еще и харчо...:)))) Но про добавки ты права... Спасибо, моя хорошая и дорогая!

ИлонаZZz

симпатияТатьяна, супер ВЕЩЬ, не сомневайтесь. С белой рамкой было красиво, но и с такой отлично!

Bukfa

Вот именно, Илоночка, я и жалею. что белый фон закрасила, зачем, думаю.... Жаль....

Спасибо за поддержку!

ENOTiK

Работа очень целостная, органичнаясупер! Очень приятно смотреть на тарелку,даже трудно представить, что это тарелка, а не картина, от нее веет спокойствием и положительной энергиейжму руку

Bukfa

Мариша, спасибо. Это картинка такая замечательная. вот всё никак не могу автора определить этой картины. Спасибо еще раз!

Anna Sirkeli

Татьяна, я не мастер, но по своему маленькому опыту знаю, если что-то не так оно будет лежать до худших времен, пока новая идея не придет в голову. В целом больше конечно похоже на картину и это очень красивая картина получилась! супер!Попробуйте выделить центр картины, белым оттенком  или может из салфеток скрутить жгут и обрамить цент.       

Bukfa

Аня, мысль - супер! Вот так надо поступить. видимо. О жгат сразу цветной делать... Аняяяяя, спасибооооо! Целую в СЧОки!

Anna Sirkeli

а можно обрамить цент  и край –это уже по вашему вкусу       

 

Bukfa

а край тем же цветом прочпокать... Тооочно! Еще раз целую туда же...

Anna Sirkeli

жму рукуРада что смогла помочь. Ждем готовую работу приветствую

Bukfa

Чуть позже, Анют! Спасибо!

Николета

Ох, Танюша, прочитала я все комментарии, больше все понравилась идея Олечки Tiksi, а в общем я в великом восторге от твоей работы, это шикарная, потрясающей красоты картина!!!!!!

Bukfa

Ах, Таня, Таня, Танечка, спасибочки тебе! Чо-то всё-таки получилось!

Элишка

А мне очень-очень нравится!

Bukfa

Спасибо, спасибо! Огромное!

kardoks2009

бравоОчень мне понравилась Ваша тарелка!!!! 

Bukfa

Спасибо, Наталья!

Татьяна Викторовна Иванова

Татьяна, мне тоже очень понравилась ваша тарелка! Сама рамка выглядит шикарно, но я тоже считаю, что в таком наряде и цвете проигрывает сама картинка. В целом впечатление конечно ШИКАРНОСТИ!

Bukfa

Танечка Викторовна, спасибо Вам за внимание! Да сама вижу, что что-то не то... Надо как-то подчеркивать картинку, отделить от рамки. вот потом попробую жгутом или шнуром что ли!

Маюття

А я бы не выделяла, а влила бы наоборот картинку в рамку, т.е. размыла края. Но это при желании повозиться еще (что у вас, я вижу, присутствует!))) А вообще - необыкновенная красота! Срочно дарите на радость одариваемым!!! Они будут в культурном шоке!

Bukfa

Да я еще не знаю и лаком каким покрыть. из баллончика что ли. да и работа подоспела, думать времени не стало...

Спасибо, Мариша!

lagonaki

Танюша и вправду,Что ты сама себя там ешь.Все просто замечательно.Все что просвечивает белым,в етом изюминка.А если уж тебе так ето не нравится ,вспомни полотна художников в рамах ,край всегда малость затемнен.

Bukfa

Верочка. спасибо. Что-нибудь соображу теперь. Столько хороших советов получила. Ага, край прочпокаю, только пока не знаю какой красочкой...Спасибо.

Неугомонная Анна

Танюш, я бы тоже не стала больше ничего делать, мне очень нравится тот вариант, что ты предлагаешь нашему вниманию. Это же красотища! Честно-честно!

Bukfa

Спасибо, Анечка. Может, все-таки прочпокаю по краю...

Неугомонная Анна

По краям можно, здесь я с Мариной (Фиолент) соглашусь.

