Фруктовые пары

 6 из 12 
Техника

Декор предметов Декупаж Фруктовые пары Банки стеклянные Салфетки

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Доброго времени суток всем, кто заглянул.
Уважаемые мастера на этой страничке вы увидите "фруктовые пары".
ни кого не учу, сама многого не умею. покажу как воплотила, то что насмотрела, начитала на просторах Инета

ни кого не учу, сама многого не умею. покажу как воплотила, то что насмотрела, начитала на просторах Инета фото 1

попробовала впервые обратный декупаж. занятное дело!
На крышки почему-то решила наклеять и сморщить салфетки.
Наклеяла мотивчик, когда высох покрасила краской. В следующей паре покрыла лаком, а потом краской - хотела увидеть разницу, но не увидела.

Фон чпокала. Всегда захожу на рисунок, кто подскажет как этого избежать?

Следующая парочка тоже с обратным декупажем. наклеяла апельсинки, покрыла акриловым лаком, затем покрасила краской акриловой.

Покрыла белой красочкой, наклеяла цитрусовые.

Покрасила лимонным цветом. А вот дальше-дебри для меня. Ни как не могу научится делать фон красиво. Здесь пробовала втирать раскрошеные мелки. их не видно.

выделила грани немного.

это моя любимая парочка. При чем я наивно полагала, что предметы одинаковые, пока не поставила их рядом.
Как клеять без морщин на округлые поверхности?
Я вырезала кусочками. При чем фрагменты круглые, постоянно получались складки, ну это естественно для таких форм. приходилось разрезать дополнительно, клеять так чтоб не было нахлеста, иначе видно и не красиво. Может есть какой то способ или секретик?

Ну и в нагрузку старая разделочная доска и держатель спичечных коробков с дачи. были страшней атомной войны, маленько преобразились.
Все парочки покрыты лаком для саун 3 раза. не знаю будут ли служить в быту, еще не пробовала.

Огромное спасибо за ваш визит!

К. Ирина

Ну я, конечно, спец тоже небольшой, но мне кажется, вы губку для чпоканья слишком большую берете. я отрезаю маленький кусочек да еще и сворачиваю его, чтоб удобней держать было . поэтому площадь соприкосновения совсем маленькая получается, можно поточнее зачпокать.

 А баночки очень аппетитные получились!

marinaz33

Все очень красиво!!!! Супер!!!

urs

красота !!!!!!Особенно парочка цитрусовая просто супер и досочка мне ну очень понравились!!!!

ягодкаЛ

Скажите а какой краской красили и чпокали, акриловой или ещё какой?

An-na

у меня строительная белая воднодисперсионная. Добавляю в нее колер,  (тоже в ремонте применяется), и чпокаю. Есть у меня художественные акриловые перламутровые, но в этих работах они не использованы.

Наталья Ишунина

все очень красиво, подробно и доступно! Как раз для таких чайников как я ! Утащила в избранное!