Поздравлялочки

 11 из 20 
Тип работы
Материал

Открытка День рождения Поздравлялочки Кружево

В избранных: 1

Поделиться:

Решила попробовать свои силы в скрапбукинге. Вот только одно но: все материалы которые нашла в наших магазинах мне показались неоправданно дорогими. Поэтому делаем все из подручных материалов.
Берем обычную бумагу для пастели и тонируем ее кофе: то есть делаем растворимый кофе покрепче, выливаем его на тарелку, поднос и т.п. и кладем лист. Нужно подождать сосем немного, а инае тон получиться слишком насыщенно-кофейным.

Далее вырезаем конвертик нужного размера и формы, я просто обводила старый конверт, в котором нам кто-то преподнес денежки.

А вот теперь самое интересное - ДЕКОРИРОВАНИЕ!!!!

Очень хочеться бумагу для скрапбукинга, но вот ее нет. Ну ничего, зато у меня есть салфетки, обычная офисная бумага и клей карандаш. В нашей стране видела несколько МК по изготовлению бумаги с помощью утюга и пищевой пленки но у меня не из того места руки растут, не получается все это дело, хоть плачь.
Поэтому решила заняться аппликацией, вспомнить школу. Из листа обычной бумаги вырезала нужного размера и формы детали, очень густо мазала их клеем-карандашом и приклеевала к верхнему слою салфетки.
Цветочки это тоже дело моих ручек. Из той же бумаги уже тонированной кофе вырезала круги, складывала их вчетверо, скругляла лепестки, а вот потом!!! На куске подложки для ламината, дочкиными кукольными ложками предавала нужный объем ))).
По сравнению со всеми этоми манипуляциями наклеить бусинки в качестве серединки цветочка...м-м-м-м.... как просто и приятно!!!
А вот белая и черная "обсыпка" это наша любимая с детства манная крупа и любимый со студенчества кофе.
Кстати, края и серединку цветочков я тонировала с помощью теней для век)).
Ну а кружавчики приклееть, совсем просто.

А вот теперь самое интересное  - ДЕКОРИРОВАНИЕ!!!!

Очень хочеться бумагу для скрапбукинга, но вот ее нет. Ну ничего, зато у меня есть салфетки, обычная офисная бумага и клей карандаш. В нашей стране видела несколько МК по изготовлению бумаги с помощью утюга и пищевой пленки но  у меня не из того места руки растут, не получается все это дело, хоть плачь. 
Ну а кружавчики приклееть, совсем просто. фото 1

А это коробочка с сюрпризом. Сюрприз в том, что она трех-слойная. В самую маленькую коробочку можно положить денежку или небольшой подарок, например колье, кольцо, браслет и много чего приятного. На этом фото вид самой большой коробочки, так сказать фасад.

Второй "слой". Сверху на него прикрепила небольшой кусочек чистой бумаги для так сказать дарственной надписи.

И третий "слой".

Такие вот совсем ручные работы у меня получились. Жду ваших комментариев и спасибо что заглянули.

Efroska_Елена

Работы очень интересные! И затрат - минимум!

Евгения Серж

да это по русски из любой ситуации выкрутимся можем из ничего сделать конфетку была бы фантазия!супер!супер!супер!

Маюття

Ну шикарно!...... Сама "скрапю" из подручных средств и оценила ваши "энергозатраты" в изготовлении цветочков! Я на такой подвиг, как придание ложкой объема, еще не решилась!.Тройная коробочка - очень интересно!

Оля Николаевна

Соглашаюсь со всем выше  сказанным!! Замечательные призенты!!!супер!

Оля Краева

Прекрасно получилось! Подручные материалы обрели вторую жизнь, у же в мире искусного рукоделия!