Bukfa

привет

INNUSIK

Мне нравиться, а сделаете, думаю все равно по-своему, советов вам уже  надавали))))) Я так тоже слушаю, а делаю как велит мне мой разум, а то вообще иногда во сне увижу работу, соскочу и быстрее пока не забыла  черкану на бумажке...дааа вот такой тоже бывает представляете?хихикает Декупаж-это болезнь, вирус который проникает глубоко и надолго)))))) Удачи вамцветы

Bukfa

Спасибо, Инна. Согласна с Вами. Что-нибудь да сделаю.

А Ваша последняя Африка - сафари бесподобна. Не всегда могу написать комменты. комп тормозит. Но работу Вашу с прекрасной скорлупой и рельефом еще вчера взяла в копилку... Браво!

INNUSIK

Спасибо огромноежму рукуРада нашему общению))))цветы

Евгения Лиси

Таня, ну это же тарелка! Она и так хороша, но чтоб добавить оригинальности, я бы изобразила раму с кракелюром. Основной цвет - темное дерево(старое, темнее картинки), трещины - под фон картинки. Просто картина, просто в раме. Картинка будет "светиться" в старой раме. Рельеф пусть просто темным будет, без выкрутасов. А сейчас это тарелка и имеет право оставаться такой, какая есть!Дари!

Bukfa

Ну, Жень, ошарашила. Я аж глаза растопырила. Классная мысль!!! Но лучше я остановлюсь на тарелке. а то я не смогу ЭТУ преобразить в картину с такой рамой. Это я так шучу. да?

Спасибо, Жень.

Марина Курбатова

Очень оригинально, Танюша - мне понравилось!!!

Bukfa

Спасибо, Мариша!

Валентина Мартычева

А мне все нравится!!!!! Мне сразу показалось, что это картина, смотрится роскошно!!!

Bukfa

Спасибо, Валентина! Очень приятно.

Юность

Татьяна, какое великолепие! Вы создаете шедевры!!! Мне все в ней нравиться!!!

Bukfa

Спасибо, дорогая!

Рыжуня

 Тарелочка выглядит очент неожиданно, как картина , это интересный эффект и его надо, на мой взгляд, усилить, отделив  картину жгутом из салфетки( как предлагалось) от  рамки и все, все , все .... не портите шедевр.))))))))

Bukfa

Спасибо, Наташ. Видимо. так и сделаю, но попозже.

Оля Николаевна

Таня, читала комментарии, глаза заболели, ничего в голову не лезет, никакие советы! По мне так- КРАСОТА, а хозяин- барин! Даже если переделаешь, думаю получится!!! Тарелочка на взгляд очень сложная, не в производстве, а нагруженности!!! Вокруг картинки жгут, да это интересное решение, короче все карты тебе в рукиподмигиваю

Bukfa

Спасибо, Оля, за внимание. Мне тоже решение со жгутом понравилось... Попробую.

Волжская ДРИАДА

Танечка!!Может уже поздно мнение своё говорить,но я согласна с Тычковой Светланой!!Тарелка-панно-картина гармонична,только затемни белые места полностью и края рамки.И всё будет как надо!!

Bukfa

Привет. Олечка. Спасибо за внимание и совет. Понимаешь, очень трудно оттенить именно эти места. салфетка шершавая, не красится, как надо - я пыталась. А очень всё замазывать не хотелось. Но я что-нибудь придумаю обязательно. вот работу срочную сдам и вернусь к тарелке...

lencha

Танюша! Работа просто восхитительная!!!цветы Мне очень понравилась! Настоящая картина в шикарном багете!браво

Bukfa

Спасибо, моя хорошая!

NataliVin

Танюша, а я ведь тоже не поняла что ЭТО тарелка, подумала "какая чудесная картина и рамка  фактурная такая". Оставьте всё как есть... мне кажется чудесная работа. А всем нравится всё равно не может...сколько людей столько и мнений да и вкусы у всех разныехихикает

Bukfa

Спасибо. Натусь. за внимание и поддержку.

svet71

Танечка,попробовала прочитать все комментарии и отзывы,но не хватает времени и усидчивости,потому что свои розочки ждут)))

Сколько мнений!!!Но звучит одно...всем всё нравится и так,сделала бы ты по другому,всё равно бы нравилось,ДЕЛАЙ ТАК КАК ТЫ ДУМАЕШЬ!!!Как душа твоя чувствует!!!!!!!!!

Bukfa

Светик. а я иногда и не читаю комментарии. чтобы не зацикливаться на повторении.

Спасибо, мой дорогой. за внимание. Спасибо за поддержку. Сделаю. сделаю.

Олисандра

Танечка! А я не могу посоветовать, потому что так не умею...Красиво получилось...Очень красиво!супер! Я думала, ты спец средствами все это делала...А это из салфетки...удивляюсь

Сегодня забрела в магазин для художников и ходила по нему,как по музею...Там были образцы разных вазочек, тарелочек...Чтобы смотрели,как материал выглядит в деле...Хочу сказать, что твоя тарелочка намного круче того,что я видела...Но я, даже повторить это не могу, т.е. даже не знаю с чего начать...

А еще, помнишь,что Светочка Колганова говорила...? Она никогда ничего не переделывает..., а просто, другие поделки делает иначе,т.е. то,что не очень нравится ,корректирует на следующих...Может, так и надо? А мы с тобой все время что-то хотим улучшить, переделать...Я такая же...подмигиваю Может, надо относиться к этому, как к приобретаемому опыту и идти дальше?

 

Bukfa

Привет. Олечка. Я ушла в подполье., в тину. в работу. Теперь долго не будет времени на СМ. Видишь. как рано пишу тебе.Зашла только на письма ответить...

Спасибо. моя дорогая. за такие слова. А Светик, может. и права. С тарелкой надо еще подумать. попробовать хочу шнур, но его надо еще купить. а сама знаешь, это опять надо напрягать ближних... В общем. подумаем. помозгуем. но позже. позже...С приветом, Пипкин!

Алесон

Я  в  полном  восторге!

Bukfa

Очень приятно! Спасибо.

Фея Ирина

Столько У Вас красоты появилось , Татьяна , пока я отдыхала от Страны :) и Все просто СУПЕР! Очень и очень красивые работы браво!цветы

Bukfa

Спасибо, дорогая Феечка! Ириша, а какие котикиии! О-бал-деть!!! Как это у тебя такая прелесть получается всегда. Браво! Я таких первый раз вижу. Такие замечательные - все!!!

(А я не могу никак сплюшку сшить, всего третью, лентяйка. А очень нужно для подарка.... )

Eva_Eva

В общем получилось отлично. Мне нравится, но если действительно Вам кажется, что чего-то не вхватает....может попробовать оттенить более темным тоном обрамление вокруг картинки, край самой тарелки и места вокруг объемных предметов, получится более выразительно, на мой взгляд... но судя по колличеству комментариев, что менять ничего не нужно, даже не знаю стоит ли действительно что-то менять. Это лишь мое мнение, все равно решение принимать Вам. Удачи!!!

Bukfa

Спасибо, Катюша. Спасибо за поддержку. Наверное. поменяю что-то, попозже, а выразительности, действительно, не хватает. Вот я и мучаюсь...

Экзотика

Танюша, вот опять к себе придираешься, ведь видно невооруженным глазом, что мастерство выросло!!! Как и предыдущий комментирующий я может быть затонировала углубления темным, ну а вообще мне и так нравится и это только на мониторе, знаю в действительности все интереснее.

За мое отсутствие ты столько тут наворотила, молодец!!!

Bukfa

Олечка, привет. Как хорошо, что ты зашла. Я теперь здесь редко бываю, пока, много работы. Только на редкие письма ответить захожу. Но твои открыточки рассмотрела. ты суперская выдумщица... Очень понравились, особенно первая. Здорово.

А я всё сомневаюсь, конечно. Пока придумываю, пока делаю, когда сделано, пока недоделано...смеюсь

А помнишь "Тени исчезают в полночь": А он у нас завсегда сомневается...

Спасибо, Олик, что заходишь!

Наталья Тигровая

Запоздала я со своим советом ,Танясмущаюсь, поняла .что вам их уже  выше крыши надавали...,да и сроки у вас уже все вышли... Но все ж....хочу поддержать мнение Евгении Лиси:мне тоже видится картина в темной одноцветной  раме ,а по верхушкам рельефа пройдитесь слегка губкой  тоном чуть светлее , поднимая  его оптически . У вас сейчас наоборот-рельеф темнее фона , т.е как на фотонегативе,поэтому глаз "засомневался" . К тому же цвет рамки "средний"-не темный и не светлый ,а нужен контраст (потому -то  вам и нравится больше в неокрашенном варианте).А отделить рамку от изображения можно ,действительно, красивым шнуром светлого цвета . А работа очень оригинальная! супер!

Bukfa

А я, Наташа, опоздала с ответом. Долго не заходила в СМ. Спасибо за такой подробные разбор полетов - обязательно всё учту!

Юлия П_и_Л

Красиво и необычно!Все таки интересно чем закончилосьдумаюОх, уж эта работа....

Bukfa

Юлечка, появилось окошечко в работе. Сразу сюда прискакала. Спасибо за внимание! Доделывать буду позже.

Nila

Я сначала долго вчитывалась и искала тарелку-.думала описка. Получилось все замечательно! И в первом варианте и во втором. Просто они разные. Второй с покраской нравится больше. Не знаю , как в натуре, но на фото выглядит все закончено и шедеврально!!

Bukfa

Спасибо, Нилочка!

Ольга Брусничкина

Здравствуйте,я снова с Вами! Приятно видеть после лета всех тружениц-непосидюшек!

Bukfa

С возвращением, Олечка! А я вот редко здесь сейчас бываю.

натали18

Это не тарелка , а СУПЕР КАРТИНА!!!!Может на виноград немного "зеленца" добавить-чтобы играла.Очень хорошо подобранно и девочка с виноградом  и обрамление.

Bukfa

Наталя, спасибо Вам огромное! Мне так не хочется много переделывать, а такие комментарии - в поддержку!

Florena

Прекрасная картина!Даже не верится,что  это тарелка!Всё гармонично.

Bukfa

Спасибо, Оля!

Viktori

Наверное, уже поздно давать советы и комментировать, но лучше поздно, чем никогда. Я бы покрыла лаком, а потом, если всё же душа не лежит, поэкспериментировала всяко. Если выйдет, что хотелось - хорошо, нет - можно до лака смыть, порадоваться, что не испортила, потому что и так чудесно было!

Bukfa

Во точно, Вер, я так и сделаю. только вот немного освобожусь и примусь с чувством - с толком - с расстановкой.))))))))))))) Спасибо. совет не опоздал, я еще и не пыталась ее преобразовать.

Светлана Колганова

Татьяна, я тут не вижу недостатков, по-моему одни достоинства! бравоСУПЕР!

Bukfa

Спасибо, Светик!

Лена Кель

Очень красиво! Просто, картина для выставки или музея!

Bukfa

Спасибо! Но как не лежала душа к тарелке этой. так и не лежит. Так всё и не доделано...

Ирина Решетникова

Красотищацветы, ответьте ,пожалуйста, новичку, как вы сделали листья из салфетки?

Bukfa

Ничего себе новичок, таких красот понаделала, да еще и паста да два раза салфетка, да бутылки, да доски.... Браво такому новичку!

А листья из салфетки здесь. так же, как кирпичики из туалетной бумаги на ключнице - очень просто. Опускаю в ПВА и леплю, что мне надо, не давая размокнуть окончательно. Ага.