Авторские работы.

Материал

Поделка изделие Выпиливание Авторские работы Фанера

Поделиться:

Эти сувениры были выполнены Ильей Яндутовым по собственным эскизам и подарены в знак уважения нашему всеми любимому директору детского оздоровительного лагеря "Ласточка" Пешковой Галине Павловне, посвятившей всю свою жизнь детям.

Эти сувениры были выполнены Ильей Яндутовым по собственным эскизам и подарены в знак уважения нашему всеми любимому директору детского оздоровительного лагеря "Ласточка" Пешковой Галине Павловне, посвятившей всю свою жизнь детям. фото 1

Это одна из групп занимающихся в мастерской. На фотографии ребята из разных городов и сел.

Очень часто в мастерской не хватает рабочих мест.

Одни пилят, другие рисуют.

Третьи готовят чертежи для работы.......

На занятиях вы можете увидеть вместе с ребятами и их вожатых, которые увлечены не меньше их.

А вот на переднем плане старшый вожатый лагеря Богдан Каримович, так увлечен, что не замечает нашего объектива.

Работать иногда заканчиваем поздно вечером, забыв про дискотеку....Так хочется быстрей увидеть результат своего труда.

Мижарёв Александр

бравосупер! Молодцы ! Очень красиво !

ЛенаЮлечка

Потрясно! Это ведь здорово, подростки не сланяются без дела по улицам, а создают эксклюзивные вещи для себя! Браво!

Ольга Медведева

Каждое лето в детском оздоровительном лагере "Ласточка" города Балаково Саратовской области успешно работает мастерская "Начального технического моделирования и конструирования" в которой отдыхающие девченки и мальчишки моделируют из бумаги и выпиливают из фанеры интересные поделки. Желающих столько, что не хватает рабочих мест, приходиться занимать очередь, при этом мастерская работает не по расписанию , а с утра до позднего вечера. И это вдохновляет меня, как руководителя, подбирать для ребят все более интересные работы. Очень нравиться, когда ребетня начинает фантазировать и творить что-то свое неповторимое. Приветствую авторские работы, учу аккуратно работать с красками, правильно оценивать качество выполненой работы. Короче скучать на приходиться.

Павла Никольская

Самое главное, что и Вам и детям очень нравится творить!!!