Приглашаю посмотреть...

Тип работы

Приглашаю посмотреть

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Девочки! Хочу поделиться с вами еще одной моей "болезнью" - ГЛАДИОЛУСЫ. Выращиванием гладиолусов начала заниматься совсем недавно, 2 года назад. На данный момент моя "коллекция" состоит из 200 с хвостиком сортов, в основном российских селекционеров. Знаю, не раз слышала, что многим гладиолусы не нравятся, но... на вкус и цвет, ... как говориться. Поэтому, кому интересно, предлагаю посмотреть, расслабиться и получить удовольствие от красоты.
Сорт Катерина.

Сорт Катерина. фото 1

Расписная акварель.

Сорт Катерина. фото 2

Барбизон.

Сорт Катерина. фото 3

Оранжерое лето

Сорт Катерина. фото 4

Краски сарагаша

Сорт Катерина. фото 5

Марго

Сорт Катерина. фото 6

Ассоль и Мелинбардзис

Сорт Катерина. фото 7

Россия

Сорт Катерина. фото 8
 
Сорт Катерина. фото 9
 
Сорт Катерина. фото 10

Нина К.

Сорт Катерина. фото 11

Зимняя вишня

Сорт Катерина. фото 12
 
Сорт Катерина. фото 13

Принцесса цирка

Сорт Катерина. фото 14

Пока перекладывала цветы туда-сюда, один бутон отлетел. Вот он у меня какой! С ладошку!

Сорт Катерина. фото 15
 
Сорт Катерина. фото 16

И напоследок вам от меня букетик! Всем удачи и хорошего настроения!

Сорт Катерина. фото 17

Юлия, следующие фото для Вас. №9 поближе. Как смогла. 3 больших и 3 маленьких листочка.

Сорт Катерина. фото 18

Сбоку.

Сорт Катерина. фото 19

сзади

Сорт Катерина. фото 20

снизу

Сорт Катерина. фото 21

А это отвалились штучки, которые обвивают ножку ботончика. Я их расправила и придавила ложкой. Получилось вот так.

Сорт Катерина. фото 22

Крепление бутонов сзади. У всех одинаковое.

Сорт Катерина. фото 23

сбоку. Акварель и Барбизон выложу позже. Эти завяли, а новые пока не распустились((( Надеюсь, это то, что нужно. Качество фоток, конечно, оставляют желать лучшего. Себе на юбилей заказала мужу подарок - хороший фотоаппарат, уже выбрала, ох, оторвусь!!! Но до дня рождения еще ой как далеко((((.

Сорт Катерина. фото 24

Спасибо за просмотр! С уважением, Оксана.

Анютка_18

200 сортов?!! Вот это да!..Какое великолепие у Вас, должно быть, на клумбе! КРАСОТА!!!

...Оксана...

Спасибо!!! Еще не загрузила до конца все фотки, а уже и комментарий есть))) Дааа, на участке у меня красота от цветов! Вот только клумбой это назвать сложно, если только клумбищейсмеюсь

Валентина-Н.

Тоже обажаю гладиолусы.супер!

...Оксана...

жму руку

Светик 1903

Оксана, какая Вы молодец- столько красоты!!!! И как Вы не забываете названия?  Чудо!!!!бравобравобраво

...Оксана...

Это ж БОЛЕЗНЬ!!! Вот и помню (почти все)))). А еще у меня, как положено, все записано в тетрадочке, где какой цветок сидит)))). Это я от настоящих коллекционеров научилась, у которых по 3-4 тысячи сортов. Вот там даааа, мама дорогая....

P.S. И ко мне можно на "ты", я машу ручкой привет )))

Светик 1903

Одно слово- обалдеть!!!!! Но болезнь Ваша ( твоя ?) приятная и красивая!!! И хорошо, что от нее нет лекарств- продолжай болеть и подольше!!!супер!

Ольга Михайловна Байкова

У моей мамы любимый цветок гладиолус.Ваши покорили и меня.браво

...Оксана...

Да, меня они тоже покорили после того, как я увидела гладиолусы российского "производства" и теперь поняла, почему многие не любят гладиолусы, просто мы всегда видели только голландские, которые нашим в подметки не годятся. Вот такие наши селекционеры молодцы.

Ольга Александровна Сироткина

Какое ЧУДО у Вас, Оксана!!!Спасибо!!! Получила огромное удовольствие от просмотра! улыбаюсьсупер!Вы просто замечательный цветовод!браво

...Оксана...

Спасибо! Стараюсь!смущаюсь

Carol

Оксана, Вы молодец. Кому-то не нравятся гладиолусы? А пусть не смотрят, и Вам до таких людей не должно быть дела. Главное, что Вы их любите и выращиваете в свое удовольствие.

Насчет "голландцев" Вы не совсем правы. Я в основном выращиваю как раз "голландцев" и "бельгийцев" (подруга из Роттердама с "гонцами" передает луковицы), очень приличные цветочки получаются. Сейчас вон стрелки выбросили больше метра высотой, хотя в этом году еще не цвели. Росссийские же уже цветут вовсю.

...Оксана...

Спасибо, Carol. Я имела в виду те сорта, которые представляет рынок Росии. Это же не новинки. А в основном старые сорта. А новинки может и хорошие, я не знаю.(Может Вы пофоткаете, покажете? Очень бы хотелось посмотреть.Откроем гладиолусовую темуумираю от смеха ). Но то, что там селекционирование гладиолусов в упадке - это точно. Зато наши селекционеры - энтузиасты стараются)))). Из Латвии мне сорта нравятся. Но еще тоже не цветут.((( Эээх, успели бы....

Катюшка

Какие чудесные гладиолусы у Вас!фото

...Оксана...

Спасибо!!!

Людмила1604

супер!супер!супер!

...Оксана...

благодарю

Гаичка

Да, вы просто волшебница! Создать такую красоту, просто супер!

...Оксана...

Спасибо!!!цветы

Юлия П_и_Л

Красота у Вас, Оксана! Моя начальница тоже любит гладиолусы.Для меня это ассоциация с 1 учебным днем, всегда только положительная. Есть в планах слепить, наверное воспользуюсь Вашими сортами,вот только теперь глаза разбегаются - какой выбрать?!

...Оксана...

Спасибо, Юлия! И Ваши цветы бесподобны! У Ваших есть преимущество - они всегда "живые"))))

Выбирайте любой))) Я вот тоже сидела однажды, смотрела на них.... красота уходит, каждый день-два - и один бутончик завял, потом другой.... и подумала я, хорошо бы слепить!  Но не умею((( Даже не пробовала. Но представляю, как это классно, весь год, в любое время.... смотри, любуйся, красота!!! Я пока мыло осваиваю. И до ХФ доберусь!!! Давно хочу! А Вы, пожалуйста, если слепите, обязательно-обязательно покажите, хорошо?

Если нужно, я могу сфоткать сзади, сбоку, бутон. Вообщим, обращайтесь, если что)))

Юлия П_и_Л

Спасибо,Оксана! А знаете обращусь...Я ведь хотела сделать гладиолус - но в тот момент живых не было, а фото в основном только всей ветки,а мне нужны подробности))) очень часто леплю только по фото...Сейчас вот можно купить гладиолусы ,но у меня в работе лилии и морозник, и еще две задумки - надо делать пока горит желание...Если не трудно сфотографируйте отдельно цветочек и буточик нсбоку - отдельно...Может попробую сделать Барбизон?И еще понравился акварельный и тот что на 9 фото, просто цветочки поближе...Уже пыталась найти в инете эти сорта,есть результат, но очень маленький))) Заранее спасибо! Сделаю - приглашу!

...Оксана...

Юля, выложила пока только №9. Посмотрите. Остальные потом, пока не расцвели.

Юлия П_и_Л

Спасибо огромное!Забрала в избранное - буду следить!жму рукуцветы

сидора и. п.

К гладиолусам я отношусь так себе,ну не идут они у меня. Но ваши завораживают!!! Это сказка!!!Может ещё попробую раз посадить.Спасибо за приглашение,очень красиво!!!!

...Оксана...

Я буду рада, если мои цветы вдохновят вас на посадки!!!!!цветы

Белавколесе

удивляюсьВот это красотища!Сколько вырастила сортов-это надо же какое великолепие!Супер!

...Оксана...

Спасибо огромное!благодарю

Самородина Марина

Солидная коллекция.благодарю

Tikki

Какая красота!  В этом году ваша коллекция, наверное, вновь пополнилась. Покажите новые сорта, новую неповторимую красоту. Очень люблю гладиолусы с детства. Спасибо Вам большое!