МК свит-цветка магнолии

 33 из 82 

Мастер-класс Поделка изделие Свит-дизайн День учителя Начало учебного года Бумагопластика МК свит-цветка магнолии Бумага гофрированная Продукты пищевые

В избранных: 265
В избранных: 265
В избранных: 265

Поделиться:

По просьбам выкладываю МК свит-цветка "магнолии". Вот для такого букетика мы будем из делать.

По просьбам выкладываю МК свит-цветка "магнолии". Вот для такого букетика мы будем из делать. фото 1

Так как я сейчас нахожусь на даче и интернет здесь не ахти какой, с вашего позволения, дорогие мастерицы, не буду добавлять комментариев к фотографиям (уж больно долго все грузится). Надеюсь из фоток будет понятно... Ежели у вас будут вопросы - постараюсь ответить оперативно, по мере траффика :)))

Ффффууух, всё!!! Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

ПроБелка

Красивый, необычный букет! И показано всё предельно просто и доступно! Спасибо!браво

Мамо4ка

Спасибочки! Хочу его подарить нашей учительнице, думаю она оценит и ставить сыну нормальные оценки будет :)

Заяц Боевой Ушастый

боже какая красотабравоспасибо за такой хороший МКблагодарю

Мамо4ка

Спасибо! Я рада, что Вам понравился мой МК. Значит время потрачено не зря!

Светик 1903

Спасибо огромное! Я Вас благодарю! Давно хочу научиться, как раз МК!

Мамо4ка

Не за что :) Я рада, что мой МК Вам поможет освоить свит-дизайн. Попробуйте и не пожалете! Это очень легко, а самое главное букеты и композиции из конфет очень необычный подарок, все же привыкли к банальным цветам и конфетам в коробках.

Оля Николаевна

бравобравобраво

Мамо4ка

Спасибо!!!

ЛенаЮлечка

Спасибо за подробный  МК! Очень все оказалось просто!

Мамо4ка

Не за что!!! Рада, что Вам понравился. Да, действительно все просто :)

Кошка красивая

Красиво, спору нет. но мучает меня один и тот же вопрос. Почему никто кроме меня им не задается(виной ли тому моя не в меру разгулявшаяся фантазия?) "А после что?" - после дарения, после съедения. может, дело в том, что свои букеты из конфет я пока дарю исключительно хорошим знакомым и близким, и будет оч приятно через энное кол-во дней или месяцев увидеть подаренную мной композицию в буфете, в вазе. Целую!!!.

Так, больше конкретики. Мастерицы-рукодельцы, опытные вы мои, образцы для подражания. ну придумайте вы какой-нибудь прорыв в этапе крепления конфеты к цветочку. Ну, жалко же раздеребенивать композици. ради съедения. Как? Как? прилепить ли конфетку на двусторонний скотч? пришить парой незаметных стежков? пробовала - плохо держится. ну, чего еще придумать?

Такие у меня задумки, как Церители. 

Мамо4ка

А собственно: зачем их раздербанивать??? :) Ведь букет этот дарится заради красоты и необычности, а не чтобы одаряемые толстели от съедания большого количества конфет! Все кому я дарю в один голос твердят, что конфет они и так поедят, а вот такой букет - необычно, и раздербанивать букет они вовсе не собираются. Постоит он у них в вазе, пока совсем не надоест или не выцветет, раздербанят (если конфеты не пропали слопают их), и выкинут... Самое главное, что это не банальные цветы, которые завянут через неделю и полетят в помойку, и не коробка конфет, которые в худшем случае одаряемый слопает один и в темноте, а в лучшем раздаст своим домочадцам...

Кстати конфетки с двумя "хвостиками" великолепно дербанятся, а потом при особом желании можно аккуратненько завернуть, допустим вложив в центр шарик из фольги или ещё чего...

Penelopa

необычно!_))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))цветы

Мамо4ка

Спасибо! Купила набор морских ракушек вот и появился повод их пустить в дело :))