Кошки - прелестные созданья!

Тип работы

Фоторепортаж Кошки - прелестные созданья

В избранных: 1

Поделиться:

Это Настя и Персик, единственный котенок осавшийся у нас в семье и выросший у нас любимцем всей семьи. Его нам вернули за его разговорчивость.

Это Настя и Персик, единственный котенок осавшийся у нас в семье и выросший у нас любимцем всей семьи. Его нам вернули за его разговорчивость. фото 1

Это папа Умка ( по молодости так назвали), а теперь УМА (вид серьезный и деловой).

Персика балуют и нежат.

Умка привык за детьми наблюдать и его оставляют в няньках всем животинкам - здесь с хомяком.

А Персик любит знакомится : мыши тоже рады - показывают как умеют колесо крутить.

А этот бедолага потерялся.

Довели до тапочки - совсем оголодал малыш.

Папа, давай вместе споем!

С мамой так мягко.

Вот семья в полном составе: в тесноте да не в обиде.

Оставили за няньку папу пока мама отдыхает.

Как я одинок...

А нам в компании интересно.

Зачем мне Таити: меня и здесь не плохо кормят.

Это малая часть фотожизни нашего семейства.

Олечка Петровночка

Такая прелесть!!! А малышня вся в папку!супер!

радиокалина

Спасибо, действительно похожи!

Kate Walker

Чудные котики! Очень интересный окрас. Породистые? А что значит:вернули из-за разговорчивости? Заходите, мы тоже любим кошек.

радиокалина

Спасибо, что зашли в гости! Наши мама с папой метисы от сиамских и поэтому малышня получается разная: сиамские и немного несиамские, а есть совсем особенные. Каждый хорош. А вернули потому что у  Персика характерная черта сиамских кошек - общаться, а новым хозяевам это не понравилось и его вернули. Обязательно зайду.

Kate Walker

А мы, наоборот, любим общительных кошек. Некоторые коты во дворе обязательно "здороваются" или "жалуются на жизнь", а наш Тёма и вовсе любит "поболтать".

zlatoiskra

У Вас замечательное семейство! Можете и на наших заглянуть!

радиокалина

Спасибо,что похвалили! Люблю на живность смотреть и к вам зайду полюбоваться!

Татьяна Викторовна Иванова

Какие красавцы все до одного! А котятки лапушки! Весело у вас там! Всем привет от Масика!

радиокалина

Спасибо большое, а у нас действительно весело: семь человеков, 3 кошки, 2 мышки и 1 морская свинка. Привет Масику! от Персика, Кэтти и Умки!

Сергеенко Елена

Какая прелесть Ваши кошаки!!! Сколько же у Вас их? Котёнок на фото 13 (крайний справа) прямо в душу запал! Так бы расцеловала его!!! А как приятно уткнуться носом в мягкое пузико любимого кошака (фото 14)! Они так здорово пахнут!

радиокалина

Елена, благодарю за такой эмоциональный комментарий! Котят у нас сейчас нет, Кэтти уже старенькая и мы решили отправить ее на заслуженный отдых: так она облизывает своих котов, морскую свинку и всех кто попадется (инстинкт никуда не денешь). А Персик на последнем фото если ляжет - то на самом ходу и нет его прогнать, нет все благоговейно обходят. Потом как-нибудь остальную живность покажу.

Анютка_18

Какие забавные питомцы живут у Вас! С такой компанией не соскучаешься!

радиокалина

Спасибо, Анюта! Сегодня ездили в Нижний и я про вас вспомнила, хотела вчера напмсать вам и спросить где на Покровке магазины для художественных и рукодельных занятий - потом закрутилась и забыла (да и ладно). Побродили по городу- редко бываем в Нижнем, он рсцвел и похорошел. Удачи вам! Заходите в гости!

Анютка_18

Ой, как приятно, что про тебя помнят) А ещё приятнее, когда хвалят твой город! благодарю На будущее: на Покровке есть два магазина, где можно купить ленты, бисер, наборы для вышивания и т.д. Но, конечно, на главной улице города всё дороже, чем в других магазинах. Если что-то надо будет узнать, спрашивайте, рада буду ответить! 

ГалинкаВ

Люда, какие ж они все интересные и фотки удачные. А у Умки и Персика очень интересный окрас, я таких котиков еще не встречала!

Марина Курбатова

Людочка, замечательная компания и отличный фоторепортаж!!! Котятки - само очарование, а Умка настоящий красавец!!!

Оль Ха

Люсенька,вот это семейство!!!Какие же чудесные фотографии,такие моменты ты ухватила-шедевр!!!Такой позитив,буду просматривать для поднятия настроения!Спасибо,дорогая,получила такое удовольствие!!!!Окрас действительно,необыкновенный!!!!Малыши хороши-сказка...никак оторваться не могу!!!!благодарюблагодарюблагодарю

Маша Попкова

Очень рада, что зашла к Вам в гости! Какое же у Вас прекрасное семейство! благодарю  А котята - это Чудо. Передавайте им привет от нашего семействаулыбаюсь И отдельно от Сёмы, он у нас очень разговорчивыйприветствую