Еще, кое-что из раннего

 8 из 14 
Тип работы
Техника
Материал

Кусудама Оригами Еще кое-что из раннего Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Поскольку, я кусудамлю всего пару месяцев, то к раннему творчеству отношу все, сделанное раньше, чем 3 недели назад.

 фото 1

90-модульный муравьиный лев
http://stranamasterov.ru/node/144680?tid=451%2C328

 фото 2

стандартные кубарики 9 х 9 см, Итог: 13 см в диаметре.

 фото 4

Цветочный твист. Плясала от МК
Собирается менее закрученно, чем выглядит. МК талантливый. Но вот то, что распечатанная на принтере расцветка обтирается на сгибах, то это проблемы моего принтера. В следующий раз, хочу выложить мои неудачи. Не ради количетва, а чтобы подсказать ошибки. Кусудама: вещь деликатная.

 фото 5

Вот она, и первая неудача. Арабеска.

Решила, для эксперимента, попробовать сделать модуль из белого квадрата. Потом, остальные приложились. Но белая, она совсем никакая (зато, совсем без клея). Как ее облагородить?

 фото 6
Валентина Минаева

Лев просто чудо! браво!!!

Гуменюк Мария

За 90-модульник - БРАВО! Я долго не могла собрать и 30-ти. А этот и сейчас проблема.

Твист - прелесть.

Сонобик - красотулька.

Арабеску приукрасть можна по краях клеем с блестками и очень яркими шариками (бусинками) по середине. Посмотрите у Наташи  (Pino) есть арабеска зеленая с тремя бусинками - абалдеть можна от эффекта.

А так, как на три месяца кусудамничества - БЛЕСТЯЩЕ!

П.С. за ссылки на МК отдельное спасибо.

Марина5

Лев просто великолепен!

Farfalla

Спасибо за совет, но там такие дырищи получились (все-таки все честно,  без клея), что никакими бусинами не заткнешь. Эх! Нужно было выбирать бумагу поярче! Эх,еще чуть-чуть и займусь повторяшками. Пока не могу, нoвые идеи распирают.

Natasochi

Лев и твист очень хороши!цветы