Бокалы на жемчужную свадьбу

Техника

Поделка изделие Лепка Бокалы на жемчужную свадьбу Бисер Бусины Глина полимерная пластика

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Подарок любимым родителям на жемчужную свадьбу. Идею оформления с фотографией слямзила у одной из Мастериц в СМ, только не помню у кого именно. Поэтому, если прочитаете, спасибо Вам огромное за такую идею.
Сразу извиняюсь за качество фото, т к фотограф из меня никудышный))) Думаю бантики смотряться слишком массивно. А вы как считаете, дорогие Мастерицы? Лишние?

Подарок любимым родителям на жемчужную свадьбу. Идею оформления с фотографией слямзила у одной из Мастериц  в СМ, только не помню у кого именно. Поэтому, если прочитаете,  спасибо Вам огромное за такую идею. 
Сразу извиняюсь за качество фото, т к фотограф из меня никудышный))) Думаю бантики смотряться слишком массивно. А вы как считаете, дорогие Мастерицы? Лишние?  фото 1

Сзади есть еще надпись "30 лет вместе".

Спасибо всем, кто заглянул!. С уважением, Оксана.

DYNASTY090909

Бокалы очень хороши и бантики мне кажется здесь уместны.Вы умничка.А вот у меня с фото на стекле почему то не выходит,расскажите как вы это делаете?

...Оксана...

Спасибо большое!!! Фото я заливала теплой водой в тарелке, даже горячеватой, полностью. ждала минут 10, достала и с обратной стороны пальцем скатывала бумагу. Получались такие катышки-комочки. И так до тонюсенького слоя с изображением. Подсушила феном, вырезала (без просушки вырезается плохо) и приклеила на ПВА с водой 1:1. Когда высохло, покрыла на 2 раза лаком для бань и саун. Пробуйте, удачи)))!!!

...Оксана...

Жужалица

Красивые бокалы, нет шикарные!

...Оксана...

Ой, прияяяятно как!!!!благодарю

Ol'ka

Красивый подарок! Единственноесмущаюсь, я бы бантики полегче сделала. Но! Это ИМХО. Мастеру виднее.

...Оксана...

Спасибо!!! Вот и мне кажется, что тяжеловато. Но уже поздно, через 10 мин приедут, заберут)))

Plushechka

Замечательные бокальчики! Я думаю, из таких юбилярам будет пить очень приятно. А мне нравятся массивные банты - они какой-то торжественности прибавляют

...Оксана...

Спасибочки!!!Очень рада, что нравятся!!! А я с нетерпением жду реакции юбиляров!!! Предвкушаааааю! Тем более это мой первый опыт на бокалах.

Plushechka

Как я думаю, отличный первый опыт! И, надеюсь, не последний.цветыЖелаю удачи! Расскажете нам потом, как юбиляры отреагировали?

...Оксана...

Ну теперь могу и рассказать)) Буря эмоций и восхищений, особенно от мамы))). Главное, что не ожидали такое получить от меня. А мне, конечно, приятно).

Надо теперь еще и свёкрам сделать.... раз такое дело пошло. А тут еще и подруга заказала именной бокал на свой юбилей...смеюсь Так что... работы непочАтый край, как говориться)))))))

Plushechka

Желаю удачи! И творческого вдохновения!!!!!цветы

Светик 1903

Оксана, раз пошла такая пляска.... делать нужно всем! Подарки будут непредсказуемыми, все будут ждать с интересом: а что мне Оксана сделает? А Вы раз .... и очередную идейку воплотите. Иу всех разное все!!!

...Оксана...

Да уж.... буду делать. Вопрос вот только меня терзает. Подруга попросила сделать именной бокал на День рожд, с фоткой. Но я думаю, как то не  красиво он будет смотреться в одиночестве. Может сделать набор из 6 бокалов, один ее лично с фоткой, а 5 попроще. думаюКак Вы думаете?

Светик 1903

А если кубок или (есть такие) чашу для питья вина?  И даже один на 6 штук бокалов обычных  он будет теряться.... Задача.... И что только не придумают " заказчики"? Я видела бокалы на 1 литр для вина, может такой посмотреть? Он хоть возвышаться, главенствовать будет...

...Оксана...

Интересные идеи... Надо посмотреть,  что в магазинах есть. Я как-то только на бокалах зациклилась))) Представляю, что будет с подругой, когда вместо предполагаемого бокальчика получит бокалищеумираю от смехасупер! Спасибо за подсказки.

Светик 1903

Оксана, бокальчики супер красивые получились! Бантик пришелся " впору", мне очень понравилось! Молодец!!